АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2016
20.08.16 - 09.09.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хороший отель за небольшие деньги.

Translate

наконец-то выбрала время написать полный отзыв в продолжение отзыва прямо из отеля.

В отеле отдыхали конец августа-начало сентября.

Расположение отеля. До пляжа идти минуты две, до центра городка минут 10-15, до железнодорожной станции минут 25 с чемоданами, налегке чуть быстрее. Автобус останавливается около отеля, так же около отеля останавливается паровозик до Калафеля. Рядом с отелем есть продуктовые магазины, кафешки. По променаду в сторону центра есть сувенирные лавочки, вечерами на променаде располагаются палатки с всякими разностями (но это не каждый день ). На пляже есть тенты и лежаки. Тент 6 евро, лежак 4 евро. Тент +2 лежака 13 евро. В центре городка есть речка, говорят вода в ней термальная. Мы ходили несколько раз купаться. Целебного эффекта, естественно, я не увидела, но вода холодная.

Отель. Отель небольшой и тихий. Анимации (не к ночи будь помянута) нет вообще. Окна нашего номера выходили во внутренний двор отеля, так после 22 часов (после окончания ужина) наступала полнейшая тишина. Во время ужина с балкона слышно как люди ужинают, а как ужин закончился – тишина полнейшая. Бар в отеле работает до 23 часов. Территория маленькая, но симпатичная. Бассейн маленький. Ест настольный теннис ( ракетки под залог 20 евро), есть бильярд. На рецепшен можно взять книжки почитать. Также на рецепшен можно взять пляжный зонтик (под залог 20 евро). На рецепшене в этом году работали две русскоязычные девушки (Юля и Даша, большой Вам привет, если прочтете) и Денис, он достаточно хорошо говорит по-русски.

В отеле два крыла: одно крыло ( 5 этажей) стоит вдоль улицы, т.е. номера с одной стороны выходят на улицу, а номера с другой стороны имеют прямой вид на море. Второе крыло ( 3 этажа) расположено перпендикулярно улице и соответственно перпендикулярно морю. Номера имеют вид либо во внутренний дворик ( как наш номер), либо на бассейн и проход между соседним домом и нашим отелем. В отеле 1 лифт.

Wi-Fi бесплатный и очень-очень приличный.

Номер. Описываю только наш конкретный номер. Расположен в крыле перпендикулярном морю, окно во внутренний дворик, 3 этаж. Получается с балкона боковой вид на море. Нам номер понравился. Кстати, мы заметили, что если постояльцы недовольны номером, то, как только освобождаются подходящие номера, их переселяют.

Пол – ламинат. 2 кровати (матрасы удобные), тумбочка, шкаф большой, 2-х секционный, письменный стол, на нем стоит телевизор ( не плоский). Из русских каналов у нас был только СТС. На балконе стол+ 2 стула, сушилка в виде одной толстой палки прикрепленной к стене. Сейф стоит 4.5 евро в сутки. На вид сейф небольшой, но оказался очень уемистым – уместилось все, включая ноутбук. Постельное белье и полотенца хорошие, не заношенные (по крайней мере, нам ни разу не попались серые или выношенные). Стены между номерами тонкие, слышимость хорошая, слышны разговоры в соседнем номере, слов, конечно, не разобрать, но разговор слышен. Но нам повезло, у нас были очень хорошие соседи, которые не шумели, да и мы старались не мешать им. По коридору тоже все ходили тихо (видимо все понимали, что слышимость хорошая и уважали друг друга), поэтому шум из коридора не мешал.

Электричество в номере постоянно, не надо включать ключом, поэтому кондиционер у нас работал практически круглосуточно (кондиционер центральный), выключали только ближе к утру и открывали балкон. Возможность непрерывной работы кондиционера важна, т.к. к нам солнце приходило после обеда и до вечера, поэтому если бы кондиционер включался только в нашем присутствии, то был бы не номер, а душегубка, а так было вполне комфортно.

Ванная комната. Маленькая, чистенькая, сантехника не поношенная, все исправно. Душевая кабина, поддон большой, но нет занавески, поэтому, как ни старайся, после душа на полу вода. У меня еще ничего, а после мужа были просто лужи. Фена в номере нет, но можно взять на рецепшен на 3 часа под залог 20 евро. Каждый день кладут 1 мыло, 2 пакетика с гелем и 2 пакетика с шампунем. По приезду тот же набор и 2 пластиковых стаканчика. Шапочек для душа и всякого другого нет.

