АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
03.09.16 - 15.09.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Категорически плохой вариант отдохнуть.

Translate

1. Жуткая грязь в ванной (при первичном заселении наскрёб в губку моток грязных волос и немного песка с пола душевой кабины). Гель для мытья и шампуни принесли только один раз (1 маленький флакон геля и 1 маленький флакон с шампунем). Полотенца выдали серые и с бурыми пятнами, одно из которых было с рваной раной почти посередине полотенца. Холодильник и микроволновка находятся в печальном состоянии (грязные и внутри и снаружи, холодильник не морозит даже "на максимуме" и присутствует затхлый гнилостный запах внутри). Микроволновая печь внутри с крупными следами жировых осаждений. Повсеместно присутствовала пыль - шторы, столешница, дверцы шкафов и полки внутри них - всё было в пыли. Острые сколы на плитке в ванной - можно порезать ноги! Смотрите на фото!

Мусор выносили исключительно сами.

2. Пластиковая дверная ручка от ванной слетает с крепления и поэтому чтобы закрыть дверь её необходимо толкать на себя рукой и в дополнение удерживать от выпадения дверную ручку второй рукой.

3. Общий интерьер находится в тяжёлом состоянии (одна половина двери на балкон не закрывается до конца, из-за чего с улицы проникает сильный раздражающий шум, особенно это мешает по ночам, когда до 1-2 часов ночи раздаются звуки "музыки" с располагающейся рядом танцевального уголка), требуется ремонт или замена. Уборка номера проводилась только один раз и только исключительно после моего обращения к двум управляющим отелем.

4. Еда предоставлялась в ограниченном количестве, ассортимент скудный. Часть еды была с истекающим сроком годности (два раза давали арбузы и почти все куски были уже со следами слежалости и со вкусом продуктов гниения), бананы были с повреждённой шкуркой и над ними изрядно поработали мухи и другие блохи. Картошка фри подавалась настолько засушенной, что больше походила на чипсы. В период дня мексиканской кухни всё (котлеты, рис, мясо, пицца и какой-то бульон) было настолько острым, что были вынуждены покинуть ресторан голодными. В основном значительную часть времени приходилось питаться вне нашего ресторана ввиду вышеуказанных причин.

5. Отель располагается даже не на второй и не на третьей береговой линии. До пляжа надо идти 15-17 минут.

6. В туалете вода не смывается (так как бачок унитаза придвинут к самой стене и рукоятка смыва не проворачивается вокруг своей оси - см. на фото). В результате чего приходилось ходить в туалет в кафе или в других общественных местах).

Наш гид Сергей Толстой предоставил заведомо ложную информацию:

1. Длительность поездки от автобусной остановки (располагается в 5 минутах ходьбы от нашего отеля) до парка "WaterWorld" составила не 15-20 минут, а ровно 1 час 10 минут. В парк пришлось ехать на дряхлом автобусе без кондиционера, на жаре. Нашего ребёнка сильно тошнило и рвало, он (и мы все тоже) весь взмок от духоты и жары. Обратно в отель вернулись на такси. Автобусный парк в Кипре сильно изношен и гиду следовало предупредить об этом. Новых автобусов с работающим кондиционером в Кипре менее 15%.

2. Стоимость экскурсии. Мы встретились с гидом на следующий по прилёту так как было указано в полученных нами инструкциях. Сергей озвучил, что везде по городу цена на нашу экскурсию в WaterWorld составляет 40-45 евров, но БиблиоГлобус делает скидку и мы можем приобрести билеты в этот аквапарк по цене в 37 евров, что мы и сделали. Однако, когда мы вышли в этот же день на пляж и прошлись по набережной, то нами в 4 точках, где торговали билетами на экскурсии были обнаружены цены в 29-32 евров на нашу же экскурсию при абсолютно равных условиях.

3. Дикий шум, раздававшийся с проходивших каждый вечер дискотек мешал нам уснуть. Шум прекращался только в после 1-2 часов ночи несмотря на заявленные в афише сроки проведения "викторин" и "бинго" в 22.00-23.00.

4. Бесплатная поездка в Melekkis shopping обернулась тяжелейшими последствиями для нас. Сергей Толстой сказал, что для туристов предоставляется бесплатное такси для проезда в крупнейший (с его же слов) торговый комплекс, где "много-много" магазинов и самые низкие цены, так как "это именно торговый комплекс, а не кучка палаток у пляжной полосы" (с его слов). Приехав на бесплатном такси к указанному торговому комплексу мы обнаружили лишь небольшое здание, где были лишь 4 магазина (салон с ювелирными изделиями и часами, магазин детской одежды, магазин с натуральными продуктами из маслин и оливок и ещё магазин обычной одежды и текстиля для дома). Цены во всех этих магазинах оказались почти в 2 раза выше, чем в среднем по городу, ассортимент крайне скудный. Приехав к 11.30 к этому торговому комплексу мы смогли уехать лишь в 16.30 и только после того, как собралась большая очередь (человек 30-35). На наши просьбы вызвать нам хотя бы платное такси дабы уехать обратно в номер руководство торгового комплекса в лице Старшего управляющего магазином ювелирных изделий нам ответило "ждите! Наши водители скоро отвезут вас обратно!", то есть было отказано в помощи покинуть территорию этого унылого места. Часть ожидающих такси стало ругаться и бунтовать, требовать возврата денег за покупки и скандалить. Супруга и я получили сильные ожоги спины ввиду того, что укрыться от Солнца около торгового комплекса было абсолютно негде, а заходить обратно в эти магазины мы уже не желали ввиду нарастающего конфликта между желающими побыстрее уехать обратно. Мы караулили такси, чтобы уехать первыми и защищали от Солнца ребенка как могли. Сергей и само руководство данного торгового комплекса, наверное, имеют какую-то общую торговую сделку, так как Сергей на общем собрании туристов настойчиво зазывал и приукрашивал "шоппинг" в этом торговом комплексе. Мы же потеряли и время и деньги, так как купили товар по заведомо высокой цене и, вдобавок, жарились на Солнце в ожидании "бесплатного" такси. За этот потерянный день и за эту поездку хочется выразить отдельное "спасибо" Сергею и руководству торгового комплекса Melekkis Shopping. Информацию о таком печальном событии мы передали заместителю Сергея, Ксении. Но это не возымело эффекта.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • плюсов обнаружено не было
  • до пляжа очень далеко
  • плохое питание
  • не убираются в номере
  • шум и "дискотеки" по ночам
  • обветшавший интерьер номера
  • отвратительный сервис от библио-глобус
Added: 26.09.2016 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 066 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 131
  • Photos: 4
0 Благодарностей