АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1069 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2016
23.09.16 - 03.10.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Повторное посещение вашего отеля, огорчило! Начал переписку...

Translate

Повторное посещение вашего отеля огорчило! Начал переписку с менеджером Юлией, за несколько недель до приезда, с просьбой о бонусах для вновь посещающих гостей отеля, а именно: фрукты с вином в номере при заселении (мелочь, но приятно было бы), и улучшения вида из номера. Все было обещано. Результат просто поразил. Перед мною не то что извинились, а откровенно нахамили. Дарина (если не ошибаюсь, менеджер на ресепшен) сказала: " кто вам обещал у того и спрашивайте". На следующий день обратились к Юлии, но также был получен отказ в более вежливой форме. Если вы заявлены как VIP- отель у Анекстура, так должны жестко контролировать и слова и действия своих сотрудников. Питание в этом сезоне (в сравнении с прошлым), очень расстроило (практически отсутствовал лосось, креветки отсутствовали вовсе; сыры - их много, но среднего качества; птица во всех проявлениях за 10 дней - надоела, мясо - кебаб замечательный, но стейки на гриле - подгоревшиие). Порадовало качество напитков и сервис в барах (на прежнем высоком уровне). Девчонки официантки (в основном с Украины) работали на износ (с большим уважением к ним). Качество работы аниматоров - 3 балла (было неприятно наблюдать за девочками-аниматорами которые пытались устроить свою личную жизнь с гостями в лобби-баре). На мой взгляд, очень страдает менеджмент. Цена при данном качестве, явно завышена. Мое мнение сложилось только в сравнении с прошлым годом (тогда я был в восторге). При выборе поездки в следующем году, буду долго размышлять на счет очередного посещения вашего отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.10.2016 20:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что все-таки вас не устроило в отеле?Какой номер оплачивали и какой получили?И что по еде?мясо было?можно поподробнее?
09:08 10.10.16
Уважаемые гости!
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва. Мы приносим свои извинения, если работа некоторых департаментов не оправдала Ваших ожиданий. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы совершенствовать сервис и работу отеля.
Надеемся, увидеть Вас снова.
С уважением, Юлия Рожошенко!
Useful review
Useful review
Могу добавить от себя...Была тут трижды. Но цена отеля поднимается как на дрожжах, в этом всё дело..а не в том, что не принесли бутылку вина и фрукты.На мой взгляд это вообще лишнее, в отеле с подобной концепцией.Мы не могли не выпить бар ни съесть презенты))) Ну а менеджеры , нижней ступени, по моему ничего в голову не берут.Они там-для интерьера.
дело именно в этом. обещают одно, получается другое. ценник растет как на дрожжах!!!
Ну так цены растут на всё...Значит меньше народа поедит.И цены вырастут неприменно.Так что..Да и сентябрь дорогой месяц. Ну а те отели ,где цена ниже , вообще так себе...нужно делать скидки на многое.Выбирать номер и удобства без хорошей кухни.И всё устроит.Еда вещь дорогая.Я так думаю.Может ошибаюсь)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (441) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
евгений
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 15
  • Readership: 4 520