за последние 30 дней
Ожидания немного превысили реальность
Мониторил все отзывы за длительный период. Многие писали о том, что, зарегистрировавшись в акции "Я еду" им дали номер выше классом - поменяв стандарт на делюкс. Я дважды списывался с администрацией отеля для подтверждения брони и в итоге получил стандартный номер с видом на море. Комнаты маленькие весьма, обидно. Мне сказали, что это и есть повышение категории номера, так как изначально у меня был стандарт Land view. Я понимаю, но вы что, хотите сказать, что все остальные заказывали Sea View? Но ладно, корпус со стандартными номерами ближе всего к морю, так что я не стал расстраиваться.
Плюсы
Очень высокий уровень обслуживания, нареканий нет, весьма качественная и вкусная еда, вариативные блюда. Ред Булл входит в концепцию.
Полотенца, которые можно брать где угодно и сколько угодно.
Удобные ящички с кодом у спа и аква-парка.
Аква-парк и большая, благоустроенная территория, о которой так много писали.
Качественные шоу-программы.
Море и рыбки )
Минусы
Локации расположены далеко друг от друга. Сидя на пляже, надо пять минут чесать в бар за алкоголем, неужели нельзя сделать было еще бар какой-нибудь у пляжа?
В спа бассейн не подогревался, а также отсутствовала зона, где можно было бы сделать чай. Только если выходить и идти через весь коридор, и то, там обычно никого не было, а самому сделать нельзя.
Отсутствие ограждения футбольного поля - вообще абсурд, бегали за мячом после любого неточного удара.
Не понравились ни рестораны а-ля карт, ни так, как происходит запись в них. Это нормально? За 12 дней пребывания удалось записаться только в 2 ресторана - пока один не посетишь, в другой записаться нельзя. А заняты наперед 4-5 дней. В Мандарине и вовсе подсунули вместо барана свинину..В целом в еде изысканных блюд не было, а суши вообще сухая хрень, даже в ресторане А-ля карт дальневосточном. Ожидал от премиум-отеля их в ресторанах а-ля карт, но нет. Десерты великолепные везде.
В целом отель хороший, безусловно, но непонятно, почему премиум. В прошлом году отдыхал в другом отеле с высокими рейтингами, с меньшей ценой и никак не уступающим Риксосу по качеству, а по некоторым параметрам и превосходящим.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/546/545017_48707720222_50x50.jpg)
Полностью согласна с Вами по-поводу резервации в а ля карте, ну тут уж ничего не поделаешь, желающих много, а вместительность максимум 60 человек на ресторан. И если система допускала бы бронировать всё время, представьте какой был бы бардак, многие вообще не попали бы.
Китайский самый не вкусный ресторан лично для меня и в этом году мы даже не бронировали туда. Попали во все остальные и очень понравилось всё. Так что, надеюсь у вас осталось больше позитивных воспоминаний, как и у нас.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/885/884957_48707717765_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1261/1260038_48709434207_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/112/111352_48707526067_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/378/377156_48707585017_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле. Сразу хотели бы внести некоторую ясность в условия акции Я Еду - данная акция "не гарантирует", а "дает шанс" получить повышение категории номера. Если заполненность отеля позволяет - мы всегды стараемся пойти на встречу гостям и предоставить хороший номер. Однако иногда, мы не можем осуществить повышение, поскольку обязаны предоставить номера тем гостям, которые за них заплатили. По остальным замечаниями - мы обязательно доведем их до сведения руководства и сделаем все необходимое для устранения данных недостатков. Желаем Вам всяческих благ и всегда рады будем видеть Вас гостями нашего отеля вновь.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/206/205789_48707583518_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/206/205789_48707583518_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/885/884957_48707717765_50x50.jpeg)