АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2016
19.09.16 - 27.09.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Милый, милый наш отель! Отдыхали с подругой во второй...

Translate

Милый, милый наш отель! Отдыхали с подругой во второй половине сентября 9 дней, вернулись на позапрошлой неделе, и скучаем так, что аж сердце щемит. Даже сейчас немного жалею, что набрали три экскурсии, квадроцикл, авто. Лучше бы побольше были с тобой и с твоим пляжем! Коктейлями, мороженым... Надо было больше "матрасничать"... Из анимации попали только на Crazy Show, да и то в последний день, когда уже было не до шоу, а надо было собирать чемоданы. Номер у нас был с потрясающим видом на море, на втором этаже. Мне к сожалению, в это время года уже не хватило тепла, загорать иногда было холодно, и вода была не "парное молоко", и все время висел флаг "No swimming". И о гидроциклах речь уже не шла, хотя хотелось... А на парашюте летать тоже смысла не вижу в нежаркую погоду, водными развлечениями лучше заниматься в жару, чтобы освежиться. Кстати, в отдалении от берега, и в городе, в частности, было гораздо теплее. Понравилось питание в главном ресторане "Артемис". Все продукты были на "отлично" за редким исключением. Старался брать национальные блюда, фету, оливки, вино, фрукты, запеканки, ну и конечно же, тортики, сладкое я люблю. Старался не брать хлеб, макароны, картошку, сосиски, вареные овощи, этого и дома хватает. "Бадью" с супом долго не замечал, а когда заметил и попробовал, что-то не впечатлило. Я не поклонник крем-супов. На мясо не тянуло. Кстати, не понравился кебаб. С рыбой тоже было не всё так просто. Мягкая белая рыба мне не понравилась. Морепродуктами не баловали. Однако, как-то раз попал на мидии, за ними была очередь человека три-четыре. В баре "Зевс" ничего не брали. В баре "Аполлон" брал гамбургер и хот-дог, мне не понравились. А вот коктейли, мороженое были норм. В номере были некоторые недочёты. Во-первых, не фиксировалась на крючке лейка душа, приходилось во время мытья держать её руками. Скрипучая ручка двери санузла. Пара лампочек в санузле перегорела, хотя вобщем-то мне это не доставляло неудобств, наоборот, полумрак был приятен. Створки непрозрачных дверей на балконе не фиксируются, приходилось подпирать стульями, но это не помогало, ветер был сильный. Массаж, включенный в all-inclusive, нам не понравился. В ресторане A la carte мне очень понравилась овощная мусака, теперь буду заказывать её в других заведениях, где найду. Также понравились пирожки "калицунья", обожаю пироги с сыром. В общем и целом конечно же ставлю отелю пятёрку в своей категории. И всё же, сделал вывод, что по определённым причинам мне "всё включено" не подходит, ну это уже моё собственное мнение, а отелю респект. Кстати, авиакомпании Азур-эйр минус за то, что украли у нас 12 часов отдыха в отеле за счёт задержки чартерного рейса (о ней известили за несколько дней до вылета). Больше постараемся с Азур-эйр и чартерами не связываться...

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • размещение
  • пляж
  • номера
  • питание
  • персонал
Added: 08.10.2016 21:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
alexander-nn
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 193