за последние 30 дней
Осторожно! Гречка...
Выбирая отдых на октябрь, просматривала отзывы о многих отелях и ОЧЕНЬ удивило большое количество позитивных откликов об этом отеле. Напишу как это было у нас в июне 2016..
Отдыхали двумя парами и отель выбрали по рекомендации турагентства. Мы с мужем в Турции были впервые, хотя минимум 2 раза в год отдыхаем заграницей, поэтому есть с чем сравнить, а друзья в Турции 7-й или 8-й раз точно.
ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ: никакая. Ни влажных полотенец, ни прохладных напитков. Очередь, толкотня и все сами заполняют карточки. Девочка на ресепшн даже браслет правильно не могла застегнуть;)
НОМЕРА: ничего особенного, по площади - небольшие. Удивило наличие 2х умывальников в номере))) Но не в ванной, а именно в комнате!!! А ванная комната маленькая, неудобная и без зеркала.
Кстати, недавно знакомый отдыхал где-то в Европе, по моему в Праге, и был удивлён 2м унитазам в туалете!!! Хорошо, что у нас были только умывальники )))
Халат был один, тапок - одна пара. После нескольких звонков на ресепшн - принесли и халат и тапки, но похоже детские.. Минибар пополнялся нехотя, опять же с пинка по телефону.. иногда приходилось напоминать 2 раза.
Кондиционеры толком не работают, было очень жарко, просыпались от духоты по ночам!!! обращались на ресепшн и к гестрелэйшн - вопрос так и не был решён! Такая проблема была и в нашем номере и в номере наших друзей. Разобщавшись с отдыхающими, поняли что это глобальная проблема по всему отелю..
УБОРКА НОМЕРОВ: посредственная. Причём неважно - оставляешь деньги или нет, все остаётся на том же уровне. Мусор разве что выбрасывают.. А пыль где лежала - там и лежит.. Работники room service не церемонятся - могут зайти с уборкой в номер без предварительного звонка или стука, причём во второй половине дня. Имейте в виду!
ТЕРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И МОРЕ: красивая территория и вход в море удобный, море очень чистое, к этому вопросов действительно нет.
ПЛЯЖ: удобный хороший, но уборка пляжа - ужасная, грязная чашка из под кофе стоит с утра до вечера, окурки также. Кстати убирая на пляже сотрудник отеля своей грязной перчаткой, которой ковыряется в урнах, взял бокал мужа и убедившись что он ещё не пуст просто поставил обратно.. Сервис одним словом!!!
ПИТАНИЕ: просто ужасное. Это первая 5ка, в которой я видела ГРЕЧКУ и ТУШЕНУЮ КАПУСТУ, в общем в лучших традициях советских столовых. Ни о какой красной рыбе не может быть и речи, из морепродуктов 1 раз было блюдо с мидиями - в принципе, на достойном уровне. Зато, каждый день жарили какую-то мелкую рыбу, противный запах разносился по всей округе...
На завтрак если любите омлет с овощами и другими наполнителями - забудьте!
Они используют не яйца, а какую-то долгохранящуюся в тетра-пакетах жижу из взбитых яиц и порошка из которой и готовится этот омлет. Впервые такое вижу. Попробовала - есть невозможно.
В очереди в основном ресторане на завтраках и ужинах - человек 10 есть точно и это нормально.. А когда "давали" морепродукты - фото прилагается. Скатерти не свежие, официанты не приветливые, а скорее просто в запаре, их явно не хватало в основном ресторане, да и столы стоят настолько близко друг к другу, что приходилось толкаться спинами..
Общий сервис в отеле на крепкую оценку 2!
НАПИТКИ: алкоголь в основном предлагается местный, естественно посредственного качества. Хороший алкоголь в основном можно найти на лобби баре, но нужно знать как он называется. Из коньяка во время нашего отдыха был Наполеон (узнали о нем по совету отдыхающего в отеле), ещё виски какой-то был сносного качества, название не помню. Пиво неплохое говорят. А вот шампанское было хорошее))
Кофе - средней паршивости, даже Турецкий кофе не впечатлил. Не айс, в общем.
АНИМАЦИЯ: не особо нас интересовала, но пару раз попали на очень приличное шоу, поэтому здесь вопросов нет.
