за последние 30 дней
Все познается в сравнении...
Отдыхали в отеле с 15 по 29 сентября. В сети Риксос – это наш 3 отель. Отдыхали в Риксосе в Шарме и Текирова. В этот отель хотели попасть с 2013 года. Дважды перебронировали на другие из-за отрицательных отзывов про грязь, упавший сервис. Сейчас понимаю, что не зря…В этот раз выбор колебался между Сангейтом и Амарой Дольче Вита. Напишу все по порядку.
Отель бронировали на сайте rixos.com. Очень удобно. Авиабилеты приобрели еще в июне по очень выгодной цене на сайте авиакомпании Pegasus, прямой удобный рейс из Краснодара в Анталию. Можно выбрать место в салоне, заказать питание по меню, за отдельную плату, разумеется…) Удобное время вылета, все четко, без задержек. По сравнению с чартерами – удобство и комфорт. Трансфер заказывали самостоятельно. Отель любезно предложил за 120 долларов в один конец. Нам обошелся мерседес минивэн в 35 долларов. Можно дополнительно заказать цветы и шампанское, чем воспользовался мой муж, сделав мне приятный сюрприз. Вообще оценили возможность самостоятельной поездки, без помощи турфирмы, несчастье, как говорится, помогло. Очень существенная экономия получилась.
Номер бронировали самый дешевый стандарт. Т.к. я являюсь обладателем карты Дискавери, то полагалось бесплатное повышение категории номера. Мы заранее списывались с представителем отеля Ангелиной Коченюк, заявили пожелания, она обещала все учесть и сделать все возможное. Но…. Приехав в отель, нас встретил неработающий фонтан (читала в отзывах), на респшене же – никто нас в турецких традициях не встречал, напитков не предлагал….Оказывается ни про какое повышение категории Ангелина Коченюк им ничего не говорила, и вообще повышение по данной категории ( Gold mеmber) нам не положено… Ангелины в это время в отеле не было. « Приходите завтра». Почему об этом нельзя было сказать в переписке? Мы бы сразу забронировали другой номер. Возможности доплатить и взять другой номер так же не было, поскольку оказалось, что отель полон на 100% в связи с праздником Курбан байран….. Тоже можно было предупредить заранее, что отель будет заполнен.
Наш номер находился на 3 этаже Terrase House. Номер темный, сырой, с запахом старости и плесени. Шторы давно не знали стирки. Ковровое покрытие грязнейшее. Достаточно просторный, но старый и потертый, как и писали в недовольных отзывах. Выбора у нас не было. Тут начались звонки на ресепшен: вешалки в шкафу поломаны, сушилка на балконе поломана, комплекта полотенец нет, спального места для ребёнка нет, в мини баре недопитые напитки от предыдущих постояльцев, мини бар не пополнен. Гигиенических средств в полном объеме тоже нет. Потом принесли прогнутую раскладушку для ребенка с торчащими пружинами, удивленно сказав нам, что должен быть у нас диванчик…) С соседним номером нас разделяла дверь…Такое впечатление, что дверь закрыли между комнатами и как отдельные номера продали. Все звуки: покашливания, разговоры, шум фена и унитаза, были слышны отчетливо. Так же пробивался свет из-под двери….Из плюсов номера - удобные матрасы. На следующий день пошли на встречу с Ангелиной, оказалось, что она в отпуске. Приятная девушка Алена в очередной раз объяснила нам про невозможность повышения категории номера ни бесплатно, ни платно. «Приходите завтра, может быть…» Так начался наш отдых. Звонить на ресепшен приходилось часто: мини бар, уборка, полотенца… Оставленный доллар как-то не влиял, что-то все время забывали. В один из дней лежит письмо на полу: будет в номере травля насекомых, с 10 до 15 в номере не быть. Что сказать? У нас там вещи, в том числе детские. Надо травить, когда номер не заселен. Или я чего-то не понимаю? Настояли не травить, пока мы там живем...На балконе по полу и стенам ползали слизни…Брр…..Но они к насекомым не относятся, это брюхоногие моллюски… Сушилку нам на 5 день кое-как отремонтировали, одна часть так и болталась.
Питались в ресторане Туркуаз на 3 этаже. Народу – тьма, шум, гам, суета, толкотня. Удивил скудный выбор еды, точнее основных блюд, особенно после окончания Курбан байрана. Сладости – бисквиты в нескольких вариантах, пахлава не понравилась. Впервые не ела сладости. Мой рацион состоял из супчиков, морепродуктов, которые в изобилии, и ананасов. Надо отдать должное официантам – обслуживали очень хорошо, быстро, вежливо. За что их, конечно, благодарили. Запоминают, какой кофе, какое вино и сок ребенку. Хотелось бы отметить официантов Dengiz и Erol. Молодцы. Очень вежливые и внимательные. Столы никто не вытирает, лежат липкие пластиковые салфетки. В Текирова и Шарме стелят белоснежные льняные скатерти. А здесь, как в столовке санатория профсоюзного. Покоробили пластиковые стаканы для фреша… Хотя некоторые официанты приносили в стеклянных бокалах. При свете дня бросилась в глаза грязь, заляпанные стекла, лифты, подтеки на барных стойках.
