Внимание! Обман клиентов!
Претензия руководству Натали Турс и владельцам Miraluna Vilage.
Уважаемые господа!
Покупая путевки в этот отель, люди рассчитывают на нормальный отдых и некоторые удобства, которые должны обеспечивать отели 5*. Этого мы с женой не получили:
Заселили в самый худший номер 701. Корпус стоит вплотную к дороге. Шум такой, что спать нельзя даже с берушами. Несколько дней, а точнее первые 7 дней, просили поменять номер на любой, но только не у дороги. Сначала обещали, потом дали понять, что им лень нами заниматься. И это 5*?
Полотенца дают 1 или максимум 2. Спросили почему. Ответ - проблемы с прачечной.
Питание очень скудное. Арбузы и дыни были один раз. А так дежурные сливы, апельсины и яблоки. Маслины кончились на второй день. И это на острове, на котором больше ничего не выращивают.
Пляж галечный с переходом на большие камни в море.
Все платное: лежак, зонт, полотенце.
Мини бар в номере пустой.
За такой обман клиентов отель стоило бы лишить пару звезд, а руководству Натали Турс перестать обманывать клиентов и информировать, что это за отель. Менеджер при отеле от Натали Турс ни за что не отвечает, только занимается продажей экскурсий.
Прошу руководство дать ответ на претензию.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?