за последние 30 дней
Конечно это не рай, а обычная четверка
Отдыхала в отеле с 23 сентября по 2 октября. Тунис встретил нас дождем и прохладой. Приехала в отель в 19.30, заселили сразу. Номер достался в корпусе, где расположен основной ресторан, с видом на задний двор ресторана. Так как в номере предполагала только ночевать, а остальное время проводить на пляже, решила номер не менять, хотя немного напрягало гудение и запахи. Приходилось балконную дверь закрывать. Ужаснули полотенца в номере: грязно-серого цвета с неприятным запахом. В ванной периодически появлялись мелкие домашние муравьи. Так как встаю рано и люблю встречать рассвет с чашкой кофе на балконе, решила заказать чайный набор в номер (об этой услуге прочитала в отзывах), оказалось, что предоставляют только чайник, а воду, пакетики чая, кофе и сахар нужно самим брать в ресторане. Пришлось отказаться от этого. Порадовало, что завтрак начинается с 6 утра, так что ходила рано кофе пить в ресторан. Завтраки нормальные: омлет, блинчики, сыры, колбасы, йогурты, из выпечки только булочки с шоколадом, круассаны, кекс, каша, мюсли, фрукты. Очень не понравилась система выдачи пляжных полотенец. Хотя я брала с собой полотенце и еще брала там под залог, но так как влажность большая, полотенца сохнуть не успевали. С погодой не повезло. Удалось покупаться лишь дня 3, в остальные дни то дождь, то шторм. В дождливую погоду все приходили в бар "ОАЗИС" (остальные бары просто не работали в дождь) и там стоял такой шум и гвалт, что просто ужас. Не понравилось, что приходилось под дождем ходить на завтрак в ресторан, расположенный в другом корпусе. Обеды и ужины нормальные, всегда находили что поесть, а вот супы-это полное разочарование. На обед и ужин приносят вино в бутылках: красное, розовое или белое. Но однажды увидев, как официант сливает из недопитого бокала вино в бутылку, я перестала его пить. К концу отдыха многие наши соотечественники жаловались на рези в желудке, меня эта участь тоже не миновала.
За территорией отеля находится русло пересохшей реки, где полно мусора, и когда начался шторм, к морю было неприятно подходить, так как помимо мути от песка и водорослей, там еще плавал бытовой мусор, принесенный волнами из этого русла. А так как бассейны на территории отеля с холодной водой, о плавании пришлось забыть.
Ездила на экскурсию в Карфаген. Мне понравилось. Но горы строительного и бытового мусора повсюду оставили неприятное ощущение от страны.
Анимация меня не очень интересовала. Но видела занятия йогой, волейбол, бочу, аквааэробику в бассейне. А вот вечерние шоу меня просто разочаровали. Все не продуманно, не слаженно, не интересно, с плоским юмором. Досмотреть до конца просто не было желания. Хорошо хоть спасали книги и общение с интересными собеседниками.
В общем для себя решила, что в Тунис больше ни ногой. И отель рекомендовать не буду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за отзыв.
Жаль, что Ваш отпуск пришелся на период дождей.
По поводу "резей в желудке". Хочу обратиться ко всем будущим отдыхающим, которые прочтут этот комментарий:
просим Вас иметь каплю социальной ответственности ;) и потратить минуту на то, чтобы заявить об этом на ресепшен мне (напоминаю, Юлия ХАРРАБИ, если меня не видно, значит можно сказать, чтоб позвали Юлю, я в администрации с 08,30 до 16,30). Потому что, если есть более 3-х обращений по этому поводу в неделю, то служба гигиены получает звоночек, что надо начинать инспекцию.
В отеле существует менеджмент пищевых продуктов от момента получения-хранения-приготовления. На каждом этапе берутся пробы и хранятся в морозильных установках в течение 30 дней как раз для таких случаев. Но! для этого нужны заявки и письменное заключение врача, которое фиксируется в регистре на ресепшен. Но даже без заключения врача, повторяющиеся заявления со слов клиентов для нас - достаточный аргумент.
По поводу вина, хочу уточнить: уверены ли Вы в том, что официант переливал из бокала вино в бутылку, поскольку это злостное нарушение, и если помните день и официанта. Если это Ваш официант был, то дайте, пожалуйста, номер комнаты. 1й метрдотель благодарит Вас заранее за сообщение.
Если Вам удобнее ответить на почту: russiancontact@hotelphenicia.com.tn
С уважением,
Юлия
я сейчас же передам эту информацию 1му метродотелю и копию в дирекцию.
С уважением,
Юлия