АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Family with children in September 2016
11.09.16 - 25.09.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это просто кошмар!

Translate

Я с дочерью отдыхала в этом отеле в сентябре 2016 года. Отель государственный, муниципальный. Хуже чем этот отель я не встречала. Средний возраст отдыхающих - 50 лет. В отеле много турков с семьями, с бабушками, некоторые в хиджабах. У отеля четыре корпуса и на них одна столовая, в которой всегда давка, потому что все хотят успеть взять мясо, которого в этом отеле не дают никогда, лишь соевые котлетки и нарезанные сосиски, или просвечивающая из-за толщины молочная колбаса. Пляж у отеля, это бухта шириной 100 метров, длиной 70 метров, выполненная из бетонного лома и вулканического туфа, дно тоже из таких же обломков, половина отеля хромает, ближе к буйкам если посмотреть в воду есть куски труб с обломками бетона. Из-за того что эта бухточка закрыта справа и слева, вода в ней плохо сменяется, поэтому грязная и пахнет фекалиями.

Интернет в отеле вроде есть, но только не далее 10 метров от рецепшен, при мне его вообще не было несколько дней. Но какой это интернет - загрузку изображений не дождетесь никогда, так как на рецепшен установлен обычный бытовой роутер, с низкой скоростью передачи данных, который рассчитан максимум на 5 клиентов, а нас в отеле было не менее 500.

До 11 часов дня, в отеле можно попить только простую воду, Автоматы есть, но в них нет и не было никогда напитков. Пепси-колу, спрайт, фанту можно попить отстояв очередь в бар с 11-00, где большинство стоит за алкогольными напитками.

В отеле не дают пляжных полотенец, ни разу не поставили в холодильник никаких прохладительных напитков, за две недели ни разу не было горячей воды, а несколько раз и холодной, у отеля маленький ( микро) бассейн. У отеля нет помещений или столов, где можно было бы после ужина посидель, пообщаться, попить чаю или кофе. После 19-00 на территории темно, хотя если посмотреть снизу на крыши зданий, на них установлены кварцевые лампы-прожекторы, которые при мне не включались ни разу. Анимация есть, но каждый день одна и та же - как под запись. Есть и дискотека, но на ней играет лишь турецкая музыка для 15 турков, что туда пришли. Поэтому славяне не ходят на нее и дискотека затихает через 20-30 минут после открытия. А ведь подавляющее большинство гостей отеля ~ 85% россиян, украинцев и белоруссов.

