АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
479 + 1
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in September 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этой гостинице в сентябре 2016г. Все началось...

Translate

Отдыхали в этой гостинице в сентябре 2016г. Все началось со звонка администратору при бронировании номера. После разговора было такое ощущение, что, мы еще не заехали, а уже что-то должны. Ну да ладно, предоплата внесена , приехали в гостиницу. На дверях кодовый замок и звонок. Позвонили. Открывает какая-то тетка, без бейджика и опознавательных знаков с вопросом "что вы хотели?". Причем это сказано таким тоном что мы действительно подумали, а что мы тут забыли? Ни тебе здрасьти ни до свиданья. Зашли в номер. В номере обнаружили разбитый стакан и не работающую бра у кровати, о чем было сказано администратору. Бра починили, а стакан не заменили. Видимо администрация гостиницы предлагает пить из разбитой посуды. В принципе гостиница не плохая, в номере есть все что нужно. Кухня маленькая, четверым не развернуться, но мы питались в столовой. На кухне оставить ничего нельзя, тут же пропадает. Причем этим грешит персонал. На каждом этаже есть кулер, но не работает на охлаждение и температура воды такая что пить не возможно, приходилось сначала ставить в холодильник.

Бассейн с подогревом. но и тут радость была не долгой. На четвертый день нашего отдыха подогрев в бассейне выключили. В бассейне купаются в основном дети и их родители. Редко кто приходили купаться те кто без детей, Пятерым там уже не развернуться. Так вот, администратор в грубой форме отказалась делать в бассейне температуру воды такой, как была, сказав не положено. То-есть до этого было положено и вдруг стало не положено. Все мамочки возмущались, но идти ругаться с администратором никто не хотел. На отдыхе все-таки. С ней разговариваешь, она просто разворачивается и уходит. Позвонив руководителю гостиницы, наивно полагая что он решит вопрос почему температура воды в бассейне не соответствует нормам САНПИНа, тот ответил, что у нас тут не детский санаторий И если что-то не нравится, то забирайте деньги и ищите себе другую гостиницу. На вопрос " зачем тогда детское отделение в бассейне?" ответа не было. Соответственно народу в бассейне поубавилось, и вечером уже никто не купался т.к. было холодно.

Диагональ телевизора в номере такая, что у меня монитор у компьютера больше и показывает три канала. WI-FI ловит только на улице.

Стакан нам все таки поменяли через неделю, после того, как мы снова подошли с вопросом. Администратор с удивленным видом спросила "а что вам не заменили?". Плохой администратор который не контролирует выполнение работы. За время отдыха не встретил ни одного человека, кто был доволен администратором, видимо только те , кто с ней не пересекался. Обыкновенное хамло..

И еще. Друзья жили в четырехместном номере. Так вот, там вместо четвертой кровати раскладушка. Это не четырехместный номер, а трехместный с доп. местом, а деньги заплатили, как за четырехместный. Номера убирают раз в пять дней, а не ежедневно, как написано на сайте. Стоянки нет. Машину оставляли на газоне в каких то кустах, якобы там камеры. Взглянув в монитор машину свою не увидел.

Вот такой незабываемый отдых в гостинице ностальжи. Если кому то не хватает хамства в обычной жизни то вам туда.

PS Администрация гостиницы удаляет отрицательные отзывы, забыв при этом удалить свой ответ, поэтому отзыв продублирую на других сайтах

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 08.10.2016 08:03 3 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Комментарий от владельца места размещения:
Доброго времени суток всем! Очень не приятно отвечать на подобные отзывы, но и промолчать, значит согласиться с вышеперечисленным.

Ответ на негативный отзыв Александра.
1. Цитата Александра: Все началось со звонка администратору при бронировании номера. После разговора было такое ощущение, что мы еще не заехали, а уже что-то должны.
Ответ: Если вам не понравился разговор с администратором на стадии бронирования, то зачем вообще было бронировать в гостинице номер?
Как правило если на рынке нам хамит продавец, то мы несем свои деньги его конкуренту.

2. Цитата Александра: Открывает какая-то тетка, без бейджика и опознавательных знаков с вопросом "что вы хотели?". Причем это сказано таким тоном, что мы действительно подумали, а что мы тут забыли? Ни тебе здрасьти ни до свиданья.
Ответ: У нас не 5-и звездочный отель, а всего лишь 1 звезда, честно заработанная и присвоенная законным путем (большинство наших гостей оценивают нашу гостиницу на твердые 3 звезды). Соответственно о каких бейджиках может быть речь? И не "тетка", а администратор Евгения уважаемый человек большинства отдыхающих, персонала и конечно же мною. У Евгении опыт работы администратором 7 лет и свою работу она выполняет на 5+, иначе она не могла бы работать столько времени на такой должности.
Администратор имеет право быть серьезным и если при первой встрече он вам не улыбается, то это не значит, что вам здесь не рады. А человек, который хочет найти негатив, он его обязательно найдет даже в самой смазливой улыбке.