Детская анимация - оценить не можем, так как отдыхали без детей.
РЕЗЮМЕ: отель подойдёт разве что для первого отдыха заграницей, пока не с чем сравнивать. Естественно у нас нет ни единого желания сюда возвращаться..
P.S. Попросила мужа добавить эмоции к моему отзыву. Ответил что это не тот отель, о котором стоит вспоминать..
PPS Наш отдых был спасён благодаря чудесной компании, в которой мы отдыхали, а также действительно классному шоппингу в Кемере)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В Кемере шоппинг никакой. Нужно в Анталию ехать. Там есть очень достойные торговые центры, а в Кемере одни некачественные подделки под бренды.
Благодарим вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Искренне жаль,что отдых в полной мере не оправдал ваших ожиданий.Преобретая тур у туроператора вы можете познакомиться с концептом отеля в котором прописаны все предоставляемые услуги.Согласно концепту в отеле не предусмотрен сервис влажных полотенец,прохладительные и спиртные напитки предлагаются в баре лобби.Каждый гость по приезду в отель обязан самостоятельно заполнить регистрационную карту,данная процедура обязательна во всех отелях.Пополнение мини бара производится ежедневно с 09:00 до 17:00 в независимости от ваших уведомлений,точно так же как и уборка номера.Согласно процедуре если на табло вашей комнаты не горит знак "Не беспокоить" сотрудник отеля после предварительного звонка зайдет в отельный номер для произведения уборки.Тапочки предоставляемые в номера стандартного размера 40- 42.Как указанно -система кондиционирования в отеле центральная,которая охлаждает номера до температуры 24 градуса,что соответствует стандартам предоставляемых услуг.При выборе отеля вы можете познакомиться не только с концептом,фотографиями но с детальным описанием инфраструктуры и комплектации номеров,вся информация доступна на официальном сайте отеля и на данном ресурсе.Стандарты и качество питаня полностью соответствуют всем требованиям предоставленным к гостиничным комплексам категории 5-ти звезд.Очень жаль,что мы не оправдали ваши вкусовые предпочтения.В свою очередь уделяя большое внимание критике мы примем во внимание ваши замечания.Желаем вам удачи с выбором отеля в следующий раз.
С наилучшими пожеланиями,Alva Donna World Palace
Кто-то любит отдыхать в Европе, кто-то в Турции, кто-то на островах.
И сравнивать отели Европы,Турции и т.д между собой не стоит.
В каждой стране свои плюсы и минусы.
Читая про красную рыбу и морепродукты, всегда удивляюсь.
Но нет в концепции отеля этих продуктов.
В ресторанах ля-карт, пожалуйста.
Про два умывальника в номере, тоже везде анонсируется.
Для нас это очень удобно.
Кто-то умывается,кто-то принимает душ и никто никого не ждет.
И номер стандарт вполне даже приличный.
На вкус и цвет ,как говорится....
Но двоек этот отель не заслуживает.
С персоналом достаточно вежливо улыбаться и здороваться и они открываются вам навстречу.
Очень жаль,что вы не смогли по достоинству оценить все прелести отдыха в Алве.
У меня честный отзыв и моё мнение никак не поменялось после ваших хвалебных од.
Во время нашего отдыха было именно на 2!
то сразу работаю на отель?)
Последние три раза я посещала именно этот отель и надеюсь,что еще не раз там буду отдыхать.
В моем профиле есть отзывы и о других отелях, где я отдыхала.
Оправдываться и доказывать что либо вам я не буду.
Я и написала, что мнений много.
Я обычный гость этого отеля и отдыхаю,как говорится на свои.
Мне стыдится нечего.
И так же имею право высказать свое мнение и прокомментировать любой отзыв.
Надеюсь, что в дальнейшем у вас будет только положительные эмоции от отдыха)
Думаю отель тянет на хорошую 4*
Зато вот после моего отзыва - множество приверженцев отеля активно выказывают недоверие к написанному. Да и вобще у отеля подозрительно много позитивных отзывов, которым я кстати и доверилась первоначально..
раньше она была только в контакте в группе а теперь уже и тут появилась...Грубо но напишу: везде затычка..
Согласна с вами, отель жесть..