за последние 30 дней
Я была в этом отеле второй раз -в 2012 и в 2016Очень жаль...
Я была в этом отеле второй раз -в 2012 и в 2016Очень жаль ,но отель деградирует и держится только благодаря умению и желанию работать всего нескольких сотрудников,таких,как Елена Ненова,моментально решающая все проблемы в Reception и не только.Это очень доброжелательный,высококвалифицированный специалист,всегда готовый прийти на помощь.Это администраторы в ресторане,две замечательные женщины,принимающие на себя все удары,это доброжелательный бармен Peter.Но посуда со сколами,т.е битая,ванны и унитазы,из которых вода течет на пол,сломаные лежаки-это вопросы к руководству отеля. С уважением Нина Васильевна Сергеева
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?