3. Цитата Александра: Зашли в номер. В номере обнаружили разбитый стакан и не работающую бра у кровати, о чем было сказано администратору. Бра починили, а стакан не заменили.
Ответ: Чистая лож. Стакан был поменян сразу же после замечания, точнее не поменян, а добавлен новый, а старый слегка отколотый стакан горничная просто не нашла по причине того, что стол уже был завален вещами этих "чистоплотных" отдыхающих.

4. Цитата Александра: На кухне оставить ничего нельзя, тут же пропадает. Причем этим грешит персонал.
Ответ: Я так же могу обвинить Александра в том, что этот не хороший человек украл с номера в котором он проживал постельное белье, но я не имею на это право, т.к. я его не ловил за руку. Аналогичная ситуация с горничными. Обвинять людей без почвенно это по крайней мере подло и низко. Видимо человек судит о людях по себе.
У моих горничных хорошее бесплатное питание и достойная зарплата. Опускаться до такой низости у них нет причины.

5. Цитата Александра: На каждом этаже есть кулер, но не работает на охлаждение и температура воды такая, что пить не возможно, приходилось сначала ставить в холодильник.
Ответ: Кулеры поставлены на каждом этаже для вашего удобства, что бы вам не бегать за кипятком для чая или кофе на первый этаж в кухню. А по поводу холодной водички, есть магазины с напитками и в каждом номере имеются холодильники для того, что бы вы могли их охладить.

6. Цитата Александра: Позвонив руководителю гостиницы, наивно полагая что он решит вопрос почему температура воды в бассейне не соответствует нормам САНПИНа, тот ответил, что у нас тут не детский санаторий.
Ответ: У нас действительно не детский санаторий, а гостиница для отдыха людей разного возраста. Александру советую ознакомиться не с нормами САНПИНа для детских бассейнов, а с нормами температуры воды в общественных бассейнах, она равна 24-28 градусов, у нас она ниже 28 не опускается. Семья Александра находилась основную часть своего отдыха не выходя из бассейна и не мудрено, что через несколько часов нахождения в воде, она начинает казаться холодной. Я пытался объяснить Александру, что далеко не всем нашим гостям нравится вода в бассейне с температурой выше 28 градусов, на что он мне ответил: если кому то не нравится теплая вода, пусть идут купаться в море, а мы хотим чтобы для нас была вода как в ванной дома.
При этом, этот негативный человек (Александр) активно пытался настроить наших гостей против администратора, но к его сожалению ни кто ни разу не подходил с жалобами или просьбами к администратору Евгении. Прилагаю вырезку из отзыва людей, которые отдыхали в одно и тоже время, что и Александр.

7. Цитата Александра: И еще. Друзья жили в четырехместном номере. Так вот, там вместо четвертой кровати раскладушка. Это не четырехместный номер, а трехместный с доп. местом, а деньги заплатили, как за четырехместный
Ответ: Если человек не может отличить раскладушку от полноценного кресла-кровати, то судите сами о восприятии мира этим человеком.
Вся информация о наличии спальных мест и комплектации номеров на нашем сайте имеется. Номера у нас убираются раз в 5 дней+по требованию.

P.S. Александр очень переживает, что его "лестный" отзыв не попадет на этот сайт, но могу его обрадовать, что этот сайт не наш и мы не имеем доступа к его управлению.
В свою очередь я рад, что таких людей как Александр очень мало, 1-2 процента. Это по жизни негативный человек и негатив он обязательно найдет в любом другом месте, даже там, где до его появления негатива никогда не было.
За все время работы, это первый реально негативный отзыв, но если посмотреть с другой стороны, то люди тоже сомневаются в достоверности отзывов, когда они только положительные.
Мы дорожим своими гостями!!!!
1 С пунктом один абсолютно согласен. Больше таких ошибок постараюсь не совершать. Хотя надеялся на лучшее.
2 Видимо владелец гостиницы считает что администратор должна здороваться и улыбаться только в пятизвездночных отелях.
3 ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Никакой стакан добавлен не был, а был заменен только через неделю при повторном обращении. И не слегка отколотый, а полностью разбитый. И стоял не на заваленном столе , а около телевизора.
4 Как- раз таки горничную за руку поймали. Которая сахар отдала, а кофе сказала, что не было. ( все лежало в одном пакете). Но даже факт с сахаром подтверждается (наверное наводила порядок на кухне)
5 Не знаю зачем владелец гостиницы прокомментировал, полностью подтвердив.
6 Опять вранье. Люди подходили и просили сделать потеплее воду, на что был дан ответ , что теплее не будет.
И не надо считать гостей своей гостиницы за тупых баранов, которых можно настроить против вас, если им все нравится. Просто не все пишут отзывы.
6 Четырехместный номер подразумевает четыре кровати, а не кресло-кровать. Это и есть доп. место. Вам скажут об этом в любом отеле.
P.S Отзыв, который я оставил на сайте гостиницы был удален уже на следующий день. И я прекрасно знаю, что к этому сайту вы не имеете доступа, о чем бесконечно рад. Негативные отзывы у вас были ( о чем свидетельствует отзыв от Олега в марте 2015г. о хамстве администратора (успешно вами удаленный на сайте Анапа-люкс)).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Next rate Все отзывы автора (1)
Александр
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 479
  • Photos: 0
0 Благодарностей