за последние 30 дней
Отстой, это не 5 звезд
Не портите отдых, не рекомендую. Все по порядку. Приехали в 10.00 в отель, час пришлось ждать размещение. Это нормально, если бы после нас не приехала группа немцев и их не разместили в течении 10 минут. Обидно! Номер 3115 нормальный брали семейный с видом на бассейн. Убирали каждый день, постель за неделю не меняли, с полотенцами проблем не было. В минибаре фанта, кола, вода постоянно. Кстати первый раз вижу в 5 что пляжные полотенца дают один раз при заезде, а обмен на чистые стоит еврик. Сейф в номере платный. Клевый душ, есть фен, душевые принадлежности. Семейный номер состоит из 2 комнат, в каждой кондей и телевизор. Телефон находится в ванной комнате около унитаза. Наверное это удобно! Кормили хорошо, но на пляже в кафе была давка и ассортимент не большой. Мороженое по расписанию. Море в первые дни было слишков теплым и приходилось остужаться под душем, который находится на выходе с пляжа. Не удобно. Море грязное. Пляж так же. Лежаков хватало всегда. Как минус идти минут 10 спокойным шагом из отеля до пляжа вдоль речки, которая очень воняет. Поэтому ходили другой дорогой - с ресепшена налево и по территории другого отеля. Лежали на пляже и завидовали отдыхающим из соседнего отеля, где сервис и питание было круче. В бассейне нормально, есть горки, но для детей, взрослые застревали. Аннимация никакая. Как плюс следует отметить спиртные напитки хорошего качества и обслуживание в барах. Отель нацелен в основном на немецких туристах и поэтому обслуживающий персонал владеет немецким, русский не знают вообще. Ходили гулять в город и на местный рынок проблем не было, спокойно, дружелюбно. Больше туда не поеду! Бедненько.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям и soft концепция анимации вам не подошла.
Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания.
Мы считаем,что Ваша критика ,по поводу обслуживания ,будет принята ко вниманию и будет положительно способствовать нашему дальнейшему развитию.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.