АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in September 2016
25.09.16 - 02.10.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Итак, привет всем притязательным и не очень туристам...

Translate

Итак, привет всем притязательным и не очень туристам, отдыхавшим с 25 сентября по 2 октября. Привет также, посетившим все и вся на этой планете, ну как без них)) Привередливым, отдельное здрассте!))) Для меня , этот отель прекрасная замена Красного моря (отдельное спасибо Пегасу) Мы получили то, что хотели. Красное море, Иорданию, экскурсии, еду, напитки. Приятно порадовали иорданцы, соотечественники увы, не совсем. Нельзя пить так много на жаре, нельзя так позорить нацию.. sorry,

за лирические отступления. Я вернусь в марте, учитывая все недочеты, термокружку куплю, к примеру. Буду в ресторане не зависимой и на пляже.. Отдельный привет посетителям Бурдж Халиф и прочим Кемпински, вопрос Вас каким ветром к нам занесло?

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • красное море
  • сервис ресторана
Added: 04.10.2016 17:07
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Я взял тур в этот отель на ноябрь. Подскажите пожалуйста какие номера в каких корпусах лучше выбирать? Если Вы ездили постране, то услугами какого агентства Вы пользовались и куда ездили, цена вопроса? Заранее благодарен Вам за ответ
Здравствуйте. Хочу пояснить про заселение. У вас не будет возможности выбирать номер и корпус, в силу того что ... прилетает один (!) самолет в воскресенье и масса народа приезжает в этот отель. Из отеля ранее выехали туристы, на этот же самолет. Персонал готовит номера (с 12.00 до 15.00). У нас где то в 14.00 вышел представитель ресепшен с пачкой карточек от номеров. Их раздали по списку. Номер получили , написанный в ваучере. У нас был Mountain View, его мы и получили, практически первыми и дальнейших баталиях не принимали участия, а купались в море. В собраниях и разборках с гидами не участвовали, экскурсии у них не покупали. На Марине есть одно агенство, искать их не нужно , сами подойдут если пойдете туда прогуляться. Мы пользовались услугами такси и остались довольны. (3 в 1) Иордан, Мертвое море, источники. Таксист был русскоговорящий, остальное сочтут за рекламу))) Если абстрагироваться от Египта, к примеру, то все будет хорошо. Здесь все иначе...)))))
Спасибо за ответ. И все же, на Ваш взгляд, какой корпус и этаж наиболее комфортный? Мне главное не заселиться в номера рядом с вытяжками из ресторанов.
Я с таким вариантом столкнулся в июне в Тунисе. И знаете, мне очень понравилось, когда водитель делает остановку по просьбе и едет туда, куда решает турист. Это не похоже на сетливость массовой экскурсии, где не вполне порядочные экскурсоводы начинают апеллировать к основной группе и в итоге турист не получает достаточно информации и фишек от места пребывания. Я прежде, чем куда то ехать, сначала все узнаю о месте пребывания.
Мы жили в 3 корпусе, на 1 этаже. Нам было комфортно. Точно знаю, что 6,5,4 корпуса находятся напротив ресторана. Про остальные не скажу, если честно, даже не интересовалась.
Спасибо. А какие корпуса находятся ближе к морю и в каком корпусе нахдится ресторан или рядом с рестораном, где слышно работу вытяжек из кухни? Какой корпус дальше всего от ресторана?
Насколько я помню, ресторан отдельно стоящее, одноэтажное здание. 4,5,6 корпуса стоят напротив ресторана, повторюсь. Т.е. дальше всего.
Наталья, спасибо Вам огромное. Именно это я и хотел узнать. Вы единственная, кто вразумительно ответил на мой вопрос, не говоря уже о Вашем весьма информативном отзыве. Всех Вам благ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья Никитина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2011
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 42
  • Readership: 7 054
  • Photos: 12
0 Благодарности