АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a With family in September 2016
19.09.16 - 01.10.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых в Белиф

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле с дочкой 12 лет с 20 сентября по 1 октября.

Перелет:

Летели авиакомпанией Азур Эйр. Компоновка салона 4-2-4. Туда летели около окна,сидели вдвоем,обратно в середине,где 4 кресла. Там где 4 кресла нам показалось удобнее и чуть больше расстояние между креслами. Вообщем терпимо.Кормили при перелете туда-хорошо(не хуже,чем раньше у Трансайро),,вода и соки в неограниченном кол-ве. Начитавшись отзывов о том,что кормят плохо и мало,набрали еды с собой?нам ничего не понадобилось,всю еду выбросили в Диминикане, обратно уже хуже,но голодными тоже не были.

Взлет и посадка на отлично,стюардессы все вежливые ,на все просьбы с удовольствием откликались,даже дочка замерзла под одним пледом,попросили второй,сразу же принесли ей. В Москве при посадке в самолет на сиденьях уже лежали пледы,тапочки,беруши,маски для сна. Обратно,даже не дали пледов. Вылет туда и обратно без задержек. Полечу ли я еще этой авиакомпанией? Скажу,что да,потому что для меня безопасность полета гораздо важнее.

Отель:

Территория большая,вся утопает в зелени. Номер достался в пятом корпусе(заранее писала Марии,все пожелания были учтены,за что огромное Спасибо!!),мебель конечно не новая,но это не критично...все остальное работало исправно,ничего не текло. Уборка номера посредственная. Полотенца,гели,шампуни все всегда было в наличии.иногда не докладывали полотенец,но лишь только потому что к моменту уборки в номере их еще не приносили как я понимаю из прачечной,но позже горничная всегда все доносила.

Заселили как здесь и пишут в 15-00. Со всеми вопросами обращайтесь на ресепшн к Martinez либо к Julio Cesar.отличные парни...помогут со всеми вопросами.

Пляж:

Это то наверное,из-за чего по отзывам переживали больше всего,потому что три года назад отдыхали в Оксиденталь Гранд Пунта Кана и там и пляж и океан были просто шикарными. В день прилета океан был отличным, потом видимо течение и вода мутная и грязная была. Сам пляж хороший,белый песочек,водоросли убирают. Ситуацию спасал дикий пляж. Ходили купаться туда..там вода чистейшая.

Экскурсии:

Брали экскурсии у Александра! Всем рекомендую...он очень клевый и у него шикарные экскурсии,таких экскурсий вы больше нигде не найдете...правда,проверено на собственном опыте). Пишите,контакты скину в личку.

Питание:

Питание отличное,те кто пишет,что нет выбора,друзья,а как вы дома то питаетесь?! Хамон,рыбка красная,вкуснейшие сыры,паста,пицца,мясо курица,рыба...голодными точно не останетесь! По поводу долгого ожидания напитков в ресторане...не знаю,возможно нам везет,но официанты всегда подходят сразу и в течении 1-2 минут приносят напитки.Были в ресторанах а-ля карт,в японском и бразильском. В японском еще более менее,в бразильском не понравилось вообще. В главном ресторане все намного вкуснее.

Вообщем,подводя итог,хочу сказать всем кто переживает из-за плохих отзывов...Не верьте!!! Уже в который раз сама лично в этом убеждаюсь! Отель вполне нормальный,и наверное,действительно,с каким настроением едешь,то и получаешь! Желаем всем хорошего отдыха и отличного настроения!Вернусь ли я в этот отель?Ну скорее, нет,чем да ,но только из-за окана,,потому что нам в Оксидентале понравилось больше,а в остальном ..питание,анимация все на отлично!!Если есть вопросы,пишите,всем отвечу!если будут нужны фото,тоже скину.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • хороший пляж
  • питание
  • замечательная анимация
  • океан грязный
Added: 22.09.2016 22:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Здравствуйте, Наташа! Меня зовут Ирина, я из Подмосковья. Мы с мужем летим в этот отель 1 октября. Скажите пожалуйста,как там заряжать планшетник и телефон, есть ли в номерах переходники с адаптерами или нужно покупать? Какой вы бронировали номер,стандарт? Очень переживаем, что дадут плохой, старый, без ремонта! Хотя тоже писали Марии на сайте, обещала помочь. Заранее благодарна за ответ. Желаем Вам прекрасного отдыха!
01:34 25.09.16
Здравствуйте,
большое спасибо что находясь в отеле уделили время и оставили ваш комментарий об отпуске в Доминикане и конечно о нашем отеле.
Мы искренне рады, что вы полностью довольны отпуском, лично убедились в нашей хорошей работе и отличном сочетании цены и качества!
Если у вас будет возможность, то обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей!
От всего персонала нашего отеля, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Наталья, доброго дня!
Пришлите пжл. контакты Александра в личку?
Useful review
Ирина, мы тоже летим в этот отель 1 октября! Давайте знакомиться, у вас вылет из Москвы или из СПб? мы вылетаем из спб 1 окт.
Здравствуйте,Артем,немогу Вам почему то написать!моя почта nakis76@mail.ru напишите мне туда по поводу Александра...я вам отвечу
Useful review
Наталья, написал вам на почту! Видимо топ хотелс глючит)

Хах, мы тоже, кстати, летим 1 октября)))
Здравствуйте,Артём! Я Ирина. Мы с мужем тоже летим в Этот отель 1 октября. Вы получили от Натальи контакты Александра? У меня они есть.Если нужно,поделюсь,или встретимся и познакомимся в отеле.
Доброго времени суток, Ирина! Да, спасибо, контакты мне прислали, уже списался с ним, по прилету нужно будет написать и назначить встречу.
Мы уже второй раз летим в Доминикану в этот отель. Если что, пишите, подскажу что знаю.
Добрый день! Можно и мне контакты Александра?) летим в ноябре.
И как связаться с Марией и где,напишите в личку пжл
Здравствуйте,Оксана! Марии можно написать в разделе вопросы по отелю. Я писала ей туда.
И мы летим 1 октября с ПитераДавайте дружить)))
И мы 1 октября с Питера
Здравствуйте, едем в этот отель в ноябре, пожалуйста скиньте контакты Александра. Спасибо.
Добрый день!
Скорее всего едем в этот отель, в ноябре.. пока рассматриваем варианты отелей.. но пока 80% этот..
Дайте, пожалуйста, контакты Александра. Были в Бахия принцип пару лет назад, Баваро.. были на Саоне... а так, еще бы что то посмотрели бы.. Еду тоже с дочкой.
Наталья и мне напишите пжт координаты Александра, можно на почту natalya.sitnikni@mail.ru
Добрый день!Как отдыхается? Мы с мужем летим из Питера 5 ноября.Что-то там с погодой не очень? Связь МТС берёт? Спасибо!
Здравствуйте!мы отдыхали с 20 сентября по 1 октября,нас погодой повезло. Все было супер,дождички были правда ночью небольшие и один раз днем шел минут десять,да и то пока шел дождь и солнце было и радуга...очень красиво)))...сейчас вроде льют дожди,а так то я думаю до ноября все нормализуется). Связь у меня была МТС ...проблем не было никаких. Хорошего вам отдыха!
Добрый день! Летим в этот Отель 5 ноября вдвоём. Подскажите пожалуйста контакты Александра! Буду очень благодарна)))
Вот страничка в кон-те Александра.Он там- САША ЧЕРНЫЙ. http://vk.com/alekxdominikana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
nataly1
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 61
  • Readership: 4 710