АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a Family with children in September 2016
15.09.16 - 25.09.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель оправдал наши ожидания. Хороший отдых.

Translate

Всем добрый день! В Thalassa Sousse купили тур ещё в июне, поэтому было время начитаться как положительных, так и отрицательных отзывов. Итак…

Ездили мы с 15 по 25 сентября двумя семьями: четверо взрослых и двое детей 4 и 8 лет. Туроператор Пегас. Оплачивали два стандартных номера. Прилетели мы в Энфиду с опозданием в 3 часа, в отель приехали уже в 10 вечера. Нам предложили только колбасу, сыр и хлеб. Это немного огорчило, но заранее мы об этом думали, поэтому взяли перекусить с собой ) На ресепшн нам предложили доплатить по 50$ с семьи и заселиться в рядом расположенные бунгало. Мы отказались, попросили поселить нас в стандартные номера, как и заранее оплачивали. В итоге нас заселили в два бунгало 509 и 311, без доплат. 509 бунгало с видом на море, в тишине. 311 – ближе к ливанскому ресторану, немного слышна музыка, но не критично.

Территория отеля большая и красивая. Много зелени, бассейны, есть где прогуляться. До моря идти близко от любых номеров и бунгало.

С собой брали пластиковые стаканы. Брали их с собой в ресторан, поэтому нехватки посуды не испытывали. Очереди в ресторане как и во всех 4*, вот нисколько не больше. Еда заканчивалась, её запасы практически сразу пополнялись. Талоны на посещение ресторана нам никто не выдавал, ходили всегда через час после открытия основного ресторана – к этому времени было спокойнее. Еда нам понравилась, претензий нет. И взрослые, и дети были сыты. Один минус: не было соков. Только газировка и концентрированные напитки, которые настолько концентрированы, что пить их невозможно. Мы довольствовались чаем, водой, пивом и вином ))) Все 9 дней на ужин готовили креветки, что нас очень радовало. Помимо этого была курица, рыба, индейка, баранина.

В рестораны ходили. Больше всего понравился Ливанский – по питанию. По красоте – Арабский – не ожидали, что там всё так уютно и красиво. А вообще в ресторанах кушали раз 6. У нас никто не спросил, какой по счету раз мы записываемся.

Уборка в номерах не идеальна. Оставляли чаевые всегда, но тем не менее тумбы и пол мылись не достаточно хорошо. Нас это сильно не расстраивало, если честно. С воровством не сталкивались. Сейфом не пользовались, всё хранили под кодовым замком на чемодане.

У нас в 509 бунгало был центральный кондиционер, проблем с его работой не возникло. У наших друзей в 311 бунгало был обычный кондиционер, он в первый вечер не хотел работать. Вызвали мастера, он пришел с пультом. Сделал свою работу, пульт мы потребовали оставить, т.к. дело уже было ближе к ночи. В итоге никакой депозит за него не платили.

Среди отдыхающих много русских и арабов. Мы с каким-либо невежеством со стороны арабов не встречались. Мы им улыбаемся – они нам. Как мужчины, так и женщины. В аквапарке очередей не было, т.к. с 15 сентября у арабов начался учебный год – видимо, с этим и связано.

Море очень хорошее. Пляж чистый. Медуз не встречали мы, хотя слышали раз 5 за весь отдых, что жалили людей. Шезлонгов всем хватало.

Аквапарк хороший. Дети верещали от восторга. Это действительно крупный плюсик данному отелю.

На экскурсию в зоопарк «Фригия» поехали вшестером на минивэне за 100 динаров туда-обратно с ожиданием там 2 часа. Просто вышли к воротам отеля, переговорили с таксистом, что нам нужна одна машина побольше – и на след.день к ровно оговоренному времени минивэн нас ждал. Правда, водитель его сказал, что к оплате 120 динаров, несмотря на то, что договаривались на 100. Мы ехать отказались…и через минуту он сказал, что повезет за 100. Зоопарк нам всем понравился, стоит съездить.

На пиратском корабле ездили кататься за 60 долларов за шестерых (дети там в принципе бесплатно). Покупали билеты у мужичка слева от входа в главный ресторан. Торговались, конечно )))

Ездили гулять в Медину. На такси. Везут к главной площади. Там выходите, к вам сразу подбегает молодой человек, быстро осматривающий ваши браслеты отельные и извещает, что он работает в вашем отеле, сегодня у него выходной, и он готов помочь вам купить все быстрее и дешевле. Не ведитесь! Не работают они в отелях ) Ходите сами, смотрите, ищите, что вам нужно. ТОРГУЙТЕСЬ! Цены в 3-4 раза снижайте смело.

Отдельно хочется отметить аниматоров отеля! Отличная команда! Выкладываются на все 100%.

Ездили с ними в ночной клуб за 25 динар с человека... Клуб скучный, нам не понравилось.

Отдельно хочется отметить работу гидов Пегаса. Как только они поняли, что мы экскурсии у них покупать не намерены, интерес к нам полностью пропал. Досадно!

Мысли путаются. Вроде основное всё написала. Если возникнут вопросы – пишите в личку, отвечу.

ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ: НУ, ПОМОЙТЕ ВЫ ВЕЗДЕ СТЕКЛА, ОКНА!!! И НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ РЕСЕПШН БЫСТРО РЕШАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ КАЧЕСТВЕННО.

В целом отель хороший, оправдывает свои 4*. Помните, что ваше отношение к персоналу – это отношение персонала к вам. Вы будете улыбаться – увидите улыбку в ответ.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • большая территория отеля
  • разнообразное меню
  • анимация
  • аквапарк
  • грязные стекла и окна
  • грязные стаканы в главном ресторане
  • плохая уборка помещений приготовления пищи в ресторане
Added: 04.10.2016 11:46
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:29 06.10.16
Уважаемая Мария.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Useful review
))) К нам тоже в Медине (как только из такси вышли) подбежал парень, говорит, я у вас в отеле в баре работаю)) У меня хорошая память на лица, его не узнала.. Нормально придумали)) Мы за ним буквально бежали-плутали там)
Мы его встретили через пару дней с троицей русской. Он, увидев нас, прошептал им, что знает место дешевле и увел их. На прощание я у девушки спросила, не работает ли случаем этот мч в их отеле (по браслетам видела, что они не из нашего отеля). Девушка радостно кивнула, на что я ей сказала :"Пару дней назад он работал в нашем отеле... Они здесь молодцы, везде успевают", но девушка меня не поняла....)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (8)
Мария
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 44
  • Readership: 7 787
  • Photos: 3
0 Благодарностей