АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
17.09.16 - 24.09.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначно!

Translate

Добрый день. Решила поделиться нашим прибыванием в данном отеле. Приехали мы в 10.30 утра так как у нас был номер фемели заселили по стандарту в 14.00, у кого был стандарт заселили сразу. Номера как пишут ранее "уставшие", радовало то что если оставляешь чаевые тебе каждый день меняют постель(что актуально с маленьким ребенком). Убирали каждый день. По питанию были небольшие проблемы первые три дня, потом заехли немцы и появилось мясо и рыба ). По напиикам: муж у меня пьет виски оно было только в двух барах : лобби и рядом с бассейном, такая же история с шампанским и мартини. Очень понравилась кофейня где можно попробывать натуральный кофе 26 видов(я кофеман). Хорошие вечерние шоу(не все конечно) но даже наш ребенок 2.5г сидел не отрываясь. Недостатков много, но все сглаживает шикарное море!!! Огорчило отношение к русским , даже когда даешь чаевые их берут тут же подходят немцы, тебя не обслужив бегут к ним(обидно). Мы не первый раз в Турции, но даже в Royl ах такого не было. А вообщем нужно ехать с настроеним чтобы отдохнуть и все будет хорошо!

Added: 05.10.2016 19:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Совершенно согласна с отзывом. Скачут перед немцами, как будто тебя нет. Принимают заказ, но если приходит немец, сначала его обслужат, а ты стой, дожидайся внимания. Могут вообще отвернуться и забыть о тебе. И за что вы им вообще чаевые оставляли? Я считаю так : хочешь чаевые, сделай что-ибудь для этого! А здесь - не за что. Море отличное, но это не заслуга отеля.
12:01 23.10.16
Уважаемые гости,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VONRESORT Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались. Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей. Мы были очень счастливы, если бы при выборе места для вашего отдыха вы вновь остановились бы именно на VONRESORT Hotels. Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы ваш отдых прошел безупречно и у вас появилось бы желание приехать к нам вновь.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast
Не в первый раз слышу, что к немцам лучше относятся, это почему же так? Мы вот собираемся ехать в этот отель, если такая дискериминация уже хочется задуматься.
В отеле много других радостей, на отношение к немцам игнор, и все будет прекрасно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Katy-2008erema-920
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 5 284