Пляж – несомненный плюс отеля, очень удобный, лежаков везде достаточно, расположены друг от друга на расстоянии. Никто никому не мешает. Много шатров в уединении в зеленой зоне. На детском пляже песочный замок куда-то делся, инвентаря для деток никакого нет. Обычно берем на весь отдых платные шатры. Заказывали только 1 раз шатер за 70 долларов. Заход в море более удобный. Приносят напитки, фрукты. Пахлаву и бублики (входят в стоимость) принести забыли.:) Холодильник, сейф, вентилятор. Кнопка вызова не работала. В Риксосе в Шарме, к примеру, в шатрах телевизор, телефон, можно закрыть шторы и поспать. Здесь как-то простенько. Решили, что они того не стоят. Сервис в Сангейте заметно отстает от Риксос Текирова, а тем более Шарма. В Шарме отель весь сверкает, блестит, чистота идеальная. Звонят в номер, все ли устраивает, не надо до ли чего. Окутывают заботой, проникаешься безмятежностью, расслабляешься и наслаждаешься отдыхом, безупречным сервисом. Там управляюший везде и всюду самолично следит за порядком. Здесь все время какие-то недоработки.
Пришли в аля карт китайский Мандарин, 30 долларов с персоны. По меню – морской окунь, креветки. Подали закуски: 2 креветки в кляре, 2 манту, лапшу, кусочки курицы фри, кусочки говядины. Потом спрашивают: не желаете ли десерты. …А где же окунь? Отвечает, что народу мало в ресторане, повар из-за 2 столиков готовить не будет. Нормально? Но если мы все таки хотим, то он приготовит. Не захотели. Из-за запаха горелого масла скорее хотелось уйти. Правда в рыбном ресторане ( 20 долларов) очень понравилось, на берегу моря, вечером подсветка включается, подплывают стаи рыб, рыбное шоу прям, официанты обслуживают безупречно, все красиво, вкусно, закуски, соленья, сливочный суп с креветками, запеченные морепродукты в соли, жареные креветки. От горячего я сама там отказалась. Такое обилие.
Понравилось обслуживание в баре на пляже. Бармен Tolga вежливый, приветливый, обслуживает быстро, запоминает чего и сколько. В Лотус баре обслуживание неоднозначное. Официантов много, пустые бокалы забирают оперативно, но заказ взять не спешат, стараются прошмыгнуть, опустить голову лишь бы не позвали. Приходиться окликивать, махать рукой, тогда они обреченно и устало идут. Проще самому сходить. То же самое вечером на Алларе. Бывало стоишь в очереди, подойдет подданый Турции, бармен сначала его обслужит, а потом остальных. То же самое гест сервис делает. Приоритет соотечественникам.
Детский клуб бедноват. Сцена старенькая, полы обшарпаны, неудобные сиденья. Как будто детский лагерь в Анапе)))) Если дождь, то все заливает. Тогда мини диско переносят в амфитеатр. Очень старомодный интерьер, но сидеть гораздо улобнее, пока Ваше чадо отплясывает. Батута и зоопарка, как написано, НЕТ. В Риксос Текирова детский клуб шикарный, яркий. Аниматоры там очень обаятельные, дети в восторге. Здесь они какие-то вялые и понурые, усталые. Стало их жалко…Но ребенку было интересно, шла с удовольствием. Это уже хорошо. Понравились шоу с куклами-персонажами мультфильмов: мадагаскар, элвин и бурундуки. Весело, хорошо танцуют.
Вечерняя анимация для взрослых простовата. Выбор в пользу Сангейта был сделан из-за анимации. Главный аниматор с внешностью то ли Джек Воробей, то ли мифический кентавр, очень своеобразный, не стесняется при гостях орать на аниматоров. К чему?... Читала, что в Сангейте звезды выступают. Что сказать?.. В период Курбан байран – все для турецких гостей. Их звезды выступали. Турки хором подпевали. Да простят меня представители ислама, больше в период Курбан байрама в Турцию ни ногой. Буду следить по мусульманскому календарю. Были украинские диджеи, украинский шоумен вел конкурс красоты с пошловатым циничным юмором, шоу шаман- 2 года назад уже видели, московский детский цирк 2 раза ((( посмотрели…Понравился кубинский цирк и шоу с пиратами. Акцент сделан на дискотеки, пул пати, без конца слышалось : «Лада седан, цвет баклажан».))))
Подведу итог. Может другие номера и лучше, наш же угнетал, как будто склеп, сырой, темный, вонючий, грязный. Это напрягало и создавало дискомфорт. Начался аллергический кашель, слышала такой в соседнем номере за дверью…Уезжали без сожаления впервые. Молодежи в данном отеле интереснее, пришли после дискотеки, упали и некогда рассматривать грязь и плесень по углам Отель морально и физически устарел. Не хватает лоска, комфорта, чистоты, сервиса. Перед отъездом звонили 2 раза на ресепшен, узнавали, сколько стоит упаковка чемоданов, сказали, что бесплатно. Выезжали рано утром, забираюший багаж сразу потребовал 10 долларов за упаковку 2 чемоданов. Как же так? Ведь бесплатно! На что он ответил : «Правила изменились». Звонок на 2001 подтвердил « изменение правил»…. Разбираться ведь не будем, никого из администрации еще нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Собственно по этой же причине не стали пробовать никаких a la carte и прочих платных услуг. Ну сразу видно, что платить там собственно не за что.
Также понравился персональный трансфер из А/П (контору не буду рекламировать, но по ней много отзывов) - 80$ в суме за оба трансфера. 40 минут и в аэропорту. Никаких выездов за 2 часа, заездов в магазины и ожиданий опоздунов.
Хороших вам поездок в будущем!!!
Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Rixos Sungate Hotel
Лотус Бар и Пиано Бар - зачет: бармены дружелюбные и питье отличное;
Основной ресторан - весьма зачетен, чего только там не было, по крайней мере, во время моих визитов (обед и ужин);
Про приоритет для своих - было такое дело (очередная всетурецкая конференция), когда приоритет в обслуживании в баре вечером был явно заточен под местных + вечерние программы тоже резко накренились в сторону местных;
Территория и пляж - отлично!
И те проблемы,которые вставали перед нами,нам помогали решать люди от туроператора. А проблем ,даже в дорогих отелях не мало бывает