за последние 30 дней
ЦЕНА = КАЧЕСТВО
Я в этом отеле отдыхала уже второй раз... Могу сказать что Персонал хороший, отзывчивый. Большая проблема состоит в уборке номера, полы всегда грязные, уборщица ничего не понимает. Даже за чаевые она его не привела в порядок...очень печально! Команда отеля явно читает отзывы и работает над ошибками, это очень радует. БОЛЬШОЙ ПЛЮС ИМЕЕТ КУХНЯ!!! Там вас и вкусно накормят и свободно побеседуют на русском языке!!! Да официанты знают русский язык лучше аниматоров... Анимация в этом году сильно хромает на две ноги... Пляж дико уменьшили, ушла воллейбольная площадка из-за нового отеля, думаю что на след.год будет улучшение.
Аскер-гид анекса никогда ни в чем не отказывает и всегда помогает. С ним вы и можете спокойно обсудить всю ситуацию. и найти решение проблем.
Самые вкусные коктейли делал в этом году Хасан, его можно найти и в бистро и на бассейне. Тоже говорит по русски.
В столовой лучше садится на улице, на ту часть где выход на аквапарк. Там официанты тише бросают посуду и работают как пчелки. Большой привет Эрдеми.
Вообщем не зацикливайтесь на мелочах и все будет хорошо. Не нравится исправь сам. Будьте добрее и терпимее. И всем будет хорошо!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?