АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in September 2016
06.09.16 - 18.09.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший

Translate

Здравствуйте.

Вот я решил написать свой первый отзыв об отдыхе, хотя посетил немало стран и отелей.

Основная причина, побудившая написать, обратить внимание руководства этого замечательного отеля на некоторые существенные, по моему мнению, недостатки.

О Фениции сказано очень много хорошего и это чистая правда, питание, обслуживание и т.д. и т.п., но в моём отзыве не об этом и в основном речь пойдёт о минусах, пляже и всё что с ним связано.

Ну а теперь по порядку:

1. Грибки от солнца.

Такое ощущение, что их в 20-м веке ещё закопали. Ужас!!! Нужно срочно менять.

2. Полотенца пляжные.

Первый сталкиваюсь с тем, что их меняют 2 раза в неделю. Климат влажный, они не сохнут, каждый день нужно менять. И их в принципе нужно поменять, они очень старые и за них ещё залог 10 баксов берут. Честно, оно мне даром не нужно. Потом ещё проблематично потратить этот залог в дирхамах. Вот эти мелочи так портят картину общую об этом хорошем отеле.

3. Сотрудники пляжа.

Они же просто ничего не делают, днём иногда подметают дорожку и вечером только собирают матрасы и всё. Утром иностранцам носят эти же матрасы за чаевые. ВСЁ!!! Наши сами носят матрасы, даже помочь не предлагает женщинам. Большинство отдыхающих русскоязычные туристы, он даже слово матрас по русски сказать и понять не может)))))), зато хорошо владеет английским, французским, немецким. У него столько свободного времени, обучите его элементарным фразам, связанным с его непосредственной работой.

4. Песок.

Его же надо просеивать, что там только не закопано. Те же сотрудники пляжа в других странах граблями делают лёгкую уборку. Тут даже инструмента я не видел!!!!!

5. Бар у пляжа.

В 9 часов открывается и один бармен, очередь аж до ресторана барбекю. Красота!!!! Часам к 11 появляются ещё 3-е. А нельзя в 9 утра хотя бы 2- вывести на работу? Ещё один раз наблюдал такую картину, стоит очередь, работает 1 бармен. Всё бросает, делает 2 кофе и несёт иностранцам на столик, который на улице в сторону берберов. Что за дискриминация? Бывает и без очереди немцев, французов, арабов обслуживает. Ребята работают хорошо, приветливые, улыбаются, но ……..

6. Чай-кофе.

На обед и ужин столько вкусной, замечательной выпечки, но её русский человек ( основной контингент отеля) привык с чаем есть, а его нет ни на обед, ни на ужин!!! Почему?

7. Питание.

Ваши сотрудники видят же каким спросом пользуется картофельное пюре, которое стоит на детском меню. Неужели сложно включить его в основное меня ресторана?

8. Интернет. Wi-Fi ловит практически везде, но очень часто Интернета просто нет, при этом очень сильный сигнал, но скорость 0.

Анимация. Повторюсь, основной контингент ( больше половины) отдыхающих русскоязычные, но была Настя, единственный русскоговорящий аниматор и та исчезла 8 или 9 сентября. Вечером на шоу, очень чётко проговаривается на иностранных языках информация, но только не на русском. Хорошо хоть на рессепшене этот вопрос решён. Такая большая анимационная команда, взаимозаменяемая, каждый может брать на неделе выходной и туристы без анимации не останутся. Для меня было открытием, что 1 день в неделю они все отдыхают. Такого быть не должно!!! В целом анимация хорошая. Мамаду и Марио красавчики!!! Обязательно сходите на Камеди и караоке.

Ну вот наверно и всё. Надеюсь администрация отеля обратит внимание на мои замечания и сделает нужные выводы.

Теперь о хорошем!!!

Отель замечательный и я всем рекомендую посетить его. Приедете, обратите внимание на то, что я написал, и вы со мной согласитесь. Сотрудники очень приветливые, улыбаются, шутят, молодцы!!!

Всем огромное спасибо!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей!!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 21.09.2016 18:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 727 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласна полностью
17:54 29.09.16
Добрый день,
спасибо за конструктивные замечания.
Будем работать ))
С уважением,
Команда SENTIDO Phenicia
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 17
  • Readership: 4 359