АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in September 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе...

Translate

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе. Он поновее. Ресторан, пляж-на достойном уровне. Недостатки: платный вай-фай. Бесплатный вообще не работает. Огромный минус-Заселение только в 14-00. Уже давно в Турции во всех уважающих себя отелях сотрудников ресепшн руководство отеля даже наказывает за сидящих в лобби и не заселенных в течение часа туристов. Здесь даже за "бакшиш" сотрудники ресепшн почему-то этого не могут сделать.

Огромный плюс- качественная и свежая еда. Достаточное количество свежих спелых фруктов.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.09.2016 10:11
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 543 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ольга, прокомментируйте мне, пожалуйста, такую ситуацию. На дворе в Турции середина августа - разгар сезона, все отели под завязку (думаю, вы с этим согласны). Вы - работник ресепшена, я - турист из Омска, приехавший в отель к 8:30 утра. Гости отеля ещё досматривают свои последние сны, т.к. выселяться им как минимум к 11ч. Я приехал в уважающий себя отель Киликия Палас и требую немедленного заселения, а иначе буду требовать, чтобы работника ресепшена (т.е. Вас), который не может меня заселить, (да ещё с видом на море, да повыше) наказали!
Я приезжаю в Турцию уже много лет именно разгар сезона:конец августа начало сентября. Поверьте , мне есть с чем сравнить. И гипотетическая ситуация с позиции работника ресепшн здесь не уместна. Я говорю с позиции хозяина бизнеса. В то время как твои конкуренты умудрились обеспечить более лучшие условия и логистику обслуживания твой отель останется в проигрыше, если будешь и дальше так продолжать. Это азбука.
По вашим словам видно, что вы лукавите. Вы не даёте прямого ответа (точнее комментария, как я просил) на мой вопрос. А логистика, как я думаю со своей колокольни, на 80-90% зависит от чартерных авиаперелётов. Человеку из Томска, Омска, Новосибирска и т.п. это должно быль понятно больше, чем другим.
Я думаю, вам лучше спросить ваших конкурентов, как они добились таких результатов. А я хочу пользоваться сервисом. А не решать вашу проблему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 140) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 230