за последние 30 дней
Красивый отель с отвратительным сервисом и неприветливым персоналом
Cоветовать данный отель не буду.
Персонал не очень приветливый. Сотрудники гестрелейшн – на кого нарветесь. Одна за минуту свяжется с сотрудником и решит проблему, к другой 3 раза подойдешь и ничего. Такое ощущение, что к концу сезона кто-то уже просто устал. Номера нормальные, кровати удобные, но уборка номеров ужасная. За 10 ночей один раз поменяли простыню, и то, только после обращения к гестрелейшн, хотя должны менять 1 раз в 3 дня. Крышка от воды упала в 15 см от ведра, убрали на 6 день. Из душевой мусор из ведра забирали в среднем 1 раз в 3 дня. Несколько раз уборка проходила, когда я была в номере, выходила на балкон. Уборка заключалась в заборе мусора из ведра, смене полотенец и заправке одеяла. Все!!! Длилась ровно 1 минуту. Ни о какой влажной уборке, и тем более пропылесосивании номера, вообще речь не идет. Зато доллар благополучно исчезал.
Есть меню подушек, одна из подушек была очень жесткая, просила поменять 3 раза, носили туда-сюда, так ее и оставили, даже наволочку не поменяли.
Мини бар пополнялся регулярно.
Кондиционер в номере сначала работал безобразно, потом пришел мастер, что-то помыл, прочистил, стал работать сносно.
Ужасная звукоизоляция номеров. Соседей очень хорошо слышно, даже скрип кровати отчетливо слышен.
Еда нормальная, разнообразие мяса, рыбы, овощей, выпечки и фруктов. На ужин обязательно какое-нибудь азербайджанское блюдо. Но, опять же непонятно, почему в зале, где детский стол, нормальное кондиционирование, во втором зале кондиционер выключен.
С детьми занимаются, хорошо оборудованная детская площадка. Постоянно какие-то мероприятия.
Для взрослых тоже всевозможные мероприятия проходят: аквааэробика, стрельба, дартс, водное поло, волейбол и т.д. Присутствуют уличные тренажеры.
Территория отеля очень красивая, ухоженная. Бегают курочки, лебеди белые и черные плавают.
Море великолепное, но это не заслуга отеля.
Есть пирс с лежаками, но зонтиков нет.
Возмутило наличие прайса на поздний выезд с почасовыми расценками, который на деле не соответствует действительности. По факту номер можно продлить максимум до 15 часов, и это при наличии номеров в отеле! Выяснилось это только в день отъезда. До этого ничего конкретного добиться было невозможно, говорили подойти в день отъезда. Как я поняла, утренняя смена заканчивается в 16 часов, поэтому все номера нужно освободить до 15 часов, чтобы к сдаче смены все номера после постояльцев были убраны!
При входе в отель расположен пункт упаковки багажа, цена вопроса - 5 долларов. На деле упаковать багаж не удалось из-за отсутствия работника этого пункта на месте. За 40 минут никто так и не явился, хотя гестрелейшн кормила уверениями подождать 5, потом 10 минут, багаж пришлось упаковывать в аэропорту.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE