АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in September 2016
08.09.16 - 19.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Isis или просто кризис…

Translate

Отдыхали с мужем с 8 по 19 сентября. В самом начале хотелось бы отметить, что не впервые отдыхаем за границей, и есть с чем сравнить. Приехали в отель в 15.00ч по местному времени, заселили сразу. Все кто с нами прилетел 18 человек заселили в отдаленный корпус, номера которого начинались с 900 по 932. На первый взгляд бросилось, это то что чемоданы всем нам пришлось нести самим. По приходу в корпус началась у всех истерика, паника и слезы. Нам достался номер 901, на первом этаже. Мебель была очень старая и все в пыли, сложилось такое впечатление, что до нас полгода ни кого не заселяли сюда. Полотенец и мыльных принадлежностей не было вовсе. В номере очень сильно пахло сыростью, нас не устроило 2 совмещенные кровати, именно поэтому решили поменять номер. Придя на рецепшен, увидели всех наших которые так же хотели поменять свои номера. Нам посчастливилось и нам поменяли сразу, другим сказали только завтра после встречи с гидом. Мы перешли в другой корпус номер 602В так же на первом этаже. Номер отличался очень сильно от предыдущего мебель по новее, все чисто и огромная кровать( полотенец так же не было) На первый взгляд все было замечательно, но тут на полу был целый муравейник…по кровати бегали тараканы. Мы решили немного успокоится и пойти на море ( то за чем мы в принципе то и приехали) Территория отеля очень маленькая, и практически нет зелени. Дорога к морю составила минут 15 хотьбы. Пляж был очень грязный помимо стаканчиков и бычков от сигарет, кругом валялся строительный материал, что доставляло дискомфорт идя босиком по пляжу. И вот она долгожданная встреча с морем, пройдя столько испытаний. Море очень теплое и красивое, и в тоже время чистое. Единственный положительный момент.

На следующий день состоялась встреча с нашим отельным гидом Александрой. Сразу с первых минут нашей встречи Александра сказала: «Не знаю, на что вы опирались, и кто вам посоветовал данный отель» - сразу всем стало все понятно. Было много вопросов по поводу заселения, а у мужской половины наболевший вопрос алкоголя. Из алкоголя давали только пиво и вино трех видов (белое, красное и розовое) что покрепче необходимо было покупать за отдельную плату. На все наши вопросы отельный гид толком не смогла ответить и помочь.

Всех кто с нами прилетел переселили в главный корпус, номера конечно очень отличались от двух предыдущих. Наш номер был 242 с выходом на бассейн, мебель новая, чисто и уютно. Большая кровать, небольшой уютный диванчик, телевизор с русским каналом, холодильника и чайника в котором мы очень нуждались, не было. И впервые за три дня полотенца в количестве 2 шт. на двоих., при всем этом отель 4 звезды должно как минимум быть 4 шт. полотенец на человека. Мы решили не обращать на это внимания и наслаждаться отпуском. Но знаете, доходило до смешного, когда перед ужином на протяжении 5 дней ходили на рецепшен и просили полотенца, которые по непонятным причинам нам не приносили. По окончанию отпуска в последние дни нам приносили чистые полотенца в количестве 4 шт на двоих, и мы этим уже были очень довольны. Постельное белье нам меняли каждый день, что большой плюс. Мыльно рыльные принадлежности за весь отпуск мы так и не дождались, да и не нуждались в нем, так как привезли свое. Сразу хочется отметить, если бы изначально нас заселили в главный корпус, то у всех сложилось бы другое впечатление об отели.

Что касается насчет ресторана, у каждого сложилось свое мнение. Одно можно сказать голодным не останешься, но из дня в день одно и тоже очень быстро надоело. Народу очень много, везде очереди, такое ощущение что русский народ их сам придумал. Каждый раз перед обедом или ужином толпы людей стояли в очереди перед закрытыми дверями, когда двери открывались народ словно одичавший врывался)))Со стороны смотрится очень смешно и глупо. Очереди и бесконечная беготня убивала и изматывала. Пока ходишь себе что нибудь взять покушать, в это время со стола у тебя могут забрать стаканы или столовые приборы, которых ооочень не хватало. Большой минус в том что на обед и ужин не было чая, были различные сладости, но с газированной водой как то не особо хотелось пробовать. Алкоголь не употребляю, газировку тоже по этой самой причине мне очень не хватало сока и чая. Так же кроме арбузов ни каких фруктов больше не было, в то время как в других отелях давали все разнообразные фрукты.

Экскурсии у гидов не приобретали, ездили на крокодиловую ферму с друзьями самостоятельно и вышло намного дешевле. На такси туда и обратно ( 4 динара) и вход 15 динар на человека. Очень интересно и увлекательно, не забываемое зрелище когда начинают кормить крокодилов. Кормят их в 17.00 лучше заранее подойти, так как ближе к 17.00 сбегается народ в 4-5 рядов.

И в заключение, не смотря ни на что, мы смогли отдохнуть весело и хорошо с нашими друзьями. Самым положительным и успокаивающим моментом было солнце и море. Данный отель не рекомендуем, ведь за такие деньги есть отели намного лучше и комфортнее.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • солнце
  • обслуживающий персонал
  • уборка номеров
  • питание
  • территория
  • интернет
Added: 23.09.2016 18:29
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 4 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (50) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
AlexandrVN
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 295