Added from IP address Турции
Внимание! В отели 80% хохлов
Добрый день.
Отдыхаю в данный момент в отеле. Буду краток.
Заехал в отель 28 сентября в 22: 32. Понятно, что заселили сразу. Но когда я задал вопрос, насчет ужина. Получил от на ресепнш, что на ужин я уже опоздал и придется подождать до 24:00, когда откроется ночной ресторан. В принципе не смертельно, т.к. я один. А если бы приехал с детьми??? Неужели так трудно продумать логистику, ведь информация о приезжающих гостях у вас есть. Далее. Утром попытался записаться в ресторан а-ля карт и выяснилось, что из заявленных на сайте кучи ресторанов работает только два: турецкий и итальянский. В оба запись заканчивая к 8:00. В принципе не часто в них хожу, но сам факт такой ситуации неприятен. Далее. Утром в 9:30 была назначена встреча с отельным ГАДОМ по имени Ариф (CORAL). Это не опечатка, настоящий ублюдок. Как только понял, что я и другие туристы не собираемся покупать у него экскурсии, начал хамить. Бить его я ее стал, раз по жизни урод, все равно не поймет, поэтому просто ушел.
Самое интересное начинается на пляже. После завтрака в районе 9:30 ты приходишь на пляж, пляж пустой, но все лежаки завешены полотенцами. Забыл сказать, 80% гостей - хохлы, которые ведут себя как всегда по-скотски, как-будто весь мир им что-то должен. Так вот, лежаки заняты ими. В концепции отеля заявлено, что отель борется с этим явлением и будет собирать все вещи с лежаков, чтобы их таким образом не занимали, но по факту ничего не делают и поиск лежака это твои проблемы. Хохлы - вы твари, животные. Сидите дома. Заход в воду - круная галька, можно получить травму, берите с собой специальную обувь. Продается в магазине. Вывод - отель не 5Ultra - добротная 4+.