АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2016
11.09.16 - 18.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Один раз в этот отель на срок не более недели можно, но не нужно

Translate

Уважаемые посетители сайта, напишу коротко и по факту только о самом отеле. Многие здесь зачем-то пишут и про туроператора, и про перелет, и про экскурсии, и про прокат авто, и про соседние отели, но все ж этот ресурс для рейтинга отелей - поэтому ближе к делу.

Как и многие здесь, при планировании поездки, обратил внимание на место отеля в народном рейтинге. Если честно, этот отель у меня был в списке запасных на случай риска отмены других отелей - все изначально рассматривал 4*. Возможно, некоторые скажут, мол, понятно, почему оценка отеля такая низкая - конечно, с 4-кой сравнивать... Однако, возражу скептикам. Все же в Европу я езжу с семьей регулярно - каждый год минимум 2 раза: летом (пляжный отдых) и зимой (горные лыжи) и преимущественно выбираю отели - хорошие 3-шки: по соотношению цена/качество - по-моему лучший выбор, да и в Греции я не первый раз.

Но в этот раз мы впервые выехали вчетвером - с мамой жены и маленькой (1 год и 1 мес.) дочкой. А Lardos Bay я внес в свой список для бронирования, в основном, из-за позитивных отзывов отдыхающих с детьми, и заказал тур в этот отель, т.к. выбранная 4-ка неожиданно попала в стоп-лист. Да... похоже некоторые чересчур восторженные отзывы об отеле написаны от туристов, которые мало, что слаще морковки видели... Без обид, но я теперь буду обращать внимание и на регион - откуда автор отзыва.

Все же, от отпуска остались только положительные эмоции, поэтому по правилам хорошего тона я сначала опишу минусы отеля, на мой взгляд, а в завершении отзыва - плюсы.

Итак, минусы:

1. У нас был поздний заезд, поэтому, как описано на данном ресурсе, на ресепшн нам выдали по сэндвичу и яблоку - казалось бы, в чем минус, когда это плюс? А очень просто - запить нечем: никакие напитки на территории отеля в это время ни за так, ни за деньги не найдешь. Хорошо, что я всегда изучаю эти нюансы перед заездом: с собой была и вода, и чай/кофе/сахар, и кипятильник. А иначе - пришлось бы всухомятку грызть эту еду...

2. Я, в общем-то, иллюзий не питал, почитав отзывы, но все же - искать номер и тащить вещи в него в ночи пришлось самостоятельно. Нет никакого сервиса на этот счет.

3. Отейлеры выполнили свое обещание и поселили нас в корпус с ремонтом. Знаете, если это - "корпус с ремонтом", то я боюсь даже подумать - а что в номерах без ремонта. В целом, конечно, все чистенько, но, например, для того, чтобы после спуска воды в унитазе в бачок начала наливаться вода, надо было приподнять крышку бачка и тронуть шток поплавка. Не дай Бог забыть открыть защелку запирания двери туалета изнутри - дверь-то откроется (как ни странно), а, когда закроется, то чтобы открыть ее снаружи - нужен перочинный нож или что-то вроде него.

4. Номер у нас был категории FAMILY - все они на 1-м этаже. очень темно, поскольку +8 кв. м. номера получаются за счет комнаты под балконом номера на 2-м этаже и, соответственно, вместо стеклянной стены на 2-м этаже, на 1-м - небольшое оконце, которого для света очень недостаточно.

5. Сушить плавки-купальники-полотенца после пляжа просто негде. Отдыхающие придумывают натягивать веревочки между балками навеса на 1-м этаже и сушат полотенца на перилах балконов - на 2-м и 3-м этажах.

6. На завтрак просто нечего есть. Мы очень пожалели, что начитавшись отзывов, не взяли с собой ни детское питание (там его купить негде), ни блендер. Ребенка за завтраком кормить нечем. Кашу можно "поймать" лишь до 7:30 и, на мой неизбалованный взгляд, она совершенно несъедобна. Омлет просто отстойный. Я лично мог съесть только пару бутербродов с колбасой и сыром + круассан с джемом. Хотел съесть вареное яйцо с бутерброд с маслом - масла нет, вместо него - маргарин. Я все же не 3 копейки заплатил за право жить в этом отеле, чтобы при этом есть на завтрак маргарин!

