за последние 30 дней
Отель-фальшивка
Прежде всего могу точно заявить, что это не 5-ти звездочный отель. Точнее так, вся внешняя атрибутика отеля 5 звезд здесь присутствует, но все, либо плохого качества, либо сделано кое-как.
Limak Arcadia, как поддельная сумка Louis Vuitton. Все вроде на месте и выглядит как настоящая, но пахнет плохо, пошита плохо и уже порвалась.
Чего-же здесь фальшивого.
Еда.
Ее много, огромный выбор мяса, птицы и, даже рыбы, но качество на уровне провинциальной столовки. Соки - разбавленные химические аналоги. Кофе - растворимая отрава. Вино - низкопробное совсем. Крепкие напитки - местный вариант, основанный на соединении ароматизаторов и красителей со спиртом и водой. Кондитерка - порошковая. Понятно, что all inclusive, но чтобы так экономили на всем, встречаю впервые. Уровень качества еды на уровне 2-3 звезд, а может и меньше.
Бассейны.
Бассейны есть. Немного, но достаточно. Но, вода просто ледяная, никто в них не купается, хотя мы были не в зимний период. Опять экономия. Есть три дохленькие водные горки, которые работают по странному расписанию.
Пляж.
Ну на море сэкономить не получится, зато можно сэкономить на отдыхающих. Загнали всех под единый тентовый навес, разместив плотненько в 4 ряда. Прямо как в пансионате советских времен.
Номер.
Достаточно просторный. Но постельное белье это жесть. Подушка жесткая синтетическая. Простыни совсем не первой свежести. Мебель уныло примитивная. Дизайна номера нет.
Сервис.
Тут можно сказать только следующее. Персонал отеля ведет себя так, как будто не хочет чтобы вы сюда вернулись. Выполняет обязательный минимум своих обязанностей, без улыбок и доброжелательности. Жить есть где, с голоду не умер, ну и прекрасно.
Дискриминация.
Я раньше когда слышал отзывы про дискриминацию русских в отелях, честно говоря, не верил этому. Думал, что это типичная для русского человека настороженная агрессивность ко всему зарубежному. Но, в этом отеле я убедился в этом на собственном примере. Сначала, мы заметили, что во время ужина некоторые столики на уличной веранде уже чудесным образом забронированы даже за час до открытия ресторана. Затем, появившихся там отдыхающих из Германии начинают обслуживать в первую очередь. Постоянно подливают вино и даже воду, упорно не замечая твою вытянутую уже 20 минут руку. Не стали делать поспешные выводы из этого и попытались решить данный ребус. Сначала, купили бутылку вина. Да, за нами зарезервировали столик, но доливать вино пришлось самим, наблюдая как немцем ежеминутно подливают напитки из стандарта. Затем, решили подкупить чаевыми. Официант обрадовался, но привилегий мы так и не получили. Окончательно все стало на места, когда мы ужинали в a-la carte ресторане и жена попросила официанта принести горячий чай. Тот вежливо отказался, объяснив, что в меню этого ресторана горячие напитки не входят. Каково же было удивление моей супруги, когда она встретили в главном ресторане этого же самого официанта с чашкой чая, которую он нес за соседний столик с немецкими отдыхающими.
Не хочется делать выводов, что турки лебезят перед немцами и игнорируют русских. Кажется, что это проблема конкретно этого отеля. Да, русские выглядят и ведут себя не лучшим образом. Но, неужели они заплатили меньше, чтобы их так обслуживали. Сервис высокого уровня тем и отличается, что не делает различий между отдыхающими.
Коротко о себе.
Мы много где отдыхали, в отелях разного ценового и звездного уровня. Не любим гламурный делюкс, но ценим качество. Прежде всего, обслуживания и еды.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Хотелось бы уточнить, что отель не ужас-ужас и если вы уже купили сюда путевки, то ничего страшного не произойдёт, как не произошло и с нами. Просто он стоит своих денег. За те деньги, что мы здесь отдыхали, мы могли бы отдохнуть в отеле с проверенным качеством сервиса и питания. Нас смутил очень высокий рейтинг данного отеля на Tophotels и множество хороших отзывов. По факту все оказалось иначе, поэтому хочется предупредить тех, кто только выбирает.
Еда очень вкусная, в отличии от Российских "Ресторанов высокой и низкой кухни" , всё всегда свежее и вкусное. Еда имеется в виду мясо, птица рыба, а тушёные и гриль овощи просто сказка, такого не подают в России. Одним словом отличное Средиземноморское меню.
