АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in September 2016
18.09.16 - 24.09.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прежде чем начать писать свой отзыв, прочитала несколько...

Translate

Прежде чем начать писать свой отзыв, прочитала несколько последних отзывов других людей. Пишу вообще такую вещь впервые! С середины лета, а может и сначала, уже не помню, начала читать отзывы туристов по этому отелю, так как знакомые были в начале лета в иберостаре и в принципе по нашим запросам, любителей вечерами выйти из отеля пошататься по магазинам, рекомендации для нас сводились к тому, что нам нужно ехать в хамаммет, либо в марко поло либо в иберостар. И лучше в иберостар. мы полный ноль по тунису. Сеть отелей хорошая, совсем плохо не будет однозначно. незадолго до нашего отъезда еще одни знакомые были в отеле, и честно говоря были шокированы сначала, но потом привыкли, закрыв на многие вещи глаза, наслаждались морем. мне всего рассказывать не стали, как потом выяснилось, чтобы мы не расстроились, еще не уехав.

И вот мы приехали в аэропорт. оператор гранд экспресс - мне понравилось, перелет регулярным рейсом и туда, и обратно. это было самое недорогое предложение на слетать.ру. первый раз летали на неделю и надеялись, что не будет никаких переносов рейсов. в принципе их и не было, вот только туда была задержка рейса на 3 часа, но не страшно, так как это было рано утром, поспали на диванах, народ возмущался! тунисцы просто не прилетели вовремя! зато обратно вылет был в 22 часа, мы продлили номер и целый день просто отдыхали, такого у меня не было никогда. супер!!! я впервые собирала чемодан не с вечера, а за час до отъезда, накупавшись, назагоравшись. и даже побыстрому поужинали.

Теперь об отеле: где мужчина каждый день видел морепродукты до 20 сентября, нас наверное там не было. об этом только и говорили, все ждали креветок и мидий. многие ехали не по отзывам, а по рекомендациям знакомых и веры больше. но на самом деле летом, а сентябрь уже не лето, все было гораздо лучше по питанию. морепродукты были каждый день, но цены были на путевки огого, особенно в августе вообще запредел, двое взрослых и ребенок 14 лет на 10 дней - 220 т. р., не хило, правда? наш тур стоил около 100 тысяч мне казалось дорого, видимо нет. У нас есть планка по отдыху и это конечно турция(pgs kiris resort), как говорят нельзя сравнивать, но кто-то написал, что турция отдыхает, не фига не отдыхает! не в той турции бываете.

Проверила перед вылетом наш отель турецкий по цене, чуть выше, на пару тысяч была стоимость в турции, но дают они намного больше по питанию.(разнообразней и вкусней). А в комфорте пребывания в отеле нас иберостар устроил очень.

В первый день у меня был шок от посуды, тарелки фирменные, но о чистоте говорить не стоит, меня поймут те, кто уже писал об этом. и не я одна обращала на это внимание, обсуждали с другими туристами. В баре как моют стаканы тоже отдельная песня, мы старались не пить вообще у бассейна, особенно когда увидели, что трубочки моют тоже. уже на третий день шли на обед, ужин и думали, что же поесть. только не гуляш! он был нормальный, но сколько можно.

Мне не хватало зелени(салатов-травы). вообще ноль, айсберг появился на 6 день, а так устала есть капусту и огурцы с помидорами, спасали вкусные заправки. вино пробовали все, что предлагалось. нас очень устроило белое, а в жару, за обедом прямо то что нужно. но это каждому на вкус свое. все, что я увидела европейского в тунисе по питанию это минеральная вода в бутылках, как любят в европе во время приема пищи. да, и еще по поводу чая и кофе, точнее его отсутствия во время обеда и ужина. мы были предупреждены, но нам не хватало конкретно на мест, в ресторане, а не идти после еды с тарелкой сладостей в бар, попить кофе или чай. кому то не важно, нам лучше бы было.

Но пришел день икс, все было украшено, больше всего по ассортименту, блюд реально было больше, долгожданные креветки. и анкеты для заполнения по нашей оценке отдыха. началось веселье. мы из россии уехали от выборов и попали на выборы в тунис. это надо было видеть. все работники баров, аниматоры, администраторы ходили вокруг всех нас и агитировали ставить самые высокие оценки. учитывая то, что на русском они, даже если и говорят отдельные слова, но никто ничего не понимает, кроме Мухамеда, работника бара у бассейна. это шоу просто нужно видеть, словами не передать. очень весело!

Можно еще очень много написать, если все в подробностях рассказывать. но спешу заметить, мы закрыли глаза на все нюансы, это наше мнение. комфорт в отеле нас устроил. номера просторные, все чисто, по первому зову все исполняется. лежаки не старые, матрацы хорошие, все приносят, ухаживают за туристами. официанты работают отлично, аниматоры тоже в стандарте, как и везде. ничего нового пока не придумали, но они трудятся. молодцы! кто хочет, тот участвует! все близко, море шикарное, просто сказка! рыбки только прямо пираньи. кусаются. море перевесило весь негатив и мы с мужем сделали вывод, что все хорошо и что еще раз мы бы сюда приехали! да и в сентябре хорошие скидки в магазинах, сами не ожидали, купили всяких вещичек всем.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.09.2016 00:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
ЮЛИЯ Кириллова
Russia
Orehovo-Zyevo
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 30.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 101
  • Photos: 1
0 Благодарности