Added from IP address Турции
Очень хорошая четверка, но никак не пять звезд
Есть совокупность моментов которые никак не позволяют характеризовать отель как Пять звезд.1) нет свежевыжатых соков! 2) в ресторане нет эспрессо, только порошковый Nescafe 3) на пляже нет мороженого, хотя в Ультра All inclusive это мастхэв. 5) платный аля карт ресторан с совершенно невразумительным меню 6) никаких морепродуктов и только один вид рыбы. То ли скумбрия, то ли еще что-то довольно простенькое 7) абсолютно мертвый вайфай, кроме зоны лобби 8) слабое обслуживание официантами в ресторане, вино приносят только если сумеешь привлечь внимание официанта. 9) питание довольно однообразно. 10) плохой выбор фруктов: нет ни гранатов - и это в сезон!! ни арбузов. Дыни безвкусно-водянистые.
Из прочих моментов: периодически очень шумно в ресторане из-за детей, к сожалению по аналогии с зоной для курящих не выделена специальная зона для семей с малолетними детьми
Сильные стороны отеля: чистый ухоженный пляж с голубым флагом, раздельно зона для курящих и некурящих, из-за кризиса отель не набит полностью и нет проблем с местами в ресторане и с лежаками. Отличная работа ресепшена.
Резюме по отелю: если бы отель не позиционировал себя как пятерка уалл инклюзив, то нет проблем, все корректно. Но ввиду позиционирование отеля Ультра олл инклюзив и рейтинга 5 звезд - лично у меня впечатление обманутых ожиданий.
Отношение гидов Корела поражает. Очередная попытка сделать из туристов идиотов. Пока везут в отель из аэропорта пугают военным режимом и необходимостью регистрации, которую делает гид при встрече. На самом деле очередная попытка затащить на встречу и впарить экскурсии. В отеле гид Рамиль. Про отель ни слова, только экскурсии продать и все. Хам несусветный. Ведёт себя очень агрессивно.
Руководство Корел- вы куда смотрите?! Не пора ли уволить и нового взять? На рынке гидов море! Неужели репутация не важна?