Белье и полотенца меняют 1 раз в 3 дня. Уборка не лучше и не хуже, чем в других отелях уровня 3-4 звезды. Полы в номере не пылесосят ( ламинат!), а моют. Не знаю, каждый день или нет, но несколько раз мы приходили на обед прямо после уборки и пол был влажным. Убираются, на мой взгляд, нормально, но без фанатизма. Конечно, я не лена летучая и специально по всем щелям не лазила, но прочитав в отзывах про грязь и пыль, на всякий случай, когда приехали и я стала раскладывать вещи, то все полки, куда клала вещи, протерла бумажной салфеткой – салфетка осталась чистой. Но, конечно, можно найти к чему придраться: краны слегка покрыты водяным налетом, как-то раз уборщица забыла положить одно полотенце (сказали на рецепшен, полотенце тут же принесли), когда уборщица меняла белье, то, как правило, забывала положить мыло и гели, но т.к. мыла и геля у нас был большой избыток, то это был для нас повод для смеха, не более того. Когда мы только приехали, я обратила внимание, что в душе вода плохо стекает, и когда мы увидели нашу уборщицу (она говорит по-русски), я ей сказала про эту проблему, вечером вода уже сливалась нормально. Я считаю, что это хорошо характеризует отель с точки зрения внимания к постояльцам. Понятно, что в идеале, эта проблема и не должна была возникнуть, но мы живем не в идеальном мире. В одном отзыве я прочитала, что уборщица приходила рано и мешала отдыху, возможную проблему решили сразу по приезду. Подошли на рецепшен и попросили табличку «не беспокоить» (в номере у нас ее не было, наверное, кто-то увез как сувенир), эту табличку мы вешали на дверь когда ночью ложились спать и снимали, когда утром уходили на пляж. Причем, когда мы пришли на рецепшен за этой табличкой, нас спросили, когда нам будет удобна уборка номера, но у нас не было конкретных пожеланий.

Питание. В этом году это самый больной вопрос. Начитавшись негативных отзывов, мы были приятно удивлены реальностью. Я уже привела меню за 2 дня в предыдущем коротком отзыве. А сейчас общее впечатление за весь отдых. Сравнения у меня будут с отелями 4 звезды Греции и Испании последних лет ( последние годы мы ездили в 4-ки и не самые дешевые, а в этом году по ряду причин решили сэкономить и поехали в 3-ку).

Завтрак. Ну, я не буду комментировать страдания по поводу отсутствия шампанского на завтрак. Мы были в отелях, где оно есть и где его нет. У каждого свой вкус и пристрастия. Из молочного только йогурты и молоко, наверное, это мало, но для нас это не критично, т.к. мы не любители молочки, едим ее не каждый день, а на 3-4 раза за отпуск хватит и 4 видов йогурта (кстати, на мой вкус, они вкусные). 3 вида колбасной нарезки и один вид сыра. Тоже вроде не много, но все вкусное. Каждый день был жареный бекон и примерно через день сосиски, сосиски не пробовала, их я и дома поем, а бекон я люблю и к нему у меня претензий не было. Каждый день омлет, нормальный. Соки, конечно из концентрата, (но свежевыжатые и не во всех 5-ках бывают и, как правило, за деньги) но и не юппи. Соки хорошие, но пару раз было, что из какого-нибудь текла буквально вода, но это просто закончился концентрат, мы говорили на рецепшен (в ресторане не было русскоязычных) и на следующий день все было нормально, один раз правда, апельсиновый заклеили на один день бумажкой, видимо ждали, когда привезут новую партию. Кофе хороший, а вот чай в основном с травками, но это во многих испанских отелях так (мы даже на всякий случай из дома захватили несколько пакетиков обычного черного чая), но муж ухитрялся, порывшись в пакетиках найти для себя нормальный. Вот единственное о чем жалею, так это то, что не было блинчиков, их я готова есть каждый день, но это 3-ка, а блинчики принадлежность 4-рок и выше. Но зато чуросы были прекрасны! Фрукты свежие и консервированные. Выпечка мне понравилась не вся, в некоторых булочках и круассанах на мой вкус тесто какое-то простоватое, но это уже придирки.

