АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2016
12.09.16 - 23.09.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ехать можно при отсутствии альтернативы

Translate

Были с 12 по 23 сен Туроператор Санмар он же Корал. В отель приехали в 6 утра, сразу были окольцованы и направлены в столовку. Расселение должно было быть после 12-00. 20$ ускорили процесс-был предложен номер на втором эт. из 2х комнат (2116).

Питание: меню повторяется процентов на70 каждый день, есть курица, индейка, жареные колбаски, котлетки, фрикадельки, разные овощи, яблоки, дыня, арбуз, сливы в разных сочетаниях. Уборка и сервис конечно не сильная сторона отеля откровенно халтурят. Есть пиво(вполне приличное) вино красное, розовое, белое-разливное и белое в бут. получше. На пляже только пиво и без. алк. напитки.

Голодные не были нас волне устроил ассортимент, кроме сервиса, но мы всегда находили чисто место.

Надо отметить, что при вселении ни на рецепшине, ни в номере нет карты отеля, нет списка и расписания работы баров и ресторанов- все придется узнавать у других отдыхающих. При этом например столовку вечером убарать начинают до закрытия и порой закрывают раньше положенного.

Уборка номера: полы моют с хлоркой. Вначале замены полотенец и шампуней не было (может это связано с тем что 12 го был куйрам-байрам), брошенное на пол полотенце вывесили на балкон сушиться. Наладить процесс в дальнейшем помог полдинара и шоколадки в комплекте, с объяснением через переводчик, наших пожеланий.

Пляж: места, лежаки и матрасы есть в избытке. Пляж от водорослей убирают трактором, убранные водоросли спихивают в море, чють левее, с камней на пляже соседнего отеля. Песок у лежаков иногда, нерегулярно убирают. Перед первой линией лежаков присутствует парковка верблюдов и лошадей. Следов жизнедеятельности и запаха от них не обнаружено, животные выглядят чистоплотно, особенно лошади.

Анимация: Днем проходит у бассейна, вечером в амфитеатре, рассчитана на франкоговорящих и очень дебильна.

Контингент: процентов 50-60 русские, остальные пополам французы и арабы, очень мало (единицы) немцы и др. Арабы вполне цивилизованы, приезжают из той же Франции. Поведение самих Французов порой шокирует: позволяют себе лесть в общие тарелки руками, своими ложками порой прямо из них пробуют.

Экскурсии: брать не стоит. Брали обзорную. Посещение музея более менее как-то познавательно, далее синагога- развод на деньги: при входе надо одеть головной убор - за динар предлагают шапочку или платок , из кучи ранее надеванных. При этом как известно в синагоге гол. убор положен только мужчинам. Далее зачем то надо снять обувь (это не мечеть!), далее еще динар за бумажку и ручку для записки. При этом народу тьма, так как все экскурсии приезжают одновременно. Далее лавка с керамикой - цена в 2-3 раза больше чем на рынке, далее привезли на рынок и автобус уехал на час, потом уставшие сели в него и думали все домой. НЕТ поехали в казино - это среднего размера игровой, зал такие были у нас до запрета+ усиленно предлагали осмотреть ресторан в казино, тут уже терпение лопнуло и гид был послан. Ехать не стоит-за половину этих денег лучше взять такси и посетить, все что хочется самостоятельно без толпы, спешки и лишних торговых точек.

Крокодиловая ферма: Однозначно самостоятельно (пешком или такси 1динар). Вход 15дин с чел. Ехать в дни кормления (ПН, СР, ПТ) не обязательно, народу много а крокодилы обожравшиеся.

Резюме: Сервис хуже даже Египетского, море хуже Турецкого

Посещение возможно если нет альтернативы.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • при наличии альтернативы -нет
  • сервис
Added: 26.09.2016 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 332 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 12.10.2009
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 5
  • Readership: 563