АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2016
06.08.16 - 07.08.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бессовестное руководство. Вся правда о Белладжио.

Translate

Отель забронировали в пятницу, 5.08 в 9 утра, нам подтвердили бронь.

Вечером в 21.00, когда мы направлялись в Сочи позвонил администратор и сказал: "Произошел сбой какой-то, мест нет." Я сказала, что выхода у нас тоже нет, решайте этот вопрос, потому что мы в дороге и интернет отсутствует. Нам пообещали перезвонить. Мы предположили с мужем: приехали туристы и попросили остаться на пару суток, а это выгоднее , чем расселять на одни сутки нас. Прошло 45 минут, но нам не позвонили. Это сделала я лично. Ответили- решаем ваш вопрос, перезвоним. Вскоре позвонил администратор и радостным голосом говорит: "Вы бронировали номер в беладжио. Мы Вас ждем! Все в силе у Вас?" Я очень была удивлена такой постановке вопроса и ответила, что конечно, мы завтра будем.

На следующий день в обед нам позвонил администратор с вопросом - приедем ли мы! Мы сказали, конечно, мы уже в Сочи и приедем поздно вечером. Приехали мы в Белладжио, как и обещали, поздно вечером, а, именно в 10.40.

Стоит сказать, что отель найти не так легко. Пришлось обходить здание, в котором там много магазинов и пр. поскольку как таковая вывеска отсутствует. Чтобы попасть в отель, нужно пройти через бильярд, на лифте несколько этажей проехать и пару эт. пройти пешком.

Мы преодолели не легких путь до отеля, плюс ко всему передвигались с тяжелым багажом. И вот предвкушая, как мы после долгой дороги примем душ и ляжем спать, встретились в неприятным сюрпризом.

Нас никто не встретил, стойка ресепшена была пуста 5 минут. Выглянула какая-то сотрудница отеля и сухо сказала: "Щас". Мы переглянулись и терпеливо ждали заселения. Подошел администратор, мы попросили заселись в наш номер по бронированию. На что был невозмутимый ответ- номеров нет.

Я не буду цитировать весь диалог с администратором, но могу сказать одно - она не компетентна. Разговаривали с нами очень тихо, занимаясь своими делами за высокой стойкой, при этом, лицо не выражало ни капли сожаления, что так произошло. Я попросила нам помочь, ведь накануне поездки мы три часа искали где остановиться на ночь, потому что не было свободных мест. По моей просьбе, она связалась с руководством и по ее ответам можно было понять в каком ключе общается директор отеля. Фраза "Они сидят. Уходить не собираются" повергла нас с мужем в шок.

Мы сидели на диване в холле, пока девушка "решала проблему", она, не вставая с места, протянула трубку телефона сказала "возьмите".

Директор отеля Белладжио по телефону мне предложил замену номера в лучший отель по звездности, и как он заверял, по стоимости номера там на 1500 р. выше. Разницу стоимости номеров он обещал взять на себя. Мы конечно же согласились, ведь деваться нам было не куда, да и на часах уже было 00.00.

Еще минут 20 мы сидели, ждали "вердикта" администратора, ведь она сидела и постоянно с кем- то созванивалась. Все гостиницы были заняты!

В результате, нас обманули,пообещали поселить в люксовый номер с большой лоджией, а в результате поселили в частную маленькую гостиницу «Виноград», якобы по дружбе хозяев им не отказали и предоставили нам номер: что те, что другие хозяева отелей являются армянами . Когда мы зашли в номер, слов не осталось на эмоции: он был крошечный, в номере была старая мебель, отсутствовала ванная, белье было грязное с чьими- то черными волосами!! Про запах в номере я даже говорить ничего не хочу! Из-за того , что вместо ванной , там был просто душ с дыркой в полу, мы испытали очень много неудобств. Приходилось мыться , стоя на полотенцах, т.к. кафель был жутко грязный.

Я созвонилась с администартором белладжио в эту же ночь, рассказала о нашей проблеме, попросила, чтобы директор созвонился с нами, потому что плюс ко всему мы еще и сами доплатили за номер. Такси правда нам оплатили, кажется 200 рублей.

Звонка так и не было. Утром, я позвонила опять в белладжио, была уже смена другого админ-ра, работала Наталья. Она была в курсе всей ситуации, и это единственный человек, как мне показалось, извинялась и искренне сочувствовала , что так произошло, обещала передать руководству мою просьбу связаться с нами, но звонка так и не было, хотя мы очень ждали.

Крайне не советуем этот отель! Сколько объездили стран и побывали во многих отелей разного уровня, но чтобы столкнуться с таким – впервые.

Added: 28.09.2016 12:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 310 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review

Спасибо. Буду знать и обходить стороной.

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 483
  • Photos: 0
1 Благодарность