Обеды и ужины. Как правило, обеды везде проще, чем ужины, а здесь все на одном уровне. Уже то, что каждый раз по два вида гриля (мясо и рыба) и на обед и на ужин уже о чем-то говорит. Не во всех 4-ках такое бывает, очень часто гриль один, а в 3-ках вообще далеко не во всех есть и один-то. Очень понравились морепродукты. Такой выбор встречается крайне редко. Как правило, дают только рыбу (2-3 вида по очереди). Здесь выбор оказался прекрасным, наелись морепродуктов от души. Супы очень приятные. Фрукты 4 вида и на обед и на ужин, к моему великому сожалению, арбузы были не каждый день. Но это мои личные пристрастия. Если есть арбуз, то остальные фрукты мне не нужны. Здесь арбузы были не часто, поэтому я ела все фрукты и могу сказать, что фрукты все хорошие, все спелые и вкусные. Теперь о десертах. По мне, так хоть бы их вообще не было, меньше было бы соблазна (думаю, многие женщины со мной согласятся). Муж перепробовал все, что-то понравилось больше, что-то понравилось меньше, но его вывод такой: все на уровне. Я на десерт брала мороженное или молочный коктейль (их там 3 вида). Из напитков за деньги мы брали только вино. Вино недорогое – от 7 до 9 евро за бутылку (естественно, в магазине оно стоит раза в 2 дешевле), но это каждый решает для себя сам: либо ты платишь дороже и пьешь за ужином в ресторане либо платишь дешевле и пьёшь после ужина в номере. Вино очень приятное. Не обязательно брать бутылку, можно взять бокал. Если бутылку за один раз не допили, то на нее вешают бумажку и берешь ее в следующий раз.

Вывод по питанию такой. Кормят хорошо, вкусно, выбор нормальный. Единственный минус, есть такое выражение «наесться глазами», вот здесь такого нет, глазами не наедаешься, поэтому, кажется, что выбор маленький и все плохо. Почему такой эффект, я не знаю, я не специалист по общепиту. И еще один момент. Я не знаю, по какой цене продают этот отель турфирмы ( я бронировала через букинг), но при бронировании я посчитала разницу брони с завтраками и брони с полным пансионом и, увидев цену за питание в день на одного человека, поняла, что на эти деньги можно за пределами отеля питаться только фастфудом.

По ресторану вообще. Прочитала в отзывах, что посуда грязная, поэтому прежде чем взять тарелку, внимательно ее осматривала. За весь отдых попалось 3-4 не идеально чистые тарелки. Результат очень хороший, обычно бывает хуже. Но тут надо понимать, что посуду моют не вручную и если пища присохла, машина ее не отмоет, такую тарелку просто надо отставить в сторону и ее еще раз пропустят через посудомойку. Плохо, когда МНОГО тарелок идет с грязью, тогда это катастрофа. Посуду со столов убирают не хуже, чем в других отелях. И опять же надо понимать, что с точки зрения обслуживания официантами, отель 3-4 звезды со шведским столом это все-таки не ресторан, а скорее столовая-самообслуживания. Ресторан – это с питанием по меню, официант принесет, унесет, поменяет. В ресторане (кроме самой еды) мне очень понравились 2 момента: всегда много пустых столиков и есть столики не в зале, а во внутреннем дворике и там практически всегда есть места. Обычно столики на улице всегда заняты, а тут приходи и садись. Видимо это связано с тем, что зал ресторана достаточно большой для этого небольшого отеля и еще на еду отведены большие промежутки времени, и поэтому люди растягиваются во времени. В ресторане нет ранних завтраков (это интересно тем, кто ездит на экскурсии), вместо завтраков, обедов и ужинов можно взять ланч-бокс. Если возвращаетесь поздно, то можно заказать холодный ужин. Мы когда ездили на двухдневную экскурсию на лазурный берег, заказали холодный ужин, нам положили по большой тарелке всякой-всячины, которая и в холодном виде будет вкусная и фрукты. Даже муж не смог все съесть, а я уж и подавно, хотя приехали голодные и усталые. И отмечу маленькую деталь с этим ужином. Вернулись мы примерно в 1 час ночи, пришли в отель усталые, на рецепшен дежурил Денис и когда мы попросили ключ, то он САМ нас спросил, будем ли мы ужинать. Казалось бы, ерунда, мелочь, мы бы и сами спросили про ужин, но вот из таких мелочей и складывается атмосфера в отеле. Мелочь, что слив прочистили в этот же день, мелочь, что спросили про ужин, мелочь, что официантка в ресторане сама помнит, что вчера у нас осталась бутылка с вином и без просьб достает ее из холодильника, мелочь, что официант, убирая грязную посуду со стола, желает приятного аппетита. Побольше бы таких мелочей и жизнь была бы удивительна.

Теперь мое резюме по отелю. Этот отель не предназначен для того, чтобы проводить время в отеле, здесь предоставляют комфортное проживание и достойное питание, но не развлекают. Отель рассчитан на людей, которые хотят тишины и спокойствия, а если захочется развлечься, то можно куда-нибудь сходить или съездить. И еще, если соберетесь в этот отель, все-таки имейте в виду, что это отель 3 звезды, а не 5 звезд. Причем отель недорогой в своем классе (я имею в виду отели 3 звезды в Испании).

Added: 04.10.2016 21:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Спасибо за подробный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
alla
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.12.2009
  • Countries, cities: 12 / 21
  • Hotels: 24
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 43
  • Readership: 13 147