7. Все напитки из автоматов - жуткая химия, просто жуткая - это вам не фанта с кока-колой. Соков нет - какие-то а-ля юппи в худшем химическом исполнении. Самое ужасное, что дети пьют эту хрень с позволения некоторых родителей... Из автоматов можно было пить только содовую (газировка) и обычную воду.

8. Специально списывался заранее с отейлером через этот ресурс - предупреждал, что нам потребуется оформить продление номера, т.к. у нас поздний выезд, а с маленьким ребенком не очень удобно освобождать номер в 12:00, если выезд из отела в 17:00. Мне пришло письмо, в котором говорилось - предупредить на ресепшен в день заезда, стоимость услуги 30 Евро до 18:00. Мы сказали в день заезда - на респшен было нам сказано: сообщите в за день до выезда - посмотрим по факту заезда. Сообщили в за день до отъезда, итого в день отъезда утром(!) нам было заявлено, что номер продлить нам не могут. Вывод: из-за раздутого рейтинга отель пользуется спросом и на индивидуальные уважительные причины каждого туриста - отейлерам просто наплевать, если честно - первый раз с таким отношением встречаюсь.

9. Также первый раз вижу, чтобы в 3-шке в Европе, кроме мыла и туалетной бумаги - не было никаких других туалетных принадлежностей. Но к этому мы были готовы - взяли с собой и шампуни. и гели.. Хуже то, что когда и мыло закончилось - для того, чтобы оно появилось - мне пришлось сказать об этом на ресепшен: результат =0, а затем - искать уборщицу, чтобы взять у нее пару кусочков.

10. Уборка номеров была так себе, несмотря на то, что 1-2 евро я оставлял ежедневно.

11. Из греческой кухни почти ничего в ресторане отеля не было, в основном все больше итальянская. Это неплохо, плохо, что паста была регулярно пересоленная - действительно было невозможно ее есть.

Не многовато ли минусов? Возможно, некоторые скажут: придираюсь, мол... Отнюдь. Просто для 3* в Европе эти моменты для меня - дикость...

Из плюсов:

1. Аниматоры - реальные молодцы, все время что-то придумывают, стараются развлечь людей. Мне это было не особо интересно, но наличие анимации со старанием - хороший плюс для детей.

2. Сотрудники ресторана - тоже просто молодцы! Убирают все быстро, терпеливы. Мы, конечно, максимально убирались за собой - дочка, конечно, сильно мусорила, но и сотрудники ресторана всегда доброжелательно к нам относились. Когда люди стараются - это всегда видно и всегда приятно.

3. Стоит отметить работу отельного гида Библио Глобус - Сандры. Огромное ей спасибо, что она четко и по делу проинформировала нас о достопримечательностях (мы большинство из них посетили), с ее посредничеством мы арендовали авто (и отдельное ей спасибо за рекомендацию по модели а/м) - тоже благодарю ее. И очень рад, что она не навязывала нам экскурсии - все-равно мы бы не поехали с маленькой дочкой, но рассказала все интересно. И вообще - у меня сложилось хорошее впечатление о Библио Глобусе.

Из нейтрального. Интересно, что за всю поезду мы видели всего 4-х греков :-)): 2 - водители автобусов (трансфер из/в аэропорт) и 2 аборигена, когда мы ездили на арендованной машине. В отеле персонал: итальянцы, белорусы, украинцы, уборщицы - русскоговорящие негритянки(!) и белорусски\украинки.

В общем, общее впечатление об отеле такое: еще раз в этот отель - ни за что, но если случайно сюда попали не больше, чем на неделю - сносно. Весьма средний отель и средний сервис, а рейтинг - явно раздут туристами, которые "ни разу не были в Греции" или хуже того "ни разу не были за границей". :-)))

Всем добра!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.09.2016 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Oleg
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2016
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 8
  • Readership: 15 823