за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Провели в данном отеле две недели в июле. Отель по моему мнению непригодный для отдыха.
Опишу кратко и по порядку:
1. Прилетели утром, в аэропорту долго пришлось ждать автобус, наконец приехал далеко не новый, довез до места на дороге, дальше в горку пешком до отеля.
2. Зарегистрировали и забыли про нас, болтались по холлу и территории до 2 часов дня, никто не подошел и не предложил стакана воды.
3. Номер оказался не полностью готов к заселению, текла душевая кабина, не хватало одеяла и др. по мелочи, до вечера обустраивались.
4. Обед после такого приема показался ничего, есть можно, но впечатление оказалось обманчивым. В общем и целом питание на протяжении всего пребывания было НЕ ГОДНОЕ- продукты низкого качества, к тому же блюда приготовлены отвратительно, столы не сервированы, в столовой неопрятно. Напитки, в том числе молочные на разлив, пить не рекомендую.
5. В отеле повсеместно дули чересчур холодные кондиционеры и громыхала так называемая музыка- нам это мешало комфортно передвигаться по отелю и нормально спать.
6. Сантехника тоже негодная, все текло и отваливалось, на просьбы о помощи с улыбкой откликались, но ничего так и не исправили.
7. Море далеко, путь к нему неприятный- вдоль дороги, затем через тесный рынок а-ля 90-е.
8. Пляж относительно чистый, но само море вечно цветущее и вид с пляжа далеко не романтический.
9. Территории у отеля нет, променада рядом тоже нет, то есть погулять перед сном в районе отеля негде.
10. Медицинской помощи в отеле нет, а учитывая описываемые "удобства" многим в отеле она была необходима. Мы не стали исключением.
Если коротко- категорически не рекомендую рисковать отпуском в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проживании в нашем отеле.
Мне очень жаль, что Ваше впечатление об отеле не было идеальным для Вас.
Мы приносим Вам наши искренние извинения за все те неудобства с которыми Вы столкнулись в период Вашего отдыха, но хотелось бы прокомментировать Вашу встречу в аэропорту - Вас, скорее всего, встречал туроператор, а не наша служба, потому что трансфер отеля всегда привозит наших гостей к главному входу отеля Beton Brut. Так же позвольте отметить, что каждые 20 минут наш комфортабельный шаттл отвозит гостей к морю (расписание движения шаттла есть на ресепшне отеля Beton Brut)
По правилам отеля заселение производится в 14:00. По приезду гостей наши сотрудники службы Приема и Размещения берут документы, регистрируют и всегда заселяют раньше времени в том случае, если номер свободен. Неприятно удивлена, что вам не предложили приветственный коктейль, так как по приезду всех гостей лобби бар угощает прохладительными напитками.
В летнее время, при температуре воздуха более 30 с, кондиционер осуществлял охлаждение воздуха на +20 с - в период дневного зноя это необходимые условия для комфортного проживания наших гостей.
При недостаточной комплектации номера горничные предоставляют все необходимое сразу же, и нам жаль, что только к вечеру вы смогли обустроиться.
В нашем отеле есть инженерно -техническая служба, которая работает круглосуточно. Все неполадки стараются устранить сразу, а если по каким - то причинам это невозможно сделать, то гостям, при наличии свободного номера, предлагается переехать.
Питание в ресторане "шведской линии" организовано таким образом, что обеспечивает гостей простыми домашними блюдами, как и большинство отелей по системе "все включено" на шведский линии. Это привычная для большинства российских гостей пища. Закупка продуктов питания осуществляется только у поставщиков, имеющих необходимые разрешительные документы и сертификат соответствия качества. Любая продукция, в том числе и молочная, поставляется в отель вместе с удостоверением о качестве и безопасности продукции.
В отеле на первом этаже находится медицинский пост, где производится прием врача общей практики.
Уважаемый Артем, Ваш комментарий был передан руководителям всех отделов, на недостатки работы которых Вы обратили внимание.
Мы стремимся к совершенству и к самому высокому уровню обслуживания Гостей, поэтому Ваша обратная связь играет для нас очень большую роль.