Что касается сладостей, не "кондитерки" в виде суфле, а именно турецкие натуральные сладости с сиропом из мёда и молока - такого ни где нет.
Напитки, Ваш отзыв вызывает смех, ха, ха, ха. Трудно требовать от мусульманской непьющей страны хороший алкоголь, извините, что могут, Но - во всех барах есть небольшой ассортимент бесплатных привозных напитков, стоит только у бармена спросить Русской водки, виски Red Label, кубинский ром и текила есть всегда и во всех барах, единственное такие напитки не на Виду, думаю скорее всего их мало из-за туристического кризиса в Турции. Ну а если Вы такой эстет в выпивке, то во всех барах есть напитки "Extra Drink" и что тогда ПОНТОВАТЬСЯ, пару десятков евро и 100 г. Jack Daniel's Вам нальют, или за 250 евро бутылочку "Шардоне" (Chardonnay) Вам в номер принесут, если "канешшьно" Понты на это есть.
Блин кофе, "ваще" упал от смеха, все кофемашины в отеле зерновые, не знаю где Вы нашли порошок??? Ну а свеже-сварененый турецкий кофе заказанный у гарсона на завтрак, придаёт вторую жизнь. Дополнение дальше....
Бассейны, опять братан рассмешил, конец сентября и начало октября, конечно холодно, днём температура до 30, ну а ночью до 10-15, конечно вода остывает. По поводу пляжа не знаю как так, но были в разные периоды в июне, июле, августе и сентябре всегда места много свободных шезлонгов как в лесу шишек, зачем навес, есть турецкое солнечное небо!!!
Номера хорошие для двадцатилетнего отеля, морской воздух делает своё, разрушает и мебель и стены, в этом отеле достаточно всё на уровне. По концепции бельё меняют один раз в два дня, это указано у туроператоров, всегда свежее и чистое, подушки ))))), да, не перьевые и не бамбуковые, но это во всём мире, видите ли, отелю не присвоят 5*, если он не будет отвечать безопасности здоровья гостей, дело в том, что в постельных принадлежностях из натуральных наполнителях разводятся паразиты-сапрофиты (клещи такие), а в синтетике их нет, с другой стороны у Вас же был ROH стандарт - о каком дизайне идёт речь??? Дополнение следует ...
Судя по мега эмоциональности вашего комментария, вы из туриндустрии и пытаетесь манипулировать с помощью троллинга. Удачи!
По моему Вы недовольны чем-то, отель супер, твёрдая средиземноморская ПЯТЁРКА, с замечательной кухней, отличным персоналом, суперской территорией, и архитектурой с черепичными крышами утопающей в зелени, не нужно вводить людей в заблуждение, писать отзывы не соответствующие действительности, видел я туристов которые бросают окурки в бассейн а потом фотографируют, для отзыва, лишь потому , что в номере не было набора нитки с иголкой))), что касается что я якобы из туриндустрии))) в моих отзывах есть фото из отеля.
Спасибо Вам за отзыв и потраченное время.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.
Как бы не было, я очень надеюсь, что Ваши следующие каникулы пройдут так, как Вы этого пожелаете.
Берегите себя и всего Вам самого хорошего!
С уважением,
Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Какой игнор, какое отсутствие уважения, вы чего, братцы? Кстати, мне кажется, когда едешь куда-либо, не мешало бы вообще узнать что-то об отеле, нет? Этот отель ориентирован на немцев, и никакого наплыва русских они не ждали, им и без нас неплохо. Это для вас новость, что в Турции отели разные по направленности, ориентации на определенных туристов? "Русских" отелей как грязи, уж извините, езжайте туда, вас там оближут с головы до ног. В Кремлин там, например, вот уж мой ночной кошмар... Но это так, к слову. Лимак - немецкая сеть, и тем не менее. В прошлом году были в Ларе Делюкс. В этом решили в Аркадию. Разница, знаете ли, существенная. Не в сервисе и в условиях, а хотя бы в том, что в Ларе единицы понимали хоть что-то по-русски, в этом году практически весь персонал худо-бедно может объяснится, понимают и говорят(!) Я уж молчу об аниматорах, нам бы так по-турецки, как они по-русски. Все доброжелательны, все готовы помочь, не угодить, вы понимаете?, а помочь! "Выпрашивать, что и так положено принести". Вы о чем вообще? Что положено принести? Фреш? А может, Вам весь ассортимент напитков на стол выставить, а то фиг знает, чего Ваша душенька желает? Нам в первый же день выставили на стол четыре стакана апельсинового фреша, безо всяких просьб с нашей стороны, заметьте себе. Продолжу еще
Отдыхала в Аркадии с детьми три раза. Всегда вставал вопрос, какой отель можно выбрать лучше за эти деньги? Ничего путного не находила. А что Вы можете порекомендовать за эти деньги лучше Аркадии? С детьми?
