АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2309 + 0
Readership
Bronze status
19 комментариев
Vacation as a couple in October 2016
27.09.16 - 07.10.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Персонал испортил всё впечатление об отеле.

Translate

Находясь на отдыхе, думал вернусь и обязательно напишу хороший отзыв об отеле, т.к. нравилось в принципе всё. Мелкие замечания были не в счет. Но в последний день, перед выездом при check out, персонал отеля испортил капитально все положительные впечатления.

История такая - на последний вечер перед выездом забронировали ужин на двоих, который с лобстерами на берегу океана. 35 баксов с человека. У отеля какая то непонятная система с этим ужином - в определенные дни этот ужин проводится рестораном Маниаструм (точно не помню название, тот который рядом с основным бассейном) и место проведения - недалеко от самого ресторана, на берегу. При этом место не самое живописное. В другие дни этот ужин проводится от мексиканского ресторана, место проведения - там где установлена арка для проведения свадеб. Место гораздо интереснее, скажем так. Так вот, 05.10.16 мы забронировали ресторан на 06.10.16, т.е. на следующий день, в том месте где не очень. Но в тот же день мы узнали, что можно этим же вечером забронировать там, где получше, от мексиканского ресторана. Пришли в guest service, где и бронировали первый раз, попросили отменить бронь. Нам в ответ - ок, ноу проблем. Ну хорошо. Сходили, отобедали на берегу от мексиканского ресторана. Все было отлично. Но я как чувствовал - думаю зайду еще раз в этот guest service и еще раз скажу им, что на завтра мне отменить нужно бронь на ужин. Зашел. Ок - ноу проблем, услышал я в ответ.

Утро отъезда. Чек аут. Естественно включили счет за оба ужина, второй не отменили. Никакие доводы и объяснения на ресепшн слушать не захотели. Если бы меня не ждал автобус с остальными туристами, в жизни бы не заплатил. Аферисты самые натуральные.

В остальном по отелю - без вопросов. Если появится настроение, опишу подробнее. Пока только негатив. Поэтому оценки за питание и размещение поставлю тоже низкие.

Added 10.10.2016 10:59 1 850 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

23:47 11.10.16
важаемый посетитель,

Спасибо вам за Barcelo Punta Cana предпочтительный отель, чтобы провести свой отпуск

В нашем отеле как персонал, так и предлагаемые услуги находятся под постоянным наблюдением, таким образом, в результате чего лучший отдых, мы сожалеем о том, что в вашем случае это не реальность, а после прочтения ваш комментарий заверить вас, что мы будем работать для улучшения непрерывен.

Мы надеемся, что его обратно еще раз, и, безусловно, будет намного лучше.

