за последние 30 дней
Повторное посещение вашего отеля, огорчило! Начал переписку...
Повторное посещение вашего отеля огорчило! Начал переписку с менеджером Юлией, за несколько недель до приезда, с просьбой о бонусах для вновь посещающих гостей отеля, а именно: фрукты с вином в номере при заселении (мелочь, но приятно было бы), и улучшения вида из номера. Все было обещано. Результат просто поразил. Перед мною не то что извинились, а откровенно нахамили. Дарина (если не ошибаюсь, менеджер на ресепшен) сказала: " кто вам обещал у того и спрашивайте". На следующий день обратились к Юлии, но также был получен отказ в более вежливой форме. Если вы заявлены как VIP- отель у Анекстура, так должны жестко контролировать и слова и действия своих сотрудников. Питание в этом сезоне (в сравнении с прошлым), очень расстроило (практически отсутствовал лосось, креветки отсутствовали вовсе; сыры - их много, но среднего качества; птица во всех проявлениях за 10 дней - надоела, мясо - кебаб замечательный, но стейки на гриле - подгоревшиие). Порадовало качество напитков и сервис в барах (на прежнем высоком уровне). Девчонки официантки (в основном с Украины) работали на износ (с большим уважением к ним). Качество работы аниматоров - 3 балла (было неприятно наблюдать за девочками-аниматорами которые пытались устроить свою личную жизнь с гостями в лобби-баре). На мой взгляд, очень страдает менеджмент. Цена при данном качестве, явно завышена. Мое мнение сложилось только в сравнении с прошлым годом (тогда я был в восторге). При выборе поездки в следующем году, буду долго размышлять на счет очередного посещения вашего отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва. Мы приносим свои извинения, если работа некоторых департаментов не оправдала Ваших ожиданий. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы совершенствовать сервис и работу отеля.
Надеемся, увидеть Вас снова.
С уважением, Юлия Рожошенко!