за последние 30 дней
Отель оставил двоякое впечатление.
Начало нашего путешествия ,очевидно как у многих туристов летевших Уральскими авиалиниями, началось с задержки рейса с 7,00 до 11,50. Хорошо ,что не больше. Причину конечно не объяснили. Обратно задержали на 45минут. Отдыхали мы с 15 -22сентября.
Из Ларнаки приехали быстро ,хотя завозили других туристов в отели . Наc встретили приветливо ,но все только на английском языке. Номер оплатили студию и просили в письме тихий и не первый этаж. Дали номер 1101 корпус А, заселили в 2-х комнатный . В отзывах я читала про этот номер. Номер был спальня и гостиная с мини кухней. Балкон выходил на улицу над рестораном.Он нам не мешал. Когда мы приходили с прогулки он уже не работал. Днем от ресторана шум не исходил. Кондэи работали в каждой комнате. В спальне не сильно дул ,в гостиной очень сильно охлаждал. Нас все устроило. Конечно муравьи всюду. Но мы не парились и все убирали в холодильник. На кухне все работало . Лидл - супермаркет рядом, через парковку , на лево от отеля и по ступенькам ( самодельные). Готовили всего два раза обед: бульон куриный и салат. Потом не готовили. Нам хватало еды за завтраком в отеле до ужина. Воду покупали в Лидл упаковками ,так дешевле.
Уборка в номере не регулярно. Мы сказали ,что у нас не убирали 2 дня. В ответ ,что убирают 1 раз в 2 дня. Полотенца меняли 1 раз , но мы их сушили на балконе. Еда для меня нормальная. Я ем все не жаренное. Мясо только один раз было солоновато, но можно было пойти и взять другое. Всегда было два вида мяса и рыба. Иногда три вида мяса. Все вкусно и мягкое. Еды нам хватало. Завтраки всегда однообразные во всех отелях, за не большим исключением 4-5 звезд. Отдыхаем не первый раз. Но выбрать ,что покушать всегда можно. Повара улыбались. Пытались говорить на русском .Мы всегда говорили на русском "спасибо"а потом еще на английском. И конечно улыбались и нам тоже отвечали улыбкой . Все зависит от вас, как вы к людям ,так и они к вам. Русский там почти все понимают. И некоторые официанты говорят очень чисто. Да не всегда улыбаются и не всем. Бегают убирают и сразу накрывают чистые приборы на стол. Один раз приехали на ужин за 5 мин до окончания и нас одних накормили, только попросили сесть в баре.
Отель очень хорошо расположен. Море рядом . Мы прочли советы и ходили через отель Санрайз. Ходили несколько раз в день через Санрайз и нас никто не остановил. Мы всегда с улыбкой "хэлоу", "гудмонинь" и вперед. Надо идти через центральный вход Санрайз к двойной двери возле лифта по ступенькам вниз и на лево там сами увидите море и поймете .Главное уверенно идти. С колясками и маленькими детьми не очень удобно по лестнице, надо на лифте спускаться вниз. Между отелями Санрайз и Силвер , где баки с мусором, я прошла один раз и больше не ходили. Брали лежаки и зонт 7,5 евро, чек сохраняйте . Если пойдете на обед на лежаках оставте полотенца , никто не заберет. И при покупке лежаков дают пароль к интернету. Море сказка. Вход пологий , песок не мутит воду быстро падает на дно. Вечером променад вдоль моря. И есть куда сходить в кафе выбор огромен. Но мы наедались в отеле и ходили пить кофе или сладости покушать в ресторан напротив.
Вывод : расположение отеля отличное если номер у вас на нашу сторону и ли на пустырь в корпусе D . Если нет ,то очень шумно от кафе , орут как резанные. Отель простой . Выгодно если никуда не ходить , самим готовить и брать в отеле только завтраки. Но разве это отдых !? Цена на отель завышена.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?