С наилучшими пожеланиями

директор
Barcelo Punta Cana
Мне ваши извинения не нужны. Тем более на кривом переводе. Нужно решать проблемы клиентов, а не извиняться за свое же бездействие.
Дмитрий, вы что, реально из-за 35 баксов так расстроились? Я смеялась очень долго, прочитав ваш отзыв. Ну и бред! Вам, наверное, лет 18, это ваша первая поездка за границу, и видимо, последняя) И вы, скорее всего, плакали, наваяв сие произведение) Вы сделали мой день просто, спасибо! А в реале - да пофиг всем на этих лобстеров, детский сад штаны на лямках. Тем более что в Доминикане они невкусные. Зачем вы вообще какой-то ужин заказывали, вам не хватало ресторанов в отеле, в том числе а-ля карт? На ваш отзыв никто не поведется, если только посмеются. А что бы вы делали, столкнувшись с реальными проблемами на отдыхе?))) Удачи и не принимайте так всё близко к сердцу, взрослеть надо)
Даша, если вам уже за 50, вас всю жизнь на каждом отдыхе кидают на деньги, вы уже просто на это не реагируете и считаете нормальным, т.к. привыкли везде всё терпеть, то сочувствую! Для меня дело не в сумме, а в принципе, такие вот жизненные убеждения. Что, где и в каких ресторанах заказывать вроде бы дело индивидуальное, как считаете? Удачи вам и я безумно рад, что сделал ваш день! Пусть хоть один день будет у вас счастливым! Ведь, судя по вашему отзыву про отель вам весь отдых испортили несчастные гастарбайтеры во Внуково и тот факт, что вам не налили горячего борща в аэропорту, когда задержали рейс. Вы наверное плакали, ведь жалко было денег, чтобы пойти в кафе в аэропорту и поесть горячего? ))) У меня, кстати, и туда и обратно задержали рейс на 5 и 2 часа соответственно. И гастарбайтеры в Домодедово тоже были. Но для меня это не было каким то ударом, как для вас. Поэтому, прежде чем писать такие комментарии, лучше подумать все-таки объективно о том, что люди пишут, а не применять к себе. Я написал этот случай для того, чтобы люди знали, как поступает персонал отеля. Чтобы с ними не произошло того же самого.
p.s. кстати, если 70 баксов для вас не деньги, вышлите мне пожалуйста, я начну копить на свою следующую поездку заграницу, а то вдруг эта поездка окажется последней ))) И не воспринимайте близко к сердцу всё то, что я написал.
Ну примерно такой реакции я и ожидала) Мне за 70, это вы чот помелочились!И таки да, я терпила, терплю всё, всех и везде. Ну задержка рейса, на мой взгляд, это гораздо более неприятный момент, чем то, что вы написали.И причем здесь все остальные сервисы отеля, непонятно) Надо было разбираться с конкретными людьми, которые были виновны в том, что произошло. А вы не глядя поставили самые низкие балы за всё, даже за размещение. Надо было еще и океан с пляжем обвинить, что уж мелочиться.Гастарбайтеры тоже намного хуже лишних лобстеров, это однозначно) Горячего в аэропорту Пунта-Каны ну уж совсем не хотелось, там и так жарко было)Где вы увидели, что для меня гастарбайтеры ударом были?))))))))И я вроде не обвиняла все сервисы отеля, а просто описала конкретно, что как есть, и негативные и позитивные моменты. Ну требовать у женщин деньги это вроде удел альфонсов, даже если они не последние) Таки да, из за 70 долларов обвинять отель во всех грехах ну однозначно не стоит. А к сердцу близко я никогда ничего и не принимала) Я не знаю, сколько стран вы посетили, и какой у вас туристический опыт, но просто на отдыхе реально случаются серьезные проблемы и могут кинуть на гораздо большие суммы.Вы даже на сообщение робота ответили, видать на эмоциях)Кстати, по поводу вкусных лобстеров - вам надо на Кубу. Там с ними не обманут, они намного дешевле, больше и вкуснее)
Ну вот видите, ключевая фраза-на ваш взгляд. Остальные сервисы отеля при том, что нельзя оценить только один сервис, а надо оценить все при написании комментария. Я уже писал, почему поставил низкие оценки по всем сервисам. По факту у меня претензий к ним нет и никакие другие сервисы я не обвинял. Все было отлично. Разбираться с конкретными людьми в 4 утра перед трансфером в аэропорт - не было времени, как и конкретных людей. Большое спасибо за совет про лобстеров на Кубе! Я, как истинный альфонс, уже хотел взять вас туда с собой, чтобы вы мне всех лобстеров оплачивали, в том числе которых я не ел ))) Но перелет еще тяжелее чем в Доминикану, боюсь, не долетите в 70 лет то... ))
Ну вы, Дмитрий, просто какой-то лобстероман! Это никаких лобстеров на вас не напасешься! Вы меня веселите всё больше и больше) Эх, плохо вы знаете российских бабулек - летают и в 70, и в 75 на Кубу и жгут там - видела такую в нашем отеле) У вас по ходу просто наложилось одно на другое - ранний вылет, доминиканцы с их вечной маньяной может и не поняли, что вы отменили бронь ужина. Ну не стоит расстраиваться - как в еврейском анекдоте, спасибо, Господи, что взял деньгами. Да уж на Кубе я бы вас накормила лобстерами, мне не жаль. Деньги - дело наживное. В общем, удачи вам в следующих поездках и побольше вкусных лобстеров!
Ой спасибо ) Взаимно!
Совершенно никчемный и бесполезный отзыв. Хотелось бы все таки по существу.
Не поняла, почему поставили 1 за питание и размещение. Достаточно было оценить подобным образом только сервис, было бы понятно и информативно для других туристов. А так... большая реакция маленького человека.
