АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
540 + 0
Readership
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in September 2016
09.09.16 - 20.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В лучшем случае четвёрка!!!

Translate

Будет много букв. Скажу сразу отдыхала в разных отелях, но отзыв захотела написать именно об этом!!! Отдыхали с 9 по 21 сентября семьей с маленьким ребёнком, возрастом 1,8 года. Был забронирован двухместный номер с видом на море, с пометкой, предоставить кроватку для ребёнка. Начну с того, что отдых сразу не заладился. По прибытии в аэропорт ив узнали, что летим на боинге 737, вместо обещанного боинга 767, и прилетаем мы в аэропорт "Энфида", а не в обещанный Монастир. Как позже выяснилось с сентября Монастир перестаёт принимать рейсы и всех отправляют в Энфиду. А это означало ещё 2-2,5 часа езды в автобусе до гостиницы.

1. Заселение. Поездка от аэропорта до гостиницы заняла 2,5 часа. Привезти нас успели к ужину. Нас отправили перекусить пока готовили номер. Ребёнок благополучно спал в коляске уже почти 3 часа. Пришли в номер, вид соответствует, нет ни бутылочки воды, кроватки заявленной нет, нет элементарных халатов и тапочек. Дальше начинается квест по "добыванию" места для сна для нашей дочки. Спустя примерно час нам принесли кроватку. Дальше выясняется, что из крана течёт хлорированная морская вода!! чистить зубы и умываться можно только бутылированной!

2. Номер с видом на море. Об этом я жалела ВСЕ дни отпуска, кроме двух, когда был дождик. Непосредственно перед бассейном, то есть с нашей стороны отеля постоянно происходило какое-нибудь действо и орала музыка. В среднем музыка стихала в районе 23.00, но когда проводили бич-пати музыку выключили около половины первого. Для меня это имело очень большое значение, так как сон ребёнка не был спокойным.

3. Сервис. Два дня из всех в нашем номере вообще не прибрали!!! Хоты возможность для этого была! Помывочные средства никогда не пополняли, приходилось ходить и искать эту всемогущую тунисскую женщину с тележкой. При первой же встречи с горничной мы обозначили, что нам нужно оставлять три полотенца. Но первую половину отпуска нам настырно оставляли два и пять же приходилось идти на поиски владычицы с тележкой. Однажды даже унесла простынь, которой укрывали ребёнка и замену не положила. И опять у нас началось приключение, под названием "выпроси простынь и одеяло" до чада.

4. Еды много, но она приготовлена на массу и вам не удастся испытать удовольствие от вкушаемого блюда. Посуда грязная, из пяти тарелок в лучшем случае две-три будут более менее систыми. Из еды найдёте: индейку, курицу, говядину, иногда баранину. Из рыбы была барабулька, которую не чистили от кишок и, соответственно, она горчила, тунец, был безвкусен и похож на мыло, и пангасиус, самый съедобный. Из морепродуктов: креветки гриль, переваренные, рыхлые и невкусные, остальные морепродукты: осьминоги, кальмары, мидии, можно увидеть в готовом блюде с рисом, макаронами или подобной крупой. Овощей типа брокколи или цветной капусты вы там не увидите! Картофель в разных видах, рис, макароны пожалуйста. Странная пицца, тоже ждёт. Из фруктов: яблоки всегда, на удивление очень вкусные, безвкусные сливы, виноград, иногда арбузы с дынями, и особо шустрые успевали выноситт персики тарелками в самом начале приёма пищи и больше никому не доставалось, так как их не пополняли. В итоге персики из ресторана мы ели один раз. Остальные разы покупали в магазине. Из вкусного, на мой взгляд, у них мороженное и некоторые десерты.p.s. На второй день я отравилась, полночи провела в туалете и сутки не могла есть, и даже думать о еде.

5. Отель. Небольшая территория отеля, довольно благоустроенна, озеленена и прибрана. Но всегда находились какие-то не до, в ночное время на 70% не работала подсветка бассейна, на 30% подсветка отеля. Вроде мелочь, но это ж пятерка!!! В самом отеле, вроде без конца натирают полы, что-то намывают, но ковралин на нашем этаже был просто грязный. Намывают, то что на глазах, а если заглянуть подальше, то примерь, что это только снаружи чисто.

6. Море и пляж. К середине сентябре море уже становится прохладным, но все равно чистое и прозрачное. Мутновато после шторма, но быстро очищается. Пляж хороший, песочный. Шезлонги и матрасы не моют и они все в пятнах и подтеках от коктелей и всякой фигни.

7. Развлечения. Есть аниматоры, четыре человека, всегда проводят какие-нибудь мероприятия. Из них одна девочка, детский аниматор, днём может находится а бассейне с детьми от 4-х лет, а по вечерам детская дискотека.

В заключении, точно знаю, что ни в этот отель, ни в Тунис я ни ногой!!!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 26.09.2016 22:11 4 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

И чем же виноват отель,если вы сами выбрали вид на море,а бассейн всегда тусовочное место в любом отеле........и каким образом звездность отеля соотносится со сменой аэропорта???? это вопрос к туроператору (почему не предупредил..) и к перевозчику.......
Из всего отзыва Вы отобразили только Это.... забавно))) Удачного отдыха!!!!
Ну если турист начинает оценивать отель по недочетам туроператора/перевозчика , но при этом говорит.что бывал в разных отелях,соответственно должен бы знать .кому какие претензии предъявлять..... к такому отзыву сразу нет доверия и дальше уже не интересно.....может кому-то и забавно.....
Про тусовку там есть спец место где проходили некоторые мероприятия и никакого шума не было, всем комфортно, так почему бы не проводить все там, отзыв еще прочитайте. Это к вопросу про 5 ку.
Прежде чем ехать неплохо было почитать отзывы, все писали, что для детей нет ничего,зачем так рисковать с ребенком.
Был в это же время в отеле, комментарий смахивает на заказной. Персиков, винограда, арбузов и дынь просто завались, очевидно мы были в разных отелях. И еще, не очень то доверяйте коментам без фото, может это просто развод.
Полностью разделяю описание Елены, ну не 5 это.... не хватает добавить про полотенщика который отсутсвовал в самое нужное время, почему не организовать все время прибывания не понятно, познакомились с несколькими парами как с детьми, так и без, так у них было такое же мнение, не знаю где вы персики брали постоянно, я за 12 дней видел 3 раза, по фруктам тоска, а ведь это Африка.
Useful review
Useful review
Я сейчас в отеле! Могу сказать, что с отзывом согласна, не полностью но процентов на 90! Еда есть, и выбор большой, но вкусовые качества желают лучшего. Столько продуктов переводить, очень жаль. И действительно, в местах общего пользования чисто, и номера вроде как нормально убирают, но ковролин в коридорах просто жуть. И для меня самое большое разочарование это пляж!!! Не знаю как у других, но сейчас на пляже грязь такая, что даже страшно ходить: пробки, хабарики, палочки, бутылки, стаканы, формочки, соломки, пакеты. А еще мухи!!! Я понимаю, что это уже фактор природный, но они везде и в ресторане особенно. Наглые!
Елена, Вы писали, что аэропорт Монастир перестает принимать с сентября.А вы не в курсе, когда начинает? Собираемся в начале мая и если трансфер около 2.5 часов, то будем искать другой отель. Заранее благодарна.
К сожалению, не подскажу, не знаю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 543
  • Photos: 1
0 Благодарности