АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1004 + 0
Readership
Без статуса
22 комментария
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in September 2016
24.09.16 - 27.09.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вы сделаете большую ошибку

Translate

Если вы не хотите долго читать отзыв, то:

1) В этот отель ехать нельзя, вы испортите себе отпуск и потеряете деньги

2) В этом отеле нет официальных звезд, их придумали турфирмы, чтобы продавать его

3) Плесень в номерах, убитая мебель 90 ых годов, грязь

4) Отель и территория – привет из 90ых. Все больше похоже на пансионат для пристарелых, советский пионерский лагерь

5) Стандартов обслуживания вообще нет, все работники молодые 17-20 лет, ходят в личной одежде, которую не стирают

6) Пляж – ужасен, персонала на пляже нет, никто не чистит побережье, все окурках, мусоре, дети играют среди этого, места катострафически мало, матрасов на лежаках нет, лежаков в 9 утра тоже уже нет. Даже если принести лежак из бассейна, то места, куда его поставить, тоже нет.

7) Еда отвратительная, все самое дешевое, что только можно представить.

8) Через 2 дня без доплаты, мне поменяли этот отель на нормалные 5 звезд (вероятно,чтобы не поднимать панику, потому как дали даже категорию выше), а это значит, что в этой ценовой категории должен быть нормальный отель, а не этот ужас.

А теперь, если вы еще в сомнении, можете прочитать более развернутый отзыв:

Я был во многих отелях мира и мне есть с чем сравнивать. Я знаю, как устроена любая гостиница и какой она должна быть, потому что я много работал в них. Постараюсь быть крайне объективным, но сдержаться трудно. Забегая вперёд, я вас расстрою уже на этом этапе отзыва: находясь в Larissa beach club Side вы не получите ни морального удовлетворения, ни душевного равновесия, никакого спокойствия, да ничего вообще, кроме потраченных денег и испорченного отпуска. Если для вас совершенно нормально, отдавая ваши кровные деньги, жить в плесени и спать на грязных простынях, не читайте мой отзыв дальше, вас должно все устроить.

Этот отзыв для тех, кто ценит сервис, читый пляж, вкусное питание и дорожит своим отпуском. Если вы думаете ехать в этот отель – не надо. Если вы уже купили тур, меняйте отель, это возможно. Пожалуй, начнём:

1) Larissa beach club side не имеет звезд. О наличии рйетигнга упоминают лишь сайты турагентств, где решили присвоить ему 4 звезды. Эдакий маркетинговый ход со стороны недобросовестных турфирм и операторов, наверное, чтобы хоть как то продать.

2) Первый день знакомства с отелем был ужасен. Строения и территория из конца 80 ых. Все вокруг напоминает советский пансионат или дом престарелых, а ресторан - классическая столовка.

3) Номера просто позор. Не знаю, что они делали при реставрации, но выглядит все убого: мебель разваливается, сантехника течёт, на всей плитке плесень, матрас на кровати жёсткий как доска. Если вы бывали в пансионатах, то Вы попадете примерно туда же, только добавим грязный пляж. Нет, ну море конечно соленое.

4) {удалено модератором}

5) По-руссски не говорит никто, кроме человек а на ресепшене. Персонал отеля ужасен. Работают мальчишки 17-20 лет, которые носят грязные вещи, причем похоже свои, потому что единой формы нет. Никто из перонала совершенно не знаком ни с какими стандартами обслуживания. Да о чем я говорю, в этом отеле вообще нет стандартов. Во время обеда или ужина подойдет парень с телегой для отходов и тарелок и при тебе начинает вываливать в бак все что не доел ты или твой сосед, а потом громко кидает посудину в общую кучу в телегу так громко что люди вокруг оборачиваются. Посуда старая вся битая, стаканчики для питья только пластиковые, стекла из которого можно пить вообще нет. Четыре звезды?

6) Еда жесть, даже говорить об этом стыдно. Все самое дешевое на сколько это возможно.

7) Алкоголь поршивый, для тех кто может много и беспощадно бухать: пиво как вода, вино порошковое, есть раки, водка, пару тройку ликеров, даже был вискарь. Всесь алкоголь наверное разливают в соседнем подвале. Конечно, если пить это все каждый день не просыхая, то будет все как в сказке.

8) Территория отеля сплошь состоит из корпусов. В целом, можно сказать что отель на первой линии, но располагается за настоящими 5 тизвездочными гостиницами, до пляжа 100 метров. Идти нужно через мусорные баки и пересекать общий променад.

9) Пляж ужасен. Там просто не хватает места для отдыхающих. Даже, если Вам принесут лежак с бассейна, то его просто напросто негде будет ставить, потому что шаг влево, шаг вправо и там пляжи других отелей. Туда со своим лежаком и даже полотенцем нельзя. Пляж не чистят, персонала отеля на пляже нет. Везде окурки, мусор, водоросли. Если вы привыкли к такому и счиаете что вы недостойным чистого пляжа, тогда вам в этот отель.

10) В заключении, я скажу, что интернет в лобби баре не способен принять даже почту, если вы разлили что-то на пол, то это уберут дай бог через час.

Подводя итог, этот отель для тех, кто не привык бороться за свои права, всю жизнь посещал санатории, дома отдыха, пансионаты и попросту те, кто мирится, когда их разводят. Да, это именно тот случай, когда все, кто находится в этом отеле – обмануты.

