АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Navarria Hotel (отель был переименован 01.08.21)
Vacation as a couple in September 2016
25.09.16 - 02.10.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подходит для тех кто приехал чтобы провести время на берегу моря или посмотреть достопримечательности острова.

Translate

По прибытию нас с супругой разместили сразу. Номера не большие. Убирали каждый день, полотенца меняли так же. Наверное большая часть персонала говорит по русски, за исключением ресепшн, там мы встретили только одного хорошо говорящего мужчину и то в ночь выезда.

Если вы собираетесь весь отдых провести в отеле то вам нужно присмотреться к другим предложениям. Этот отель подходит для тех кто приехал чтобы провести время на берегу моря или посмотреть достопримечательности острова. Город Лимасол для этого расположен как нельзя к стати. В среднем 60-80 км до основных городов острова (Пафос, Никосия, Ларнака), причем он как бы в центре по отношению к ним. Отель расположен примерно в 200 метрах от берега. Пляж напротив отеля песчаный, если пройти в сторону метров 100-200 то будет галька. Можно выбрать кому что по нраву. В отеле есть бассейн и маленький для детей.

В 30 метрах от отеля проходит центральная улица города Лимасол. Вдоль улицы расположено большое количество всяких таверн и забегаловок а также сувенирных магазинчиков. Продуктовые, по местному "Киоск", там же. По этой же дороге ходит автобус №30 вдоль всего города. На нем легко можно добраться до любых основных мест скопления туристов. Проезд 1,5 евро с человека в один конец.

Питание шведский стол. Мы брали полупансион (завтрак,ужин). Меню изо дня в день почти не меняется. Но всегда есть выбор поэтому если не устраивать в тарелке у себя микс а брать что то одно каждый день то можно его разнообразить. Мы с женой так и делали и в принципе за неделю повторились наверное один раз. И то потому что в первый вечер, естественно, набрали все что есть и много))) как будто год не ели. Иногда повар балует разнообразием. В неделю по разу на ужин давали индейку, мясной шашлык, домашние ливерные колбаски на гриле. Все блюда просто вкусные, не сказать что очень. Разве что вот когда были колбаски, они просто объедение. Чай, кофе или соки дают только на завтрак. На ужин пироженки. Это странное решение, причем выносить еду за пределы ресторана строго запрещено. Приходилось после ужина подниматься в номер пить чай.

В местном ресторане цены очень кусачие, по крайней мере для нас. Стакан сока 200г 2,5 евро. Взяли по глупости в первый вечер и больше не пользовались их услугами. Проще сходит в сторону центра города, 10-15 минут пешком, или доехать тем же автобусом пару остановок, в сетевой магазин Metro, там есть все и по приемлемым ценам.

Тур брали в компании Анекс тур, больше с ними связываться не будем. Мало того что рейс был заказан на 6:30 утра, трансфер из отеля был в 3:30 утра. Так еще о том что рейс переноситься на 9:30 утра нам не сообщили и время трансфера никто не поменял. Итог: те туристы кто в этот день улетали с острова в г. Волгорад через Анекс Тур были в аэропорту уже в 4:15 утра а остальных (это Пегас и какой то еще оператор) привезли к 7:00. Когда в аэропорту узнали что рейс перенесен попытались связаться с туристическим гидом по городу, Оксаной, она заявила что это бред и самолет будет строго по расписанию и бросила трубку. Вот такое отношение, денежки они получили а дальше вы туристы сами как хотите.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение к морю
  • шведский стол
  • уборка и смена полотенец
  • половина персонала говорит по русски
  • наличие кондиционера в номерах
  • в отличие от остального персонала на ресепшн в лучшем случае вас просто поймут но ответить не смогут
  • вид на море открывается только из окон 4-го этажа
Added: 03.10.2016 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
CaHEk34
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 390