Зачем оскорблять то? Если не поняли, прочитайте еще раз, может поможет. Нельзя было поставить только за сервис оценку, нужно оценить всё, иначе сайт выдавал ошибку. Низко оценил, т.к. не хотелось ставить хорошие оценки за остальное, потому что был негатив. Уже говорил об этом. Я отзыв написал, чтобы другие люди обратили внимание на этот случай и не попадали в такие ситуации. Вот и всё. Если надо другую информацию, о том какие плохие туроператоры, самолеты, кого от какой еды тошнило, какой классный пляж, анимация и т.д. - пролистайте все остальные отзывы, там всё это прекрасно описано.
Совершенно бесполезный отзыв! здесь писать нужно не для того, чтобы сочувствие получить; а для того, чтобы максимально объективно описать отель. А вы только рейтинг портите и туристов с толку сбиваете.
Отель очень хороший, при выезде нужно заранее узнавать свой счет, чтобы не было проблем. Нас гид предупредила сразу, что в этом отеле бывают такие проблемы, у некоторых подключается wi-fi, туристы думают, раз уж подключился, мне повезло и платить не передется, но это не так, в этом отеле на неделю он стоит 50$. Просто нужно до отъезда узнавать свой счет, чтобы не было не приятных сюрпризов.
Автор действительно неадекват, каких много, впрочем. Вы действительно думаете, что отель нарочно вас обманул на 35 долларов? Вопрос решается элементарно, выше вам отписал директор отеля - пришлите ему чеки на почту и вам сделают возврат, и предьявлять ему за то, что он написал на корявом русском тоже ничего хорошего о вас не говорит, уверен, что ваш испанский значительно хуже. Я думаю, что автор просто врет о том, что он отменил свой ужин. Такие ситуации постоянно случаются. Еще бывает, туристы что-нибудь потеряют, а потом на весь орут, что их обокрали. В общем, стыдно за нашего брата - неадеквата.
Там вай-фай везде запаролен, и бесплатно он только в казино, и то всё время приходится вводить пароль, так как постоянно интернет вылетает, видимо, из-за громадного числа пользователей одновременно. Бесплатно он ни у кого не может подключиться, полная фигня. Без пароля там зайти невозможно, а пароль или в казино вы бесплатно вводите, либо оплачиваете за деньги, ну или как мы, через трипэдвайзер. Автоматический бесплатный вайфай там не прокатывает.
Я сама лично не пробовала подключиться без оплаты, мне просто так сказала гид, что такое бывало в этом отеле.
Даша, то что случилось с Дмитрием со стороны работников отеля называется обманом и непорядочностью. Хорошо, вы можете просто так выложить 70 долларов (ни за что). А если у туриста не будет денег? Ему что делать ночью? Куда бежать? Кого ловить?
Прежде чем хохотать на человеком, подумайте своей головой. Не все едут с кучей денег. И некоторым людям деньги достаются тяжелым трудом, чтобы вот так их отдавать за обман самого же себя.
Дмитрий совершенно справедлив в своём гневе.
Если у туриста не будет денег, он не едет в Доминикану, дорогой мой) Туры в Доминиканы стоят более 100 тыс. на человека. Так что давайте не будем рассуждать о бедности тех, кто может позволить себе поездки туда, это уж вообще бред сивой кобылы. На последние деньги в Доминикану никто не едет, я таких не встречала, по крайней мере. Вроде тему эту мы уже с Дмитрием закрыли. А так вообще на будущее - все, что касается свадебной тематики, все эти ужины на двоих, свадебные походы ресторан и прочее - в принципе РАЗВОД НА БАБКИ! Везде ищут дураков. Люди, которые организуют все эти мероприятия, рассуждают, что у пар денег немеряно и 70 долларов, а то и больше, для них пшик. А развеселил меня сам факт, что автору какие-то несчастные лобстеры, пусть даже за 70 долларов, так испортили настроение. ВСЕ! А так, конечно же он прав в своем праведном гневе. Впрочем, по несколько раз обмусоливать эту тему нет никакого желания, засим разрешите откланяться
Даша, я, как человек, обьездивший полмира и работавший в отеле, могу сказать, что хоть и Дмитрий погорячился, поставим за все в отеле 1, за сервис справедливо поставил кол. Тут я его поддерживаю. Одно дело быть обманутым на улице таксистом или местным барыгой - тут уж все на ваш страх и риск, как говорится (как однажды, в Бангкоке нам за тех же лобстеров принесли счет 400 долларов в забегаловке, с какого фигу я им эти деньги должна, если в меню они по 20 баксов? Ну да ладно, речь не обо мне:) Написал отзыв эмоциях, конечно, но блин, он прав. Понимаете, Даша, дело не в 70 долларах (если для Вас это не деньги, то хорошо живете:), дело в том, что персонал отеля должен выполнять свою работу, а не кидать туристов. Почему гость просто так кому-то что- то должен, за то что кто-то что-то забыл? Понять? Простить? Нет, это их работа. Зная местный доминиканский персонал (я правда отдыхала не в этом конкретном отеле, а Barcelo Bavaro Beach) могу сказать, что они реально нерасторопные и по сто раз нужно говорить одно и то же. Но Дмитрию то откуда знать, что турист должен сто предупредить, чтобы ужин отменили? Все, что он смог - высказать недовольство тут. И правильно сделал, предупредил других туристов, чтобы перед отъездом проверяли счета.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Next rate Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2011
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 2 324
  • Photos: 0
0 Благодарностей