АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in September 2016
24.09.16 - 01.10.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Вернулись из отеля 01.10.16, путешествовали вдвоем с подругой. В силу специфики моей работы, была в Турции 22 раза, всегда в 5*. Из всех прочитанных мной отзывов перед поездкой об отеле, объективных, увы, не оказалось. Поэтому постараюсь быть предельно честной.

1. Размещение: без претензий. Приехали в отель в 9.30 утра, позавтракали и без всяких доплат и утомительного ожидания получили свой номер с фронтальным видом на море ( бронировали стандарт с видом на сад), что оказалось приятным бонусом.

2. Питание: однообразно. В принципе, всего было в достаточном количестве, если бы не "братья-славяне", которые умудрялись занимать очередь за всем! Я первый раз с таким сталкиваюсь. На завтраке граждане соседних государств набирали лукум в сумки, на обеде гриль также отправлялся в пакеты. Просто теряюсь в догадках, что они потом с таким количеством продуктов, вынесенных из ресторана, делали? Голодными не были, но и удовольствие ни разу не получили, увы...

3. Пляж+море: пляж хороший, лежаков много, но нам приходилось в 9 утра походить по пляжу, прежде чем удавалось прилечь, так как полотенца наброшены, людей нет . Вход в море каменистый, мы плавали с понтона. Для меня это не минус, но и не плюс.

4. Обслуживание: официанты непрофессиональные, медленные и откровенно бестолковые; уборка номера - полотенца за 8 дней не менялись ни разу!!! ( брошенные на пол просто поднимались уборщицей и все) и про постель, думаю, уже и так понятно, уборки в номере не было, но мы и не пачкали, как-то справлялись своими силами. Чаевые ни в ресторане, ни в номере ничего не решали, поэтому делаю вывод о непрофессиональности персонала.

5. СПА: мое спасение от всех негативных чувств. Отличные массажисты, есть хорошие аппаратные процедуры.

6. Развлечения: силами отдыхающих проводились конкурсы танцев и выбирали МИСС ГАЗАЛ. Аниматоры в количестве 4 или 5 человек делали что могли, но контингенту это не было нужно. В общем - ОЧЕНЬ ненавязчиво!

7. WI-FI : слабенький, не везде, у нас можно было поймать только в гардеробе.

Итак, в сухом остатке: очень жаль отель. Думаю, что руководители отеля и сами все понимают, но это такой год трудный и для их и для нашего туристического бизнеса. Такие проблемы не только в здесь, по всему побережью есть вопросы. Я съездила "на разведку" и мое мнение, как профессионала - пока рано. Своих туристов я остерегусь в этом сезоне отправлять в Турцию.

  • спа
  • питание
  • обслуживание
Added: 04.10.2016 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 1 935
  • Photos: 0
0 Благодарности