АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2016
13.09.16 - 26.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На Кипр больше не ногой!!!!!!!!!!!!!

Translate

Отдыхали с 13 сентября.Вылетели ранним рейсом 3-30 из Москвы, чтобы не потерять день. Вылет, трансфер - все по времени. Казалось бы летели 13 сентября и все так хорошо! Ан, нет. Всё началось при подъезде к рядом стоящему Константиносу. Отели стоят рядом. Расстояние до Вриссианы 10 метров примерно. Гид начал высаживать постояльцев той гостиницы и тут же предупредил, что гости Вриссианы с заднего входа не выходили из автобуса, потому что там идет жуткий запах, то есть вонь от баков с отходами и нас торжественно подвезут к парадному подъезду. Прибыли где-то в 8 часов, любезно предложили завтрак, переоделись в СПА и пошли на море. Так как были сильно голодны, завтрак показался приличным. Номера обещали дать в 14 часов. Приехало примерно семей пять из Москвы. Накупавшись и понежились на ласковом солнце, довольные и счастливые пошли за ключами. Вот тут все и началось. Некоторым парам предложили сразу другие отели классом ниже, две пары разместили на нулевом этаже со "всеми удобствами" - на дискотеку ходить не надо, она у них в номерах грохотала до 3-4- ночи со страшной силой. Спать было невозможно. А нам с подругой предложили номер на первом этаже с одной кроватью и с выходом на помойку. Вонь стояла страшная. Я в испуге побежала на ресепшен, объяснить, что мы посторонние люди и не хотим спать на одной постели с видом и вонью на помойку. Перед нами вежливо извинились за неудобство и тут же весело дали номер рядом, но с двумя кроватями. Вид и вонь та жа. Мы пытались воевать, скандалить, но все было бесполезно - вышла старший администратор, выслушав нас, тут же сделала вид ,что забыла русский, сделав вид, что не понимает что такое ПОМОЙКА , отодвинула наши документы и администраторы все ушли. Или же живи на помойке или же езжай домой. Но мы то купили путевки "все включено" за 234 тысячи на 13 ночей, наверное, не для того, чтобы узнать чья помойка лучше воняет - кипрская или московская. Выбора не было - побрели в свой номер. Настроение было испорчено сразу же. Настало время обеда - Господи, так невкусно мы еще НИКОГДА не ели.Вроде бы и все продукты есть, много блюд, но ВОПРОС - как так можно изуродовать так продукты? Одна положительная сторона этого отеля - это МОРЕ. Оно волшебное. Такого цвета моря не увидишь, наверное, нигде. Оно изумрудное с золотым рисунком. И еще отдельное спасибо горничной 1 этажа Надежде. Уборка осуществлялась ежедневно, каждый день менялось белье. В общем: отель ориентирован на немцев и англичан, русским дают самые плохие номера с тенденцией, что к концу отпуска вас переселят в более лучшие номера..??? При богатейшем наборе продуктов - еда ужасно не вкусная, однообразная. А уж мясные блюда - это не конек повара Вриссиана.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
Added: 30.09.2016 16:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
спасибо, что предупредили. рассматривали этот отель. Отказались, не из за условий, а за такое отношение к гостям.
Useful review
Useful review
Отдыхали тоже в этом отеле.Могу сказать точно с уверенностью,что отель для англичан и немцев,к русским отношение никакое!!!Система переселения между отелями-это норма для сети Tsokkos,мы были не исключение для предложения переселиться в другой отель,но от нас был естественно отказ,потому что оплачивали именно этот отель.Все худшие номера-нам.Номера с фронтальным видом(прямой вид на море) не предоставляются вообще для российского рынок!Не знаю чем так россияне заслужили такое.
Вот это да!!!А мы так плотно рассматриваем этот отель для отдыха.Через раз упоминается переселение и заселение на нулевые этажи.
Хорошо что пишите правду...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алла
Russia
Istra
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 6 519
  • Photos: 0
0 Благодарности