за последние 30 дней
Первый раз столкнулась с таким выпиющем безобразием!
Хочу поделиться своим печальным опытом пребывания на о.Родос. Путёвку приобрели в конце марта в фирме Слетать ру(Леди Трэвэл), туроператором выступает Библио глобус. 13.09.2016г. приземлились в солнечной Греции. Нас в аэропорту встретили представители компании Библио глобус и был совершен трансфер до нашего отеля Evi. По прибытию на место, наш отельный гид Елена, рекомендовала пообедать,т.к. заселение будет только в 14 часов(на тот момент было 12.30) дождавшись назначенного часа решили узнать о готовности номера, на что получили следующую информацию:"Отель переполнен, мест нет, вас поселят в корпус отеля,расположенный в 350-ти метрах. Там спокойнее и даже лучше,чем в главном здании, может и уезжать не захотите. А завтра на встрече со мной (гидом) расскажите о своих впечатлениях. Если будет что-то не так -сразу вас переселим.Не расстраивайтесь, радуйтесь, что не в подвал селят". Рассчитывая на равные условия нового жилья(3*) мы не споря согласились. Отель,куда нас привезли был расположен в 15 минут ходьбы. Нам предоставили номер, скорее похожий на помещение для обслуживающего персонала. Там было сломано окно, что позволяло проникнуть в номер, отсутствовало электричество и горячая вода. Хочется отметить,что данные постройки не относились к корпусам отеля Evi, а принадлежали либо Чаплин студио или Сплэш, так и не смогли добиться от обслуживающего персонала отеля точного ответа. Поняв,что уровень номера не соответствует нами забронированного, обратились к сотруднику отеля Evi -Татьяне с просьбой о смене номера/переселения в отель Evi. На наши просьбы мы получили отказ. Татьяна уведомила нас:"...что не обязана вам ничем". Нами были предприняты попытки связаться с отельным гидом Еленой, но она тоже не смогла помочь и нам было предложено потерпеть 2 дня до освобождения номеров в отели Evi. Немного отступлю от истории. За несколько дней до поездки мне поставили диагноз, при котором категорически запрещено нераничать и приехала я с полным чемоданом таблеток. А как тут не нераничать,если в первый день отпуска настроение полностью испорчено. Я плакала прямо на ресепшене, ловя скептические взгляды персонала отеля. Свет в номере нам чинили целый день, в итоге так и не сделали. День отпуска украли. Во второй день от отдельного гида мы узнали о возможности переехать только 20ого сентября(за 2дня до окончания нашего отпуска).Нами была составлена письменная претензия с требованием о переселении и предостпвлении дополнительных услуг(экскурсии, вайфай) в качестве возмещения. По итогу нас переселили в другой номер того же отеля где мы и проживали,через несколько дней предложили переехать в Evi номер на -1 этаже. Мы отказались. Ответа на нашу претензию так и не получили. В целом,что сказать об отеле? Еда мягко сказать скромная. Отсутствуют свежие фрукты и традиционные греческие лакомства (оливки).скудный выбор. Огромные очереди в столовой из-за переполненности. Поразило хамское,не иначе, отношение персонала. Проявлялось в постоянных неуместных замечаниях и т.п. Самое удивительное в этой ситуации отсутствия страха потери положительной деловой репутации как у отеля Evi,так и у компании Библио Глобус. Сложилось впечатление предвзятого отношения к русским туристам. Очень обидно. Если кто-то сталкивался с подобным прошу совета: возможно ли возместить моральный ущерб от данного инцеденьа? Какова вероятность добиться справедливости? Очееь жаль потраченных нервов. Сомневаюсь,что поеду в отпуск когда-либо с фирмой Библио глобус. В отель Evi не нужно ездить,если вы дорожите своим отпуском.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?