АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2016
18.09.16 - 27.09.16
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхал семьей в этом отеле первый раз и отдыхом доволен...

Translate

Отдыхал семьей в этом отеле первый раз и отдыхом доволен.В Турции был многократно и есть с чем сравнивать.В отеле хорошее обслуживание как в самом отеле так и на пляже.В отеле в основном туристы из Германии территория ухоженная на пляже чисто и постоянно убирают притензий как говориться нет.Питание оценил на троечку все очень скромно и сложилось впечатление что очень уж экономно мягко говоря и ассортимент незначительный.Отель загружен чуть больше чем на половину некоторые отели закрыты полностью видимо сказался известный кризис.Хочу отдельно отметить более чем достойную анимацию вечером и в течении дня у бассейнов который здесь более чем достаточно.Учитывая проблемы с чартером и то что путевки были от ПЕГАСА во избежания проблем полетел Турецкими авия линиями так как имел уже "опыт" у ПЕГАСА!Доставили в отель без проблем но ПЕГАС НЕ БЫЛ БЫ ПЕГАСОМ если бы не забыл вывести!С отеля должны были вывести в 3.15 утра но прождав более 1.5часов (хотя связавшить с сотрудником ПЕГАСА он нас заверил что транспорт будет)вынужден был вызвать такси что бы не опаздать на рейс и сидя уже в самолете подумал а если бы не было денег?как людям тогда?Одним словом-хотите отдохнуть без проблем избегайте ПЕГАСА экстрим-- ПЕГАС самое оно!!!!

  • расположение обслуживание
  • питание
Added: 28.09.2016 16:24
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"ПЕГАС НЕ БЫЛ БЫ ПЕГАСОМ если бы не забыл вывести!"

"С отеля должны были вывести в 3.15" Даже сомнение берёт , что сие писал русский !
23:49 03.12.16
Уважаемый Михаил,
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом проведения своего отдыха. Спасибо Вам за положительный отзыв в адрес нашего отеля. У нас есть к Вам одна просьба. Не могли бы Вы дополнить свой отзыв, аргументируя свои оценки по поводу нашего отелю. Просим добавить Ваше мнение о размещении, о сервисе и о питании в нашем отеле. Если Вы допишите отзыв, тогда Ваша оценка будет влиять на общую оценку отеля, что несомненно поможет нам. Мы просим Вас об этом, так как Ваш отзыв был добавлен в группу Благодарности и Ваши оценки не повлияли на наш рейтинг. Спасибо Вам за внимание и надеемся на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина A.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (386) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 318
  • Photos: 0
0 Благодарностей