АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in September 2016
18.09.16 - 30.09.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наилучшие пожелания и благодарность руководству отеля

Translate

Получила огромное удовольствие от отдыха в этом отеле в сентябре 2016 года. Приехали в отель в 9-00 по местному времени, сразу расселили в номера и пригласили на завтрак. Полностью согласна с отзывами туристов о разнообразном и качественном питании. Есть небольшие недочеты по комплектации номеров: где-то не хватает сушилок на балконе, где-то нет корзин для мусора. Но уборка и смена полотенец каждый день была на отлично. Можете оставлять на чай (1 динар), можете не оставлять: на чистоту номера это никак не влияет). Особая благодарность команде аниматоров: утренняя гимнастика на пляже, у бассейна, аква аэробика, степ, водное поло, всевозможные игры: дартс, крэзи гольф и т.д., каждый вечер концерт: за 12 дней, которые мы провели там, ребята ни разу не повторили одно и тоже представление. Для маленьких детей - мини клуб и отдельные программы. Просто молодцы!!!!

Пожелание туристам: обязательно уточняйте у своих гидов: что входит в систему ALL, т.к. многие отдыхающие не знали, что есть масса бесплатных услуг. Гид Адам от компании Анекс туристам этого не рассказывает, хотя это его обязанность, а только предлагает экскурсии...Я очень недовольна его работой!!!

Будут вопросы, пишите

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.10.2016 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 197 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Елена!)
А что же там входит в систему ALL?
Добрый день! В систему ALL входит трехразовое питание в основном здании ресторана, доп.питание( выпечка,, мини пицца) около бара после завтрака и после обеда, а также в баре Итальянского ресторана (который находится около бассейна) можно заказать сэндвичи с жареной колбасой или тунцом, который с разными дополнительными ингредиентами делают при вас. Есть настольный теннис, большой теннис ( два корта). Также у вас входит одно бесплатное посещение Итальянского ресторана во время вашего отдыха: на выбор предлагают два салата, паэлью и два горячих блюда (у нас была жареная рыба с картофелем и спагетти с креветками), а также на выбор бутылка красного или белого вина. В SPA зоне вы можете посетить закрытый бассейн...
Елена, добрый день. Я тоже отдыхала в этом отеле летом - все понравилось. Сейчас сезон на Джербе заканчивается. Хотелось бы знать в следующем году будет та же команда аниматоров или пока неизвестно. 90% успеха этому отелю приносят именно эти ребята. Если у вас ест есть информация , буду рада если ответите.
Марина, добрый день!
Ребята сказали, что планируют и на следующий год, но точно будет известно в марте 2017 года. Как будет у меня информация, я сразу напишу здесь.
Елена, Спасибо за развернутый ответ!) А подскажите, как с полотенцами? Нужно ли брать с собой банные и пляжные или проблем с ними нет? Есть ли в номерах фен?
Спасибо за инфо
Марина, добрый день! В номере на каждого человека приходится 3 полотенца. Пляжное можно взять на ресепшене, оставив залог 5 долларов или 10 динар. Менять их можете по мере необходимости. Перед выездом сдаете его и вам возвращают залог. Только обязательно берите и сохраняйте квитанцию залога, без нее деньги не вернут. Фен есть в каждом номере в ванной комнате.
Спасибо, только вернулись из отеля, все понравилось!
А может, у кого сохранились контакты аниматоров?
Виктория, добрый день! Я очень рада, что Вам понравилось) Контакт кого-то конкретного Вам нужен?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (132)
Елена Хрипкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 18 / 68
  • Hotels: 90
  • Reviews: 132
  • Photos, videos: 117
  • Comments: 0
  • Readership: 85 290