за последние 30 дней
Всем путешественникам, доброго времени суток! Если Вы...
Всем путешественникам, доброго времени суток!
Если Вы турист из тех, кто хочет приехать в отель, заселиться и весело побежать на море, то этот отель явно не для Вас. Здесь хотят долго мариновать гостя обещаниями вот-вот выдать ключи от номера и даже ОЧЕНЬ постараться часа в 2 дня этим его порадовать (на самом деле в 2 часа дня они ОБЯЗАНЫ всех расселить), но на самом деле, видимо, просто будут ждать от Вас финансового вознаграждения, поэтому, когда Вы попадете в свой номер и какой он будет – долго никому не известно…
У нас был ночной вылет в 3 часа Турецкими авиалиниями и поэтому в отель мы прибыли в районе 8-9 часов. На ресепшн русскоговорящая турчанка с красными волосами надела на нас браслеты и посоветовала сходить на завтрак, после чего она обещала порадовать нас заселением. И……«порадовала»…..обещанием в ближайшие полчаса обеспечить это… Потом было ещё несколько раз по полчаса…, но нас не заселяли И не только нас – семейные пары с маленькими детьми тоже томились в ожидании… Говорили, что наш номер освободился и его убирают. Что это за уборщицы такие в отеле, которые занимаются одним номером с 10 утра?! С учетом такого раннего вылета, получается, что мы не спали уже второй день. К часу дня я уже не знала к кому можно обратиться для ускорения этого процесса и нам на помощь пришла девочка Лена с «гвест релейшн». Оказывается, что номер никто и не убирал и вообще у уборщицы был выходной день, но получается, что девочка с красными волосами на ресепшн ничего не контролирует и не знает, а только нагло врет - наверное, хочет, чтобы её уволили… В итоге в районе 3 часов дня Лена (спасибо ей большое!!), подняв всех на уши все-таки нас заселила, чтобы наконец-то наш отдых начался. Вообще, я в первый раз сталкиваюсь с таким поведением главных встречающих сотрудников, ведь даже если сам отель очень красив, то такое начало отдыха все равно добавит большую ложку дегтя в бочку меда и общее впечатление об отеле будет испорчено. И каждое утро потом мы наблюдали таких «несчастных» заселяющихся, сидящих полдня на чемоданах.
Сам отель очень прикольный и все в нем сделано для того, чтобы гость хорошо отдохнул . Интерьеры в стиле хай-тек, много нестандартных решений с интерьерами и в освещении. Так как двери в номерах стеклянно-прозрачные, то отнесла бы этот отель к «18+», думаю, что с детьми постарше будет не совсем комфортно. Кровати большие, очень удобные. Душевая кабина – это отдельная комната. При входе на стене есть небольшая панель для управления кондиционером и уборкой, например, если нажать на тетечку со шваброй, то на стене снаружи номера загорится такая же и всем будет понятно, что Ваш номер свободен для уборки. Имеется красивый СПА комплекс, включающий в себя много вариантов парных, бассейнов, зон для релакса. Просторный, светлый тренажерный зал. В номере есть халаты и если Вы ходите в СПА на процедуры, то очень удобно в них просто спускаться на нижний этаж до самого салона. Мы с мужем брали курс массажей и остались довольны работой их специалистов, кости нам на место поставили))
Питание оставило неоднозначное впечатление. С одной стороны, всего много, длинная столовая – идешь, идешь, а открывающиеся блестящие кастрюли не заканчиваются и не заканчиваются. А с другой стороны чего-то действительно интересного на вкус было мало, в основном одно и то же, но по-разному приготовленное. Например, на завтрак несколько видов вареных сосисок, много нарезанных сыров, которые, в принципе, все одинаково творожные на вкус. На ужин много салатов, известных по ингредиентам только самим поварам. Но здесь Вы точно не останетесь голодными, потому что мясо, рыба, гарниры, овощи и фрукты есть всегда и в достаточном количестве. Очень удобный бар на пляже, благодаря которому в обед не обязательно бежать в отель, а можно спокойно посидеть в пляжной одежде и поесть, любуясь морем. В 11 часов на пляже разносят мороженное с орехами и шоколадом, которое в других отелях только продают за дополнительные деньги.
А море в наш приезд было, как на заказ – очень теплым и спокойным. И вообще погода в это время года порадовала! Удушающей жары, как в июле-августе уже нет, но и утром, и вечером ещё очень тепло, поэтому можете вдоволь нагуляться по удобному променаду до самого города Сиде..)) У этого отеля самый большой и красивый пирс, в какой-то из дней на нем даже организовывали свадьбу, но за ночь успели столы поменять на шезлонги и зонтики, чтобы отдыхающие снова смогли загорать.
Резюмируя весь отдых могу сказать, что отель отрабатывает свои деньги, но думаю, что в следующем году цены на него повысятся. Отель, конечно, претендует на 5*, но пока что больше 4* я ему дать не могу - необходимо подтягивать уровень сервиса во всем, возможно, даже путем увеличения штата обслуживания в ресторанах. Просто это будет хорошая, дорогая «четверка» на второй линии, проживая в которой понимаешь, что не за чем переплачивать за соседние дорогие BARUTы…, потому что и здесь всего предостаточно)) Думаю, что ещё вернусь сюда….и только попробуйте меня СРАЗУ не заселить!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
ТО или ТА редко заморачиваются разъяснением правил и рекомендаций туристам. Всегда читайте отзывы перед поездкой внимательно,там много интересного.
Вы пишите,что долгая дорога и вы устали ,хотите заселиться до чек инна.Но возможно в вашем будущем номере ещё живут люди,и съедут они только в 12 часов.Ещё надо горничной убрать номер и подготовить его к вашему заезду.И не всегда это один номер,их может быть 5-10,она же не разорвётся. Поэтому нет смысла скандалить и требовать немедленного заселения.
И,поверьте,мне мамочек с маленькими детьми вовсе не жаль,надо перед поездкой продумывать все нюансы. (если что,у меня двое детей,и к чужим детям я отношусь нормально)
Правила все читали, но за 10 лет моих поездок по миру ни разу так не затягивали. Вот арабы, те сразу за доп. плату предлагают номер получше и все хорошо. А тут девочки что-то на ресепшн затупили откровенно, думаю, что даже если бы и было оплачено ранее заселение, то не помогло. Получается, что лучше не туроператору доплачивать за раннее заселение, а по приезду класть бакшиш в паспорт - быстрее вопрос решится...