АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2016
02.09.16 - 17.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гостевой Дом - {удалено модератором}Бавария

Translate

Здравствуйте! Отдыхали с женой в Витязево в период с 02.09.16-17.09.16.

Опишем наше пребывание в этом поселке, уделив при этом особое внимание к проживанию в ГД, т.к. в такой ситуации, какая случилась с нами, может оказаться любой, кто решил отдохнуть в Витязево.

В январе, потратив несколько дней на чтение отзывов об отдыхе в Витязево, остановились на ГД Бавария. Забронировали номер с балконом. Общались при этом с хозяйкой ГД Ольгой Михайловной. Получили оформленный договор (за подписью хозяина ГД и печатью) по эл. почте, где были прописаны суммы предоплаты и конечная сумма при заселении. На вопрос, могут ли измениться эти суммы до сентября был получен отрицательный ответ. НО…

Попытки добиться с нас дополнительных оплат начались еще до прилета в Витязево. Перед вылетом заказали трансфер из аэропорта до ГД. Разговаривали при этом с администратором Светланой. Хотя на сайте ГД эта услуга прописана в 400 рублей, нам заявили сумму в 500 рублей. На эту мелочь сначала не обратили внимания.

Прилетев 02.09.16 поздно вечером заселились в оставленный для нас номер. Утром пошли оформлять оставшуюся сумму с администратором Светланой и услышали от нее, что сумма увеличилась на несколько тысяч (оказывается ГД поднял цены на номера). На наши доводы, что у нас на руках подписанный договор, Светлана ответила, что хозяйка ОШИБЛАСЬ при подсчете, хотя прописанные в договоре суммы соответствовали ценам на момент подписания договора (кто же мог знать, что при бронировании, надо еще и PrintScreen цен с сайта на всякий случай сделать для доказательства?!).

В конце концов Светлана заявила, что ОНИ так и думали, что мы не будем доплачивать и оформила наше проживание. Не знаем, идея доплаты исходила от администратора или и хозяйка (которая ”ошиблась”) была в курсе, но 1-й день отдыха был подпорчен.

Сам ГД Бавария оставляет хорошее впечатление – закрытая территория, бассейн, ковровые дорожки в коридорах, неплохой номер, большой балкон… Наш предстоящий отпуск казался удавшимся. НО…

Оказывается уборка в номере включает в себя только одну функцию – вынести пакет с мусором и все!

А так как в Витязево море песка, через 3 дня, как бы мы не обмывали ноги после пляжа (там есть специальные краники с водой для этого) и ходили по номеру босиком, в номере и на балконе стал появляться песочный мини-пляж. Хотя в ГД есть пылесосы, никто даже и не думал потратить 5 минут на уборку в номере и на балконе (не говоря уже о влажной уборке). И это, как оказалось, были еще цветочки!

Жена не может спать с кондиционером, поэтому спали при открытом балконе, перебив при этом несколько залетевших комаров. И все равно каждое утро жена жаловалась, что ее покусали. Финал этих неприятностей наступил 06.09.16. Вечером пришли в номер, я снова принялся за комаров, а жена решила проверить постель. И через минуту мне пришлось всеми способами успокаивать ее истерику, т.к. матрасы были усеяны КЛОПАМИ!!! Штук 15 взрослых, напившихся кровью клопов я собрал в файлик и пошел на ресепшен, чтобы позвонить хозяевам. В конце концов смог поговорить с хозяином ГД, который пообещал прислать администратора. Приехавшая Светлана пыталась доказать нам, что они ни в чем не виноваты, что клопов им завез кто-то из отдыхающих (при этом сделав намек в нашу сторону), а они постоянно поддерживают ”идеальный ” порядок в ГД. Хотя чтобы из яйца сформировался взрослый клоп, нужно не менее 35-40 дней, а это значит, что не менее 1.0-1.5 месяца работники ГД так производили ”уборку”, что произошла такая ситуация и жившие в этом номере до нас клиенты этого ГД (не знаю, сколько их было), возможно сейчас имеют проблемы с клопами уже у себя дома (не говоря уже о том, сколько крови они лишились, ”отдыхая” в этом ГД!).

Нас пересилили в другой номер. Но утром администратор Светлана сказала, что этот номер надо освободить для приезжающих клиентов (у нас был 2-х местный, а это 3-х местный) и нам могут предложить только номер под крышей БЕЗ балкона с небольшим окошком. Приехавшая хозяйка ГД подтвердила это и добавила, что если нас это не устраивает, то мы должны (САМИ!) искать другое жилье (типа – выметайтесь), намекая при этом, что за такие деньги мы ничего не найдем! И это несмотря на имеющийся договор и шоковую ситуацию с клопами, которую мы получили, благодаря хозяевам и работникам ГД Бавария!

Может у кого-то связаны хорошие воспоминания с этим ГД, но для нас такое отношение к клиентам и такие условия проживания будут теперь всегда ассоциироваться с ГаДющником Бавария в Витязево!

  • нет
  • за все
Added: 25.09.2016 19:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 478 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

так в итоге вы выселились или нет?
Конечно выселились! Нашли в течении часа чуть похуже, чуть подальше от моря - но дешевле и с доброжелательным персоналом.
Это Россия...)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 290