за последние 30 дней
Наилучшие пожелания и благодарность руководству отеля
Получила огромное удовольствие от отдыха в этом отеле в сентябре 2016 года. Приехали в отель в 9-00 по местному времени, сразу расселили в номера и пригласили на завтрак. Полностью согласна с отзывами туристов о разнообразном и качественном питании. Есть небольшие недочеты по комплектации номеров: где-то не хватает сушилок на балконе, где-то нет корзин для мусора. Но уборка и смена полотенец каждый день была на отлично. Можете оставлять на чай (1 динар), можете не оставлять: на чистоту номера это никак не влияет). Особая благодарность команде аниматоров: утренняя гимнастика на пляже, у бассейна, аква аэробика, степ, водное поло, всевозможные игры: дартс, крэзи гольф и т.д., каждый вечер концерт: за 12 дней, которые мы провели там, ребята ни разу не повторили одно и тоже представление. Для маленьких детей - мини клуб и отдельные программы. Просто молодцы!!!!
Пожелание туристам: обязательно уточняйте у своих гидов: что входит в систему ALL, т.к. многие отдыхающие не знали, что есть масса бесплатных услуг. Гид Адам от компании Анекс туристам этого не рассказывает, хотя это его обязанность, а только предлагает экскурсии...Я очень недовольна его работой!!!
Будут вопросы, пишите
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А что же там входит в систему ALL?
Ребята сказали, что планируют и на следующий год, но точно будет известно в марте 2017 года. Как будет у меня информация, я сразу напишу здесь.
А может, у кого сохранились контакты аниматоров?