АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2016
24.09.16 - 01.10.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Заселили без проблем, и на том спасибо :)

Translate

Отдыхали в данном отеле в конце сентября. До него отдыхали неделю в другом отеле, совокупный по цене, но только с завтраками и ужинами. Название писать не буду, дабы не посчитали за рекламу. Как потом мы поняли, лучше бы мы там и остались на вторую неделю. Разница в отелях как небо и земля. Но нам хотелось пожить недельку в отеле с системой Все включено. Эх знали бы мы заранее какое там будет "Все включено"...:)

Тур покупали в БГ еще ранней весной. Отель тогда по цене был реально очень привлекателен. Посмотрели фотки, почитали отзывы и выбрали его вторым отелем. Замечу что потом на июль-август цена в этот отель взлетела так что он стал дороже нашего первого отеля. Он совершенно не стоит этих денег. Когда брали тур у него было 4 звезды. А летом вдруг оказалось что уже 5 звезд. Каким образом им это удалось мне до сих пор непонятно. Там скорей лишать надо было, а не давать. После недели отдыха сложилось впечатление что из отеля тупо выжимают последние соки. Экономят на всем чем можно, добивают все что осталось от предыдущего владельца(Iberostar). Экономят походу в том числе и на обслуживании канализации, о чем будет ниже. Нормальных общих туалетов в отеле практически нет. Везде все побитое, двери на замок не закрываются. В том числе и возле ресепшена. Благо бумага и мыло были везде. Рабочий душ только возле основного бассейна. Был еще под бассейном, но там все разломано и дыра в полу в которой бурным потоком течет каналья. При этом там горит свет и двери не закрыты. В персонале такое ощущение что греков вообще нет. Были украинцы, болгары и т.д. Некоторые даже английский с трудом понимали. Работают не на постоянке. От того и сервис такой. Кому интересно делать качественно работу если он знает что он скоро оттуда уедет. Но это все фигня по сравнению с тем как в этом отеле воняет канализацией. Первые дни в номере у друзей даже балкон нельзя было открыть. К концу недели погода улучшилась, ветер сменился и стало полегче, но не до конца. Часть очистных сооружений у них находятся посреди отеля. Как раз между основным корпусом и крайними корпусами к морю. На пути в столовую вонь какашками там постоянная. Приятного аппетита :). Так же в бухту, где все купаются, сливается непонятная жидкость. И скорей всего это и есть отработка с септика. Правда канальей она уже не особо пахнет, но хлоркой она пахла знатно. Может мы стояли около нее не в то время. Тоже самое можно сказать и о баре Калипсо. Вонь там не передаваемая. И руководство наверно специально решило поиздеваться над гостями и бесплатный вай-фай сделало только там.

Итак, отдыхали мы с друзьями. Было 2 номера. Прямо перед нами на ресепшене отправили группу немцев человек 15-20 в другой отель. Так что я не соглашусь с тем что проблемы только у русских. Проблем точно нет у итальянцев и французов :). Там их очень любят. Мы уже подумали что нам тоже щас скажут ехать в другой отель, но сразу заселили без проблем в относительно хорошие номера в крайних корпусах к морю. На верхних этажах. Номера 5301 и 6203. Возможно помогло то что заранее им писали письма на почту.

Номера простенькие, с относительно недавним ремонтом. В номере кроме мебели, холодильника и телевизора нет ничего. Ни чайника, ни кружек, ни даже обычных стаканов. Что для нас было проблемой так как любим на балкончике попить вина. На ресепшене со второго раза нам удалось получить бокалы для вина. Но на след день при уборке их унесли! Для них видимо это очень дорогое имущество. Потом просто унесли из баров пластиковые стаканы. Их уже не трогали. И даже не мыли. В прочем уборки то как таковой толком и не было. Постельное белье поменяли только один раз. При этом скомканное покрывало кинули в углу и так оно там и валялось до конца отдыха. Полотенца чаще всего старые мокрые складывают кое-как и кладут в ванной, либо вообще не трогают. На полах песок. На балкон не заходят вообще. Как валялся там мусор на полу в начале отдыха, так он там и остался. Мыло, гели, бумага не пополняется. К концу отдыха пришлось бумажки занять у друзей. Им повезло больше и доложили один рулончик. 2 раза у нас ломался замок в двери. Лампочка зеленая горит, а дверь не открывается. Бегали туда-сюда на ресепшен, где на нас смотрели как на дураков. Михалис сказал что это из-за того что ключ влажный(пластиковая карточка) . Как ему быть сухим если бегать по жаре постоянно на ресепшен? В итоге приходил мастер, открыл нам дверь и починил замок. Зато теперь я знаю как попасть в любой номер не имея ключа :). У друзей 2 раза ломался смыв в унитазе. Во второй раз заменили капитально механизм смыва.

По питанию. То что они называют рестораном скорее обычная столовая. На завтрак, обед и ужин одни и те же коврики с одной вилочкой, ножом и чайной ложечкой на салфетке. Правда к концу недели пропали и маленькие ложки. Выдавали каждому персонально. А потом вообще стали пластиковые давать. Видимо тоже дефицит. Кому понадобились их старые задрипанные чайные ложки? Если сравнивать с первым отелем, то тут с питанием совсем беда. Вроде и зал большой, и столы с едой большие. Но одни и те же блюда там повторяются. Либо одной картохи могут сделать несколько видов – пюре, зажареную, фри. Вроде и хорошо, но одной картошкой не наешься. Тем более каждый день. Разнообразия в мясе нет. Часто есть ее было невозможно. Одно и то же спокойно могли делать и на обед и на ужин. Бывало что вообще было все точно такое же. Ну и как мы поняли все что не доели утром идет в расход на обед и ужин. И так далее. В общем простенько как для 3х-здездочного отеля, но никак не для 5-звездочного. А сравнить есть с чем. Может оно конечно и совпадение, но только по приезду в этот отель у нас у всех начались проблемы с животами.

