за последние 30 дней
Сейчас отдыхаем в отеле. Отель очень красивый...
Сейчас отдыхаем в отеле. Отель очень красивый, но к сожалению отношение представителей отеля очень высокомерное. Мы приехали в отель 28 сентября 2016 г ночью семьёй из 5 взрослых и маленький ребёнок 2 лет, при регистрации нам сказали, что наш туроператор не оплатил гостиницу, вариантов кроме как оплатить номера (а их три) на три дня(так как на такой срок бывает задержка оплаты по словам представителя отеля) нам не предложили!!! Что бы мы делали в случае отсутствия денег не понятно... естественно мы сразу обратились к тураператору, на след день выяснилось, что оплата прошла во время, и была уже 28 сентября утром!!!! На что Представитель отеля с каменным лицом продолжала отстаивать интерЕсы отеля и винить туроператора. В общем никаких извинений со стороны отеля мы так и не дождались. Представителя отеля зовут Дарья, и я надеюсь это сообщение хоть как то спустит человека с небес на землю!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ситуация не приятная, и возможно понять ваше состояние сложно, сочувствую.
Но могу сказать, что туроператоры, так же не без греха. В вашем случае, стоит понимать, что есть турагент и есть оператор, один продает готовые туры, другой (принимающая сторона, организует ваше прибывание в стране и отеле в частности).
Тот у кого вы приобрели тур - турагентство, могло перечислить деньги оператору, а как он добросовестно решил вопрос, это вы сможете выяснить, только если подадите правильно оформленную претензию. Получите письменное подтверждение в Акте об отказе в заселение, снимете все на видио или сделаете аудио запись, все принимается к рассмотрению. Вы пишите, что прибыли в отель ночью 28 и оплата прошла\была утром 28? Предполагаю, что вы прибыли ночным рейсом из Москвы, и не от Натали Турс ли?
В отеле две Дарьи, и от себя могу сказать, что Дарья с Guest Relation, работает до 24.00, и взаимодействовать с вами по прибытию в отель не могла. А утром, после сверки выписки, ваши деньги отель увидел. Я видела Дарью и могу сказать в ее защиту, что если бы отель был в чем то виноват, то она бы не то что извинилась перед вами, а преследовала вас с извинениями. Что касается "небес", откуда вы ее решили спустить, могу сказать, что перед клиентом, если есть вина отеля, она ходит "на полусогнутых". Если у вас есть оформленный Договор с турагенством и вам не предоставили обещанных услуг, предъявите претензию, агентству, туроператору, финансовому гаранту туроператора.
Вы действительно хотите удалить комментарий?