АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cavalieri (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in September 2016
17.09.16 - 24.09.16
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 17 по 24 сентября 2016 года. Заселились...

Translate

Отдыхали в отеле с 17 по 24 сентября 2016 года. Заселились в 14.00. Отель был с видом на залив на первом этаже. Сразу выяснилось что не работает кондиционер. Решили спать с открытым окном на балкон, но где-то в час ночи приперлась компания пьяных немцев и начали куролесить в бассейне, ржали как жеребцы до двух часов ночи. Обратились к сотруднику отеля с жалобой на кондиционер, но он сказал, что регулировка температуры невозможна. На третий день, после обращения на ресепшен нам был предложен другой номер ( огромное спасибо за это менеджеру Агате) с прекрасным видом на море и огромным балконом. На этом все плюсы отеля закончились. Самое негативное впечатление оставил ресторан и его сотрудники. Сначала принесли пиво которое наверное осталось с прошлого вечера, с мерзким вкусом и абсолютно без газа. Потом, в последний день пребывания выяснилось,что нам не положен ужин, хотя в день заселения мы не были на завтраке. Оплатив на ресепции стоимость ужина вернулся в ресторан, но девица, стоящая у входа никак не могла разобраться с чеком который я принес. Пришлось опять возвращаться на второй этаж на ресепшн. После 20 минут разборок мне разрешили поужинать, но кусок в рот уже не лез и мы покинули ресторан с испорченным настроением. Оценивая все плюсы и минусы прихожу к такому мнению - в этот отель больше никогда не приеду и Вам не советую.

  • хорошее расположение
  • шумно по ночам плохой ресторан
Added: 26.09.2016 09:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы неправы:в день приезда вам положен только ужин, а завтрак не положен. В день отъезда вам положен только завтрак, а ужин не. Так что администрация отеля была права, когда вас не пустила на ужин в день отъезда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 323