за последние 30 дней
Только вернулись с мужем из отеля.У нас был номер с видом...
Только вернулись с мужем из отеля.
У нас был номер с видом на сад. В день приезда зашли в номер и обалдели от увиденного: грязные полы, душ раковина унитаз давно нуждаются в замене, на окнах слой пыли как-будто отель расположен в промышленной зоне. Хорошо что постельное белье было чистое. Дали номер с отдельными кроватями, на просьбу поменять номер на другой, с одной кроватью, услышала: есть один номер с двухспальной кроватью, но там вид из окна плохой... Настаивать не стали. Т.к. были уставшие после долгой дороги по поводу грязных полов и вообще грязи в номере решили не устраивать "разбор полетов" пошли поужинать и лягли спать.
В течении недели наш номер и вообще все номера на этаже (около 20) убирал парень с очень замучено-уставшим лицом. При таком количестве номеров на одного работника о качественной уборке можно и не мечтать.
Мы останавливались в отелях во многих странах и никогда еще я не купалась в душе в тапочках. Но здесь без тапочек не стоит заходить в душ, везде то ли грибок, то ли плесень, даже при смыве воды в унитазе хочется одеть на руку перчатку...
В номере негде было сушить вещи. На вторых этажах в номерах было подобие балкона, где люди развешивали вещи, а на первых этажах ничего такого не было ни в номере ни на улице.
Еда была достаточно разнообразная. Много "местной" еды: мусака, рис с приправами, фалафель, и много обычной европейской еды: пюре, макароны, белый рис, фасоль, мясо (курица, говядина, сосиски), рыба, свежие овощи, приправы, хлебо-булочные изделия, фрукты и много-много десертов. 1 раз при приготовлении кофе в сливках оказалась муха... и в этот же день отрезала кусочек десерта - тарта - подняла лопаткой с тарелки а под ним лежала большая моль...
Лежаков и полотенец достаточно, к сожалению после захода солнца в бассейнах купаться нельзя... На 4-ый день нашего пребывания главный большой красивый бассейн закрыли на ремонт. В течении 3-х дней не видела чтоб там проводились какие-то ремонтные работы, бассейн просто был закрыт, обмотан желтой лентой и кое-где заставлен забором... Может быть его закрыли из-за того что отель полупустой и затраты на обслуживание бассейна слишком большие?
При очень раннем выезде получили "сухой завтрак". Завтрак во всех смыслах был сухой: 2 сухие булки с 3-мя тонкими кусочками колбасы и 2 сладкие булки. с упаковкой джема, яблоко, сок 200 мл, вода.
А теперь о плюсах...
При въезде всем дают ваучеры на бесплатное посещение различных развлечений: сауна+джакузи 1 час, боулинг 1 игра, бильярд, каток, массаж спины и шеи 15 минут, просмотр 20-минутного фильма о Египте на русском языке.
В отеле есть 3 ресторана, главный на территории отеля, и 2 ресторана в Soho Square: ресторан ливанской кухни где можно поесть без резервации и ресторан Fusion21 по предварительной резервации где есть блюда различных стран: морепродукты, паста и др.
Квартал Soho Square - 2 минуты ходьбы от отеля - вечером можно прогуляться, купить сувениры/подарки, поесть в ресторанах, выпить, покурить кальян.
Территория отеля достаточно большая, 3 больших бассейна, 1 маленький возле корпуса Spa, кстати в самом Spa-корпусе тоже был какой-то "ремонт". Много пальм и зонтов, даже в жару можно посидеть у бассейна в тени. Персонал приветливый.
Несомненным плюсом есть размещение отеля - очень близко к аэропорту: из аэропорта нас высадили одними из первых, в аэропорт нас забирали последними.
До моря надо идти всего 7 минут.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оставленный отзыв о нашем ротеле. Мы обязательно учтем все те нюансы, которые вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немоного прояснить некоторые моменты.
Двери нашего отеля открыит для гостей любой национальности и вероисповедания, соответственно мы рады каждому нашему гостю.
Также хотелось бы отметить, что в нашем отеле очень много постоянных гостей (как среди пар, так и среди семей с детьми), что свидетельствут о высоком уровне сервиса.
Мы надеемся, что Вы обязательно снова выберете наш отель для проведения долгожданного отпуска.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Сьерра Резорт
О национальности и вероисповедании Ваших гостей я ничего не писала.
О том что уровень сервиса в отеле низкий я так же не писала.
Как видно по моим фото, некоторых гостей (украинцев) селят в такие ужасные номера, давно нуждающиеся в ремонте.
С уважением, гость отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?