за последние 30 дней
Душевный отель для приятного отдыха
Отдыхали в Guesthousel Masha 3* с конца августа до середины сентября 2016 г. (14 дней) в компании взрослых детей, с которыми, для общего комфорта жили в разных номерах на разных этажах. В Черногорию поехали второй год подряд и знали где будем жить - в гостевом доме, а не в отеле ALL INCLUSIVE.. соответственно ни каких иллюзий не питали. . В Черногорию нужно ехать за великолепным прозрачным морем, положительными эмоциями, красивыми видами, отличным рафтингом, вкусной едой и пивом Niksicko.
Абсолютная неправда, что черногорцы не любят русскоговорящих туристов - это полный бред, вся туристическая инфраструктура этой страны заточена под нашего брата ( указатели, вывески, меню в ресторанах, памятки в гостиницах, сувениры - дублированы на русский язык)
Выучите несколько дежурных фраз на черногорском (сербско-хорватском) (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания) и к Вам будет совсем другое отношение! В этом году приходилось слышать от местных жителей, с которыми познакомились еще год на зад, что многие русскоязычные отдыхающие говорят, что приехали тратить деньги, поэтому русский язык должна учить принимающая сторона. Считаю это абсолютно не верным подходом.
Теперь об отеле. При заселении в отель чувствовалась определенная нервозность в атмосфере, встретились недовольные отдыхающие, но мы старались не заморачиваться по этому поводу. Нас встречала и селила в номера хозяйка Милена. При поселении нам сообщили, что в номерах могут быть проблемы с интернетом, на что мы спокойно отреагировали, тем самым подняв ей чуть-чуть настроение и получив (возможно в знак благодарности) 4 бутылки хорошего вина Vranac и бокалы.
Завтраки, которые готовила сама Милена полностью устроили всю нашу семью. Неоднократно в номер Милена приносила разнос с фруктами, а во время завтрака дополнительные вкусняшки типа пончиков, прошута, различных сыров и колбас. Уезжая, рано утром на рафтинг, получили с вечера отличные Lanch-boks в которые входили большущая булка, много ветчины и сыра, яблоко, банан, сок и печенье - каждому. Уезжая домой нам был предложен тот же набор, от которого мы с благодарностью отказались, так как лететь нам всего 2.5 часа.
Убирали регулярно, постельное и полотенца менялись не часто, но хватало, территория чистая.
Удобное месторасположение отеля: до пляжа - 5 мин, до Старого Города - 15-20 мин, рядом (1мин) продуктовый супермаркет и множество ресторанчиков. Нам очень понравился итальянский ресторан Форсаж, в котором нас обслуживал тактичный и приятный официант Слободан
Милена и ее дети очень приятные и воспитанные люди, а кот просто Красавчик.
В номерах отсутствует посуда, а так как в Черногории очень вкусные молочные продукты, пришлось попросить у Милены стаканы, которые были сразу доставлены в номер, детям понадобился электрочайник, который они то- же сразу получили.
Перед отъездом, вернувшись с вечерней прогулки, на дверях номера обнаружили подарочный пакет с бутылкой вина, коробкой конфет и душевной благодарственной запиской, за подписью всех членов Милениной семьи. А это таки трогает за душу...
Владельцам данного отеля еще есть над чем работать, но то старание и душу, которые они вкладываются в свою "МАШУ" - 100% вознаградятся!
С уважением, семья Дьяченко! Днепропетровск. Украина.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?