АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментария
Vacation as a With family in September 2016
20.09.16 - 30.09.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Во второй раз лучше чем в первый

Translate

Итак, отдыхали в составе меня, жены и дочери 5 лет. В отеле очень много плюсов и очень мало минусов которые характеризуют не столько отель, а сколько Египет в целом и отдыхающих.

Заселение

В прошлом году приехали в 8 утра и персонал морозил до 15:00 в лобби. В этом году "повезло" больше так как приехали в 23:00 заселены были сразу в отличный номер с большой плазмой. Номер в хорошем состоянии в котором все работало исправно, в том числе кондиционер. Носильшик самостоятельно доставил багаж в номер пока мы пошли на поздний ужин.

Питание

В этом году существенно лучше! Отсутствует масса местных приправ, которые ранее даже хорошие блюда только портили. В целом сказать - вкусно, всегда найдешь под свои желание все что угодно. Завтрак и обед для ребенка тоже не вопрос, выбор хлопьев большой, на обед реально нормальный суп, не из "кубиков". В один вечер попробовали ужин из морепродуктов, который предлагается платно - потрясающе! Совсем не жалко 30 американских рублей. Напитки вполне норм, насколько мне известно по всей Хургаде одинаковые. Непонято почему теперь в ресторанах нет спиртного. За стаканчиком рома придется бежать в лобби.

Сервис

Мы туристы из России, что в этому году для Египта диковинка. Отсюда вывод: сервис прекрасен. Уборка номера на высоте, обслуживание в ресторане и в лобби отеля чудесное. И это все опять же не как в 2015. Тогда русский турист был для Египтянина вторым сортом.. к сожалению это чувствовалось во всем.. Туристов из Германии боготворили. Ситуация переменилась.

Перейду к самому для нас приятному моменту..

Анимация

В этом году работает совершенно чудная команда Аниматоров. Дневное время проводили на пляже поэтому для нас это Настя, Аня, Лука.

Таллантиливые, отзывчивые и коммуникабельные ребята, которые скрасили отдых моей семьи и сделали его наверно лучшим на текущий момент. Дочка плакала когда прощалась) Да и чего там греха таить и я слезу смахнул)

Минусы

- мошенники в магазине при отеле рядом с рестораном Зоморода.. ничего не советую у них покупать. Ни в коем случае, когда что то захотите у них заказать, не оставляйте залог, когда привезут товар задерут цену. Не поленитесь 15 минут пройтись к Сензо Моллу и купить все необходимое там, очень прилично сэкономите. К примеру симка у торговцев 15 дол, в Сензо такую же купите за 4. И не связывайтесь с таксистами у отеля.

Added: 03.10.2016 18:59
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 358 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:44 15.10.16
Уважаемый Александр!
Мы очень рады тому, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и хотели бы Вас поблагодарить за положительные эмоции, которыми Вы поделились с другими посетителями сайта. Мы надеемся, что Ваш следующий отпуск в отеле Ali Baba Palace пройдет еще лучше.
С уважением,
Администрация отеля Ali Baba Palace
Useful review
Очень хотим попасть в этот отель!! Подскажите, если лететь из России, как лучше лететь ? Александр, вы как летели? И через какого тур оператора?
Живем в Белгороде, а августе съездили в Харьков (50 км от нас) и купили полный турпакет у Анекса с вылетом из Киева.
Вы можете приобрести тур в минском туристическом агентстве с вылетом из Минска либо из Киева) пишите в лс
Только почему то из Минска намного дороже)) очень существенно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Next rate Все отзывы автора (2)
Александр
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 2 246
  • Photos: 0
0 Благодарности