  • номера убирают хорошо
  • белье меняют
  • все остальное
Added: 30.09.2016 07:58
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 237 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Видимо хозяин Санлайф кому то в чем то перешел дорогу))) И про Гранд Санлайф, про Санлайф Плазу пишутся какие-то дико бредовые, нереальные отзывы))) 90% этого отзыва - полная чушь)
Вы видимо Юлия слепая?! У Санлайф Плаза и Гранд Санлайф нет хозяина они государственные. Вы сами-то отдыхали в этих отелях? Прочитайте, найдя в Google, отзывы турков, отдыхавших в сентябре 2016 года в этом же отеле. Вы видимо выполняете заказ администрации отеля, написав чушь в зашиту отеля, в котором не были?
Юлия, так прочитайте предыдущий отзыв семейной москвички, в нем написано почти слово в слово!
Зачем вы на "белое" говорите "черное"? Подавляющая часть из написанного вами откровенная неправда!
Напиши мне что бело в моем отзыве, а что черное? Я еще не все написала в своем отзыве: я не написала что турки с рецепшен все воры: при не заполненном на половину отеле берут с гостей взятки 10-20 долларов или спиртное за поселение, иначе говорят, что заселят после 14-00. Три дня не было выхода в интернет совсем, я подходила к рецепшен с вопросом - в сем дело? Молодой турок, хорошо говорящий по-русски, кстат работавший все вечера 21, 22, 23, 24, 25.09, отвечает мне, что мол сначала сгорел один роутер, потом второй ..... . Я ему говорю: у тебя стоит обычный бытовой роутер, ценой 10 баксов, дать тебе денег, чтобы купить новый? Он мне отвечает, нет роутер стоит 18 долларов, а деньги давай! Я ему в ответ, ведь ты за смену воруешь, собирая с гостей больше 100 долларов в день, купи роутер, чтобы гости не мучались без интернета. Он отвечает мне, мол он не ворует, я ему в ответ: я давал деньги при поселении и другие прилетевшие из Екатеринбурга, хочешь я сейчас их приведу? Этот воришка сказал мне, не надо и больше не "вонял"!
Начнём с того, что на "ты" мы не переходили!)) А не повезло Вам в том, что мы отдыхали в отеле в эти же даты. И Интернета там не было половину дня 21.09 по причине поломки роутера. В остальные дни он работал исправно, легко доставая до столиков и лежаков около бассейна. Даже оттуда фото отправлялись отлично.
По правилам заселение после 14-00, хотите ускорить - платите))) Это норма в любом отеле Турции, за ооооооочень редким исключением)))
Столиков и помещений для кофе и отдыха на территории отеля больше чем достаточно! Все и всегда находили где присесть и отдохнуть.
И вот, кстати, насчёт фекалий! Нам при купании в море ни разу не попадались ни они, ни их запах. И если Вам довелось столкнуться с данной проблемой, то возможно причина её возникновения именно в Вас)))))
Да, точно, что это я на ты, вы видимо один из тех не очень умных людишек приехавших пить халявное спиртное пойло, да это плюс отеля - оно было в достатке с 11-00 до 23-00. Я в Турции 12-й раз, и мне в 1-й раз пришлось буквально купаться в море с фекалиями, в мутной воде, с дном их обломков бетона, и торчащими в воде на глубине 1 м от поверхности бетонным ломом с 3-х метровыми стальными трубами. Я брала с собой ноутбук, но и на рецепшен он с трудом загружал электронную почту, про изображения, Skype и сайты социальных сетей в этом отеле следовало забыть - бытовой роутер сайта, который я держала в руках не рассчитан на 500 пользователей, а лишь на 5! И от ваших коментариев точно пахнет фекалиями, и судя по ответам ты из тех турецких воришек, что стоят на рецепшене, я сейчас запрошу модераторов са этого сайта, чтобы проверить твой IP, по моим данным ты русскговорящий турок с IP из Аланьи. Вы как собака набросились на только на меня но москвичку, написавшую вот это:


Юлия Мантрова , турист, Москва
Вопрос отелю Grand Sunlife 4* • 27 сен 2016 в 13:05

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ОТЕЛЯ!
ТО, ЧТО ОТЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В ЭТОМ ГОДУ НЕ ДАЕТ ПРАВО ОБМАНЫВАТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ! У ВАС 2* А НЕ 4* ! ПОНЯТИЕ СЕРВИС ВАМ НЕ ИЗВЕСТЕН !!!!
ЭТО СВИНСТВО!

НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТУ ПОМОЙКУ НИКТО!!!

Читать полностью на TopHotels
Вы, Оксана, видимо очень неуравновешенная дама. Я была в этом отеле с 17 по 24 сентября. Все видела своими глазами и трогала руками)) И мне все равно, государственный он или частный))) Мне там все понравилось. А Вам бы корректности и тактики не мешало бы поднабраться ;)
Да наверное зря Вы повторяетесь. Читателям и так понятно что все Ваши бредовые высказывания и предположения ни что иное как плод Вашей воспалённой фантазии и не более.)))
Была в этом отеле в 2013 году, в августе, оставил отвратительное впечатление. Про арматуру и ржавые бочки на дне- чистая правда. Очень грязный отель. Кормили ужасно. Поселили в подвал с видом на помойку. Но тогда у отеля был хозяин, удивлена, что он (отель) теперь муниципальный.
Tourist
16:08 02.11.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Next rate Все отзывы автора (1)
Оксана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 678
  • Photos: 0
0 Благодарностей