АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Solo trip in September 2016
23.09.16 - 02.10.16
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Конечно это не рай, а обычная четверка

Translate

Отдыхала в отеле с 23 сентября по 2 октября. Тунис встретил нас дождем и прохладой. Приехала в отель в 19.30, заселили сразу. Номер достался в корпусе, где расположен основной ресторан, с видом на задний двор ресторана. Так как в номере предполагала только ночевать, а остальное время проводить на пляже, решила номер не менять, хотя немного напрягало гудение и запахи. Приходилось балконную дверь закрывать. Ужаснули полотенца в номере: грязно-серого цвета с неприятным запахом. В ванной периодически появлялись мелкие домашние муравьи. Так как встаю рано и люблю встречать рассвет с чашкой кофе на балконе, решила заказать чайный набор в номер (об этой услуге прочитала в отзывах), оказалось, что предоставляют только чайник, а воду, пакетики чая, кофе и сахар нужно самим брать в ресторане. Пришлось отказаться от этого. Порадовало, что завтрак начинается с 6 утра, так что ходила рано кофе пить в ресторан. Завтраки нормальные: омлет, блинчики, сыры, колбасы, йогурты, из выпечки только булочки с шоколадом, круассаны, кекс, каша, мюсли, фрукты. Очень не понравилась система выдачи пляжных полотенец. Хотя я брала с собой полотенце и еще брала там под залог, но так как влажность большая, полотенца сохнуть не успевали. С погодой не повезло. Удалось покупаться лишь дня 3, в остальные дни то дождь, то шторм. В дождливую погоду все приходили в бар "ОАЗИС" (остальные бары просто не работали в дождь) и там стоял такой шум и гвалт, что просто ужас. Не понравилось, что приходилось под дождем ходить на завтрак в ресторан, расположенный в другом корпусе. Обеды и ужины нормальные, всегда находили что поесть, а вот супы-это полное разочарование. На обед и ужин приносят вино в бутылках: красное, розовое или белое. Но однажды увидев, как официант сливает из недопитого бокала вино в бутылку, я перестала его пить. К концу отдыха многие наши соотечественники жаловались на рези в желудке, меня эта участь тоже не миновала.

За территорией отеля находится русло пересохшей реки, где полно мусора, и когда начался шторм, к морю было неприятно подходить, так как помимо мути от песка и водорослей, там еще плавал бытовой мусор, принесенный волнами из этого русла. А так как бассейны на территории отеля с холодной водой, о плавании пришлось забыть.

Ездила на экскурсию в Карфаген. Мне понравилось. Но горы строительного и бытового мусора повсюду оставили неприятное ощущение от страны.

Анимация меня не очень интересовала. Но видела занятия йогой, волейбол, бочу, аквааэробику в бассейне. А вот вечерние шоу меня просто разочаровали. Все не продуманно, не слаженно, не интересно, с плоским юмором. Досмотреть до конца просто не было желания. Хорошо хоть спасали книги и общение с интересными собеседниками.

В общем для себя решила, что в Тунис больше ни ногой. И отель рекомендовать не буду.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 03.10.2016 22:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью с Вами согласна. Обычная четверка и не более. Не понимаю этих восторженных отзывов "как круто, почему до сих пор не пятерка?" В пятерке вообще-то не подают бумажные стаканчики на завтрак для сока и сервировка стола для завтрака выглядит соответствующим образом. Мой муж еще видел, как в ресторане работник на раздаче мешал картошку фри руками. Так же не понравилось, что суп который был на обед предлагается и на ужин.
Сама купилась на восторженные отзывы и высокий рейтинг отеля
16:30 07.10.16
Добрый день,
Спасибо Вам за отзыв.
Жаль, что Ваш отпуск пришелся на период дождей.
По поводу "резей в желудке". Хочу обратиться ко всем будущим отдыхающим, которые прочтут этот комментарий:
просим Вас иметь каплю социальной ответственности ;) и потратить минуту на то, чтобы заявить об этом на ресепшен мне (напоминаю, Юлия ХАРРАБИ, если меня не видно, значит можно сказать, чтоб позвали Юлю, я в администрации с 08,30 до 16,30). Потому что, если есть более 3-х обращений по этому поводу в неделю, то служба гигиены получает звоночек, что надо начинать инспекцию.
В отеле существует менеджмент пищевых продуктов от момента получения-хранения-приготовления. На каждом этапе берутся пробы и хранятся в морозильных установках в течение 30 дней как раз для таких случаев. Но! для этого нужны заявки и письменное заключение врача, которое фиксируется в регистре на ресепшен. Но даже без заключения врача, повторяющиеся заявления со слов клиентов для нас - достаточный аргумент.
По поводу вина, хочу уточнить: уверены ли Вы в том, что официант переливал из бокала вино в бутылку, поскольку это злостное нарушение, и если помните день и официанта. Если это Ваш официант был, то дайте, пожалуйста, номер комнаты. 1й метрдотель благодарит Вас заранее за сообщение.
Если Вам удобнее ответить на почту: russiancontact@hotelphenicia.com.tn
С уважением,
Юлия
Я ужинала за 52 столиком. Официант, переливавший вино пожилой, обслуживал столики правее. Его рабочий стол у окна. Вот точный день я не помню. Или 27 или 28 сентября.
14:40 08.10.16
Cпасибо большое за ответ,
я сейчас же передам эту информацию 1му метродотелю и копию в дирекцию.
С уважением,
Юлия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
chik7
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 74
  • Comments: 17
  • Readership: 9 805