АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3010 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2016
14.09.16 - 25.09.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2016 года. 1) Перелет...

Translate

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2016 года.

1) Перелет. Туроператор Пегас. Перелет прошел хорошо, летели 5 часов 10 минут из Перми. Самолет вылетел без задержек, по расписанию. Авиалинии Икар (Пегас Флай).

2) Аэропорт Энфида. Прилетели, при выходе из самолета нам раздали миграционные карточки, которые необходимо заполнить и предъявить на таможне. Одну часть забирают сразу, вторую вы предоставляете на таможне при выезде из страны. Заполнение карточки проблем не вызвало, тем кто не владеет английским языком, там есть русский перевод. А вообще таможенники даже не смотрят что там понаписали., ставит печати на автомате и быстренько пропускают людей. Прошла контроль, далее следовало получение багажа. Вот с багажом тут конкретный ужас) такого я еще не видела, ни в одной стране.Ждали минут 45-55 наверно. Посидеть там негде особо, так и стояли вокруг ленты и ждали пока соизволят нам ее запустить. Кроме того пока ждали прошли обслуживающие нас при полете стюардессы. Люди спросили что там с багажом, почему так долго, они сказали не знают, весь багаж пол часа назад уже вывезли из самолета. Либо у них не хватает людей, либо что то ещё там произошло не понятно)

3) Трансфер. После получения багажа проходим к выходу из аэропорта, там стоит за стойкой девушка, предъявляем ей туристический ваучер и она пишет на нем номер автобуса. После этого идем налево, там совсем близко стоят автобусы на стоянке. Садимся в автобус и едем наконец то в отель. Ехала до моего отеля где то час, он оказался самым первым.

4) Размещение. Размещение в этом отеле с 12 часов дня. Я приехала оздно вечером, номер был уже готов. Заполнила анкету, сотрудник отеля проводил в номер, принёс чемодан и удалился. Хочу предупредить, что для замены номера вам потребуется минимум три веские причины. Как объяснил потом гид тут очень сложно просто из за чего то одного поменять номер. Причем все эти причины проверяются и есть вероятность, что и тут вам откажут) Но у меня в номере оказалось всё нормально, я не столкнулась с такой проблемой)

5) Питание. Отдыхала на базе всё включено. Разнообразия огромного вы конечно не увидите, но мясо двух видов, рыба, много овощей, салатов, запеченных овощей, тортиков, фруктов , мороженого, оливок, соусов всяких, картошки, макарон, риса, маслин, колбасы и сыра вы увидите.Кто хоть раз отдыхал по такой системе знает что голодным не останется точно. Кормили вкусно, Не отравилась ни разу.

6) Море. Море чистое, глубина постепенно нарастает, есть рыбки, которые кусаются, не больно конечно, но визги иногда слышны, если заплывать далеко, можно встретить медуз, но их не особо много. Первые 2 дня был шторм, в море не пускали, были огромные волны, на берегу много водорослей после таких штормов, лил дождик часа по 2, солнышко уходило, было прохладно даже, хотя на улице 32-34 градуса.

7) Пляж. У отеля собственный пляж. Работает замечательный разговорчивый араб на пляже, приносит матрасы , которые стоят 1 динар в день, лежаки расставляет-они бесплатные, зонтики тоже бесплатные. Лежаков всем хватало.

8) Экскурсии. В Хаммамете не много экскурсий. Основные , которые нам посоветовал гид это Сахара, Карфаген и зоопарк. Я брала только Карфаген и зоопарк. Очень понравились, был замечательный гид, который рассказал многое и о Тунисе и по программе экскурсии, и где купить повыгоднее и куда сходить поинтереснее.

9) Шоппинг. Вблизи отеля ничего нет. Для того, чтобы найти магазинчики нужно пройти минут 20-25 пешком. Если пройти налево, пройти до перекрестка, потом направо до следующего перекретка, то попадете на улицу где собственно и торгуют в небольших лавочках местные жители. Если потом пройти снова налево минут 10 то увидите супермаркет. Он называет Корфур. Из продуктов там в принципе можно купить всё. и финики, и фрукты, и местные сладости и оливковое масло знаменитое Руспина. От отеля можно доехать до Медины за 5-7 динар.Это примерно 3 доллара. Там можете купить всё что хотите. Рядом с Мединой супермаркет Дженераль. Он чуть меньше Корфура, но тоже не плохой. Рядом с этим супермаркетом есть отдельный вход, там продают алкогольные напитки и сигареты.Попробуйте местный финиковый ликер-тибарин, красное вино-магон. Есть еще финиковая водка, но я как то не купилась)думаю русская лучше всё равно. Если говорить о кафешках и ресторанах, то вблизи отеля только мелкие забегаловки, я в таких есть не рискнула. Гид говорил о рыбном ресторане Белла Марина, но что то как то времени не хватило съездить. Теперь жалею немного)

Подводя итог отдыху, мне всё понравилось. Отель 4ка. Мне показалось он соответствует своему статусу. Пляж хороший, море чистое, экскурсии интересные. Я вообще считаю, что если придираться, минусы можно найти везде! Для туристов, которые приехали отдыхать, наслаждаться морем, пляжем, расслабляться, а не искать минусы этот отель подойдет. А для придирчивых да- Вам скорее нужно будет искать 5ку.

Читать полностью на TopHotels

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 27.09.2016 19:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:56 10.03.17
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Useful review
Useful review
Добрый день, подскажите, а в баре на пляже что дают? Забронировали отель и теперь сомневаемся в правильности выбора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга Новикова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 10 210
  • Photos: 152
0 Благодарности