Через 2 дня пребывания я сделал запрос в турфирму и мне поменяли этот ужас, на 5 звездочный отель, безо всяких доплат. А это означает, что так могут сделать все, просто никто не хочет, или не умеет. Просто нужно позвонить на горячую линию оператора в Турции (можно сделать бесплатно с решепшена) и сделать запрос на смену отеля, указав причину. И да, грустные лица отдыхающих, разговоры от том, как плохо в Ларисе, были хитом моего короткого пребывания.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • плюсов нет
  • весь отель
Added 04.10.2016 12:06 5 366 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Заплатив 3 рубля, не стоит предъявлять претензии на 300.
Ирина, погодите, но ведь за эти же деньги меня переселили в отличный отель через 2 дня, без всяких доплат. Значит, за эти деньги, можно и нормально отдохнуть!
Да нет, не поэтому..... сейчас просто они боятся нас опять потерять, поэтому не идут на конфликт.. не спорят. Я всегда отдыхаю в 4* в основном, т. к. не пью и не зажигаю, ем мало, для меня главное пляж и море. Для меня это хорошая 4*. мне и номер дали на 3 *ем этаже... может повезло....
Ирина, у этого отель нет звезд официально, в номерах плесень, на пляже персонала нет, матрасов на лежаках нет. Недопустимо малый размер пляжа для такого кол-ва отдыхающих, на пляже грязь. Никто не боится потерять нас. Отель, в который нас переселили официально по цене такой же, но имеет официальные 5 звезд, пляж с голубым флагом и так далее. Хотите платить больше за худшие условия? Ваше право
Вам наверное дали первый этаж, там всегда сыро и плесень, я в Кемере отдыхала на первом этаже. Здесь большой плюс первая береговая, песок. И с балкона у меня тут красивый вид был, сердце замирало.
А в какой отель вас переселили?
Club side coast hotel
За три рубля у Кремля))) С Вами не стали связываться.
Иван, подскажите номер горячей линии коралл тревел на всякий случай, спасибо
Ну если Вы были во многих отелях мира, знаете как работает гостиница и какой должна быть, имеете такой огромный опыт, то как же Вы так лопухнулись? Вы ведь должны уметь, прочитав несколько отзывов, посмотрев фото и другую информацию, задав пару уточняющих вопросов комментаторам, уже нутром чуять, где хорошо, а где плохо. Что-то меня настораживает в этом отчёте. К тому же в Ваших данных значится 2 отеля в одной стране.
Ринат, хотелось отдыхать, лопухнулися, бывает. Два отеля потому что нас с женой переселили из Ларисы в другой, второй.
+90 (242) 310 00 00
Moscow Tourist
20:31 13.10.16
верится с трудом .что корал стал бы менять вам отель на категорию выше без доплаты...фантазёр вы!
Очень жаль, что такого с вами никогда не происходило:)
Перселяют и меняют!И Корал и Санмар...и не только в Турции..
Moscow Tourist
12:40 16.10.16
это происходит только в случае овербукинга...что к вашему случаю не относится! вот бы всех недовольных из 4 * переселяли в 5*))))
Вот и с нами не происходит. Корал переселить за доплаты. Вооружился телефоном в надежде что не понадобится....но не тут то было....все можно терпеть...и номер и пляж...но столовая просто ужас! Даже слов нет....если вы поменяли...расскажите механизм...еще 10 дней в антисанитарии я не вынесу. Турист не из поивередливых ...
Механизм следующий : звоните с ресепшена на горячую линию odeon tors по номеру 3495050, у меня была менеджер очечуева Анастасия, попробуйте спросить её. Сегодня успеете создать заявку на переселение, в качестве причины назовите везкую. У меня причина была - плесень в номере, на плесень аллергия. Это правда. Номера без плесени не было. Можно указать грязный пляж, я думаю. Дальше вас спросят готовы ли вы доплатить, слезно умоляйте, что нет. После чего, до 12 дня со мной связалась Анастасия, ей ответил отель, в который мы и переселились. Сразу предупрежу, что трансфер за свой счёт между отелями. Там рядом было такси, нас довезли по стандартному тарифу, вышло 12 евро. Искренне желаю вам удачи, отстаивпйте свои права, отель Ларисса - это ужасно.
Спасибо, Иван за ваши ответы. И звонили и связывались как вы пишите. Предложили за 260 евро поменять отель. Это то что описывала им ужасную грязь в столовой. Плесень уже была второстепенно. Акцент на антисанитарию и низкое качество продуктов. Утром и вечером нет горячей воды...Отель летний в вчера было мало солнца и батареи не нагрели воду....я попробую связаться с Анастасией. ...спасибо Иван....это при том что у меня дети....3 и 5 лет! Реакция на туч то отель сам себя опозиционирует на 4 звезды! Их нет! Я могла бы выбрать изначально 3 звезды и сэкономить 260 долларов и нервы!
Мое мнение - меняйте за 260 евро, но прежде прочитайте про новый отель, может быть то же самое. Читайте сразу плохие последние отзывы, в них вся суть. Меняйте за деньги, их можно заработать, а испорченный отдых никогда не забыть.
А вы тоже доплачивали за переселение в 5* ?
Нет, скорее всего я переплатил за Лариссу, поэтому с меня ничего не взяли
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Next rate Все отзывы автора (5)
Иван
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 5 182
  • Photos: 26
0 Благодарностей