В баре мы брали коктейли только в первый день. Потом мы испугались за свое здоровье, так как после них у нас заболели животы. Коктейли делают из непонятной барматухи. К примеру текила санрайз – почти полный стакан прозрачной жидкости, чучуть порошкового апельсинового сока и капля красного сиропа. Я потом отдельно просил текилу чистяком. Лили ту же самую хрень. От текилы там только запах. На вкус как сильно разведенная водой водка. Впоследствии потом брали только пиво. Вино аналогично какая-то разведенная кислятина. Пили свое купленное в магазинах. Бесплатный бар кстати только этот вонючий Калипсо и у бассейнов. Основной бар у ресепшена платный. И естественно там никогда никого не было. Цены там приличные. Это первый отель в котором я увидел такое разделение. Вот такое замечательное "Все включено". Еще одно подтверждение что если и брать «Все включено», то только в нормальных 5-звездочных отелях. Да дорого, но там хоть знаешь за что переплачиваешь и тебя не травят. Либо не брать его вовсе и пить пиво и вина из магазина. Как и было в первом нашем отеле.

В отеле скучно и совершенно нечем себя занять. Анимация там от оператора TUI и она только для французов на французском языке, в том числе и вечерняя в амфитеатре. В первом отеле у нас конечно тоже не было анимации, но он там сам по себе ориентирован на тихий релакс отдых. А тут одни веселятся, кричат, шумят, в игры играют. А тебе остается только смотреть и от этого становится вдвойне скучно. На 4ый день уже очень хотелось куда-нибудь уехать подальше от этого места. Сходить погулять там тоже особо некуда. Район глуховатый и кроме пары-тройки отелей там больше ничего нет. Можно до Линдоса доехать, но еще раз туда ехать не захочется. Сплошной рынок с тавернами.

В бассейнах не купались. Вода очень сильно пахнет хлоркой. А еще плюс непонятность с канальей не внушала доверия к чистоте их воды. Купаться ходили либо на пляж к отелю Lindos Mare - там песочек и на берегу и в море, либо купались в бухте отеля. Спуск в него ужасный. Старую лестницу у воды всю разломало, а чинить ее никто не собирается. Но зато много рыбок, интересно поплавать с маской.

1 октября во всем отеле были отключены кондиционеры. И это не смотря на то что на Родосе до сих пор была отличная жаркая погода и днем и ночью. Но на гостей пофиг, пусть жарятся. Главное экономия. Благо в этот день мы выезжали. У нас был поздний выезд и нам на часок дали номер для переодевания. Номер был на первом этаже основного корпуса. Такой ужас я еще нигде не видел. И вонь и сырость. Ощущение что находишься в каком-то древнем подвале. В ванной после мытья был потоп. Пошла вода в обратку через слив в полу. Самое страшное что в такие номера тоже селят людей, так как в соседних номерах жили люди на постоянной основе.

Ну и напоследок – комары, комары, комары! Они там везде и их просто туча. Может им все таки стоит обратить внимание на свою канализацию? А может это и есть причина почему Iberostar продал этот отель и не захотел портить свое имя…

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 05.10.2016 17:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Там два бесплатных бара
И что это меняет? Там делают более качественные напитки? Там меньше пахнет канальей?:) Работает он до 18:00, столов мало, бармен не знает слова Salt и непонимающе показывает на меню. Так чем же должен был осчастливить этот второй бесплатный бар?
Я это написала всего лишь к вашей цитате, что бесплатный бар только Калипсо у бассейнов
Useful review
Я в шоке! Отдыхала в 2010, когда был Иберостар, более шикарного отеля не видела! На пляже в баре было прекрасное шампанское брют, наливали в красивые фужеры, пиво в большие стаканы 0,5, жарили шашлыки. Познакомились с женщиной, которая отдыхала по НВ, так мы ее кормили и поили в обед. В лобби-баре прекрасные соки и коктейли, метакса, напитки местного производства -класс, к пиву - чипсы и соленые орешки! Все бесплатно и сколько хочешь! Вечером прекрасная анимация, каждый день разные шоу! До сих пор вспоминаю отдых в этом прекрасном отеле! Как жаль, что все меняется в худшую сторону. И не только в Греции!
Отелям редко удаётся сохранить и приумножить лучшее. В основном как показывает практика отели с каждым годом понижают свой уровень сервиса в попытке проехать на былых отзывах. Кроме того, как вы правильно заметили, в 2010 году этот отель принадлежал сетке иберостар это бред качества и уровня отелей. Сейчас же собственник другой ( у него 3 отеля: линдос роял, Линдос империал и линдос виладж).
Сейчас бара на пляже от отеля нет совсем ( года 3 точно его нет). Есть платный частный бар.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 7
  • Comments: 121
  • Readership: 4 437
  • Photos: 26
0 Благодарности