Персонал испортил всё впечатление об отеле.
Находясь на отдыхе, думал вернусь и обязательно напишу хороший отзыв об отеле, т.к. нравилось в принципе всё. Мелкие замечания были не в счет. Но в последний день, перед выездом при check out, персонал отеля испортил капитально все положительные впечатления.
История такая - на последний вечер перед выездом забронировали ужин на двоих, который с лобстерами на берегу океана. 35 баксов с человека. У отеля какая то непонятная система с этим ужином - в определенные дни этот ужин проводится рестораном Маниаструм (точно не помню название, тот который рядом с основным бассейном) и место проведения - недалеко от самого ресторана, на берегу. При этом место не самое живописное. В другие дни этот ужин проводится от мексиканского ресторана, место проведения - там где установлена арка для проведения свадеб. Место гораздо интереснее, скажем так. Так вот, 05.10.16 мы забронировали ресторан на 06.10.16, т.е. на следующий день, в том месте где не очень. Но в тот же день мы узнали, что можно этим же вечером забронировать там, где получше, от мексиканского ресторана. Пришли в guest service, где и бронировали первый раз, попросили отменить бронь. Нам в ответ - ок, ноу проблем. Ну хорошо. Сходили, отобедали на берегу от мексиканского ресторана. Все было отлично. Но я как чувствовал - думаю зайду еще раз в этот guest service и еще раз скажу им, что на завтра мне отменить нужно бронь на ужин. Зашел. Ок - ноу проблем, услышал я в ответ.
Утро отъезда. Чек аут. Естественно включили счет за оба ужина, второй не отменили. Никакие доводы и объяснения на ресепшн слушать не захотели. Если бы меня не ждал автобус с остальными туристами, в жизни бы не заплатил. Аферисты самые натуральные.
В остальном по отелю - без вопросов. Если появится настроение, опишу подробнее. Пока только негатив. Поэтому оценки за питание и размещение поставлю тоже низкие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо вам за Barcelo Punta Cana предпочтительный отель, чтобы провести свой отпуск
В нашем отеле как персонал, так и предлагаемые услуги находятся под постоянным наблюдением, таким образом, в результате чего лучший отдых, мы сожалеем о том, что в вашем случае это не реальность, а после прочтения ваш комментарий заверить вас, что мы будем работать для улучшения непрерывен.
Мы надеемся, что его обратно еще раз, и, безусловно, будет намного лучше.
С наилучшими пожеланиями
директор
Barcelo Punta Cana
p.s. кстати, если 70 баксов для вас не деньги, вышлите мне пожалуйста, я начну копить на свою следующую поездку заграницу, а то вдруг эта поездка окажется последней ))) И не воспринимайте близко к сердцу всё то, что я написал.
Прежде чем хохотать на человеком, подумайте своей головой. Не все едут с кучей денег. И некоторым людям деньги достаются тяжелым трудом, чтобы вот так их отдавать за обман самого же себя.
Дмитрий совершенно справедлив в своём гневе.