за последние 30 дней
Для очень спокойного отдыха.....
Отель выбирали бюджетный, ориентируясь на отзывы и рейтинг на данном сайте. Летали с тур оператором Пегас из Москвы. Рейс задерживали 2 раза, а потом и вовсе перестали говорить время вылета, сообщали, что задерживается и все тут. В итоге задержан был на 4 часа, как компенсация- бутылка воды на регистрации. А сутки отдыха, за который заплачено уже идут....Прилетели ночью, до отеля ехать часа 2 с небольшим и были на месте в часа 3 ночи. Заселили сразу, что порадовало, после долгой дороги. Номер фамили рум- огромный около 70 кв. м. и чистый с большим балконом. Номер состоит из 2 комнтат, кондиционер есть только, в так называемой маленькой комнате, т . е если живущий там пожелает закрыть дверь на ночь, то считайте вы "охладились". В принципе не страшно- в сентябре уже не жарко ночью, мы открывали балкон на ночь. Убирались каждый день, меняли полотенца тоже. Шампуня и кондиционера, геля д/душа нет- везите свое.
Питание. Голодными не останетесь. Мало разнообразия- но вкусно. Один большой минус- иногда нет даже курицы, а дают соевые колеты.... есть их нельзя. Но даже так, все равно найдете, что поесть. Бар в ресторане. Есть пиво, вино, джин водка. нормальное, не разбавленное. Бармен на релаксе был и не очень дружелюбный.
Пляж. Идти не далеко, хоть под землей, хоть над землей -минут 5. Навесы, зонтики, шезлонги есть. Полотенец нет. Свои. Бар на пляже платный....... это большой минус, даже воду нужно носить свою. Море- чистое, теплое и т. д. в общем прекрасное. Какие то плиты лежат в воде на протяжении всего почти Махмутлара, но есть заход, там вырублены они, или с мостика.
Народу в отеле очень мало- конец сезона, кризис и многие побоялись лететь в Турцию.. Анимации не было. Только играла музыка в баре турецкая. Если нет компании - тоска смертная, делать нечего в отеле совершенно. Ехать только с компанией!!!! Поселок Махмутлар- шикарные виды, отличная природа, красиво, безопасно. Все дружелюбные. Вечером можно прогуляться по улочкам, набережной.
Пегас- отдельная претензия. Туда вылет задержали, обрано- перенесли на раньше, оплаченные дни пропали...... 2 д оплаченных дня. Гид отельный - редкостный хам, таких еще не встречала. Впаривал свои дорогущие экскурсии 2 часа, еще и умудрялся хамить в процессе. Вообще стоит задуматься, стоит ли ездить с Пегасом?????? раньше нареканий не было в их сторону, сейчас у всех в отеле отдых сократили... Больше с Пегасом не поедем. В общем отель нормальный, если едешь с компанией, но рейтинг тут очень уж завышен...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
я отдыхала в отеле всего 8 дней.
были всегда или курица,или рыба,или печень.
соевых котлет нам не давали))
пиво у них не разбавленное(за другое ответить не могу-не пила)
бармен у нас всегда был на позитиве)
а кто у Вас был отельный гид?Ахмед?
у нас отельный гид был Ахмед.
он спрашивал:"планируете экскурсии?" если говорили "нет"-он не настаивал и не впаривал ничего.(что удивило)
а Вы не ездили на пляж Клеопатры?
я летала одна и не пожалела)
летайте на регулярках, но там же платить больше надо...можно просто тогда не надо выступать а?
я не выступаю тут адвокатом Пегаса, ведь у любого чартера может быть такое, часто тем более происходит подобное! Заедржка 2-4 часа это НОРМАЛЬНО еще, вот более 8 считаю основаниаем для подачи Претензии
назад лететь я тоже выбрала рейс в 16 часов.Но меня забрали из отеля в 3 часа ночи.
Это система, когда намеренно воруются два дня! Которую вы оправдываете.
Не понимаю, что тут возмущаться, когда надо обращаться в Турфирму и писать Претензию на имя ДИректора
Отсудить у тур.операторов что то могут только люди с серьезным юридическим образованием и железными нервами.
Читать полностью на TopHotels
Я так и не поняла, вы доплачивали за выбранное время или нет?
вылет был через сутки. Но мне о том, что что то не в порядке сообщили за 5 часов до полета.
В аэропорту Домодедово мне мой обратный билет перебронировали на вылет внучки и сказали, что озаботятся обратными билетами (за кои заплачено было).
Я из Хургады позвонила. Мне сказали, что они делают и просят перезвонить через два часа - и ни разу больше не взяли трубку.
ИТОГ - я вылетела за 400 долларов (которые у меня были. А что было бы если бы их у меня не было?)
Но эти деньги мне не вернули... попросили предоставить билет с ценой (электронные цены не пишут).
Агентство ЧИПТРИП!
не путайте такие понятие, я сижу и не догоняю, как Туроператор "бросил" в аэропорту, Вас просто кинуло турагентство, вот и все
внимательно изучайте Договор в след раз и спрашивайте что входит в стоимость
Но вы мне надменно сообщаете, что я сама дура (кстати все произошло исключительно по вине тур.агента - у не в руках были наши паспорта).
Очень пожелаю вам где нибудь в отдаленной стране оказаться такой же ситуации.