Алексей утверждает, что отель - фальшивка. Если бы он спокойно, как Вы, написал, что за эти деньги можно найти отель лучше, я бы и не "накидывалась")))) А так возмутило просто, потому что неправда, да еще и в тоне "наезда". Неприятно стало, и обидно за прекрасный отель.
По теме. Мы в эту сеть, Лимак, попали не случайно. Когда стали ездить с детьми, поменялись приоритеты. Вдвоем это одно, с детьми - совсем другое, Вы же сами понимаете)) Поэтому песок, горки, хороший мини-клуб, отличное питание. Все остальное постольку-поскольку. В этом смысле лучше Лимаковской сети нет ничего, и это, естественно, не только наше мнение. Спрашивали очень многих, и личных знакомых, и на форумах, все в один голос твердили: только Лимак. Решили попробовать. В прошлом году были в Ларе Делюкс. Тоже замечательно, потом там все-таки люкс, соответственно качество сервиса в номерах повыше. Но мне лично Аркадия просто на душу легла, что называется. "Моё", понимаете?)) Я ее еще в Ларе на фотографии увидела, и не ошиблась. И анимация здесь лучше, как мне показалось. Ну а Риксос... Без детей поехала бы, с детьми нет. Хотя.. Наверное, и без детей тоже. Не люблю пафос и понты. Но это мои тараканы, там неплохо в принципе. Так что для меня "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет" (с))))))
Но то что этот отель лучше всего "заточен "для детей от 0 до 10 лет , за эти деньги - это факт.
Ну а то что это не пятерка по напиткам, интерьеру в номерах и пр - это тоже факт. Это качественная четверка.
Если ехать без детей за эти деньги для двоих взрослых можно взять качественную пятерку - тот же Риксос, например - тоже факт.
В первое же утро был выкуплен отдельный шатер на все 15 дней, т.к. лежать так близко к соседям, что не остается никакой загадки, желания не было. После 2-го посещения ресторана (кстати, ни наша вежливость, толерантность, знание языков, наличие прекрасной белокурой кудрявой дочери 3-х лет нас не спасли), все наше пребывание в этом месте свелось исключительно к завтракам. Несмотря на какую-то очередность (запись или что-то другое) мы смогли посещать аля-карт каждый ужин. Обедали на пляже в шатре. Вот в аля-карт мы были как родные - чаевые и покупка вина делают из тебя что-то, что стоит внимания персонала. Об анимации только на ВЫ!! МОЛОДЦЫ!! с напитками явно что-то не так. Можете ерничать сколь угодно, но после порции всеми любимого
Мое личное мнение - сей напиток - самоварный ( у меня подруга варит)), скорее всего несвежие яйца тому виной. Знакомая спустя год отдыхала в турции в другом отеле, тоже жаловалась именно на подобие Бейлис.Еда? ну что там высококлассного? много, вроде свежее, но сварено как в советской столовой на огромном заводе. Макароны все переварены, тоже самое и овощи и мясо -все в своем соку доходит до сто десятой готовности на мармитах. Аля карт тоже местами провал - один цезарь с укропом чего стоит)) Очень благодарны были (не только на словах) Ахмеду - официант в шатрах на пляже, дочь его помнит до сих пор)) Особое отношение к немцам есть, и спорить не надо. сама была свидетелем, правда в Египте, как официант прощался с немецкой парой и они в благодарность коробку конфет ему дали - аж из штанов не выпрыгнул от усердия)) как-то вяло в тоже время он взирал на наших, сующих ему чаевые. Отел был Sunrise, тоже наверное, пронемецкий)) может, это тайная политика отельеров?)) по еде, обслуживанию и прочему все же ОАЭ заняли в моем сердце особое место. Вот там реально всем наплевать, немец вы или нет. никаких претензий, но это 10 тыс $, а не 4-5 в Турции. Кто тут спорит с пеной у рта - слаще морковки не ел ничего, вы уж меня извините за прямоту. В лимак снова вернусь, т.к дочь тоскует по анимации, а остальные в этом не сильны.буду действовать по